Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О подготовке(сборке) деталей к сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 nickkk

nickkk
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 19 Июль 2017 23:25

Большое спасибо всем за ответы. Вы меня прям спустили на землю, так сказать :) По незнанию оно всё виделось как-то легче.

 

SergDemin, размеры в мм

 

copich, нагрузка такова, что крутить он над собой будет массу(неравномерно распределённую) около 40 кг. Я просчитывал нагрузки/деформации в Solidworks - данная толщина взята с хорошим запасом. Что касается шва, провара - ну по незнанию хотелось бы, наверное, по максимуму, для достижения максимальной прочности

 

 

2 последних уточнения:

если разделывать кромки, то оно должно будет выглядеть как-то так?

2.jpg
2.gif
 
и ещё одно. если на расстоянии 4 мм от места провара будут находиться резьбовые отверстия диаметром 2-3 мм(в фиолетовом основании), то они повредятся/деформируются при сварке? (да, я уже понял совет по поводу мехобработки после сварки, но всё же хотел бы понять этот момент. я догадываюсь, что в целом оно, наверное, будет зависеть от мощности аппарата/проваров, но хотелось бы просто как-то поверхностно понять - стоит ли вообще надеяться на стойкость этих отверстий после сварки в моём случае)

Сообщение отредактировал nickkk: 19 Июль 2017 23:27





#22 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 09:06

nickkk, расстояние от сварки... тут зависит какой ширины шов будет. При вашей, даже разделке (да, показали правильно) отверстия не должны повредиться, т.к. шов выше и стоит так сказать на подиуме. 

Смотрите:  Если у вас просчет был с запасом, то по сути надо добавить "косынки" , где бурски стоят. Они придадут жесткости конструкции и как раз будут работать как усилитель.

Без косынок конструкция будет иметь места повышенного напряжения. Так же косынки, на лазере изготовлены, будут иметь высокую точность изготовления и следовательно помогут при сборке детали и от дальнейших деформаций.

В общем и в целом я пока не вижу ни чего тут такого страшного, что могло бы повредить конструкции при сварке и на дальнейшую эксплуатацию.

 

И еще одно замечание. Если все рассчитано с большим запасом, то делать не сплошные швы. а так сказать пунктиром по 2-3 см.  Это сильно поможет уйти от общего нагрева детали и следовательно от какого либо перегрева. 

 

А да... Если варить П\А, а отверстия уже будут, то либо закрыть их либо прыснуть спреем от прилипания. Тогда если капли попадут, то не прилипнут и не испортят ни отверстие ни резьбу если она будет. 


Сообщение отредактировал copich: 20 Июль 2017 09:08

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#23 nickkk

nickkk
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Июль 2017 12:02

copich, большое спасибо, буду пытаться кого-то найти в Крыму, от кого услышу подобные мысли. Думаю, если человек будет очень озабочен напряжениями и "микро" поводками в моей конструкции, то, наверное, он всё сделает, как надо :)

 

Вопрос не по теме форума. Но может кто-то знает. А болтовое соединение в данном случае рассматривать не стоит? Скажем, увеличить толщину боковин до 12 мм, а через основание и крышку вкрутиться в их торцы болтами 5кой (то есть по 3 мм по краям останется), вкрутить их десяток, на каждый сантиметр по штучке. Понятно что болтами можно добиться огромных возможностей, если там подобавлять всяких дополнительных мощных уголков, но здесь места внутри не так уж и много свободного

 

2.jpg


Сообщение отредактировал nickkk: 20 Июль 2017 12:03


#24 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 12:13

nickkk, мысль понятна. Сверлить - на станке. В противном случае вертикала не получить и следовательно дополнительные нагрузки на болты.

Болты можно и 6-ку взять.

Уголки в любом случае желательны, даже если это буду болты. Т.е. уголки хотя бы на те же болты прикрутить. Самое крепкое и уравновешенное соединение - треугольник. Поэтому когда вы замыкаете систему, то треугольник будет самым прочностным и простым. Может, допустим с низу или с верху по уголку в каждом углу. Это уже придаст большую общую прочность конструкции. Это как табурет. Если есть снизу распорки то табурет устойчивее. Если нет, то ножки быстро разбалтываются. Или еще понятнее на скамейке, там без перемычки по диагонали делать не чего.

 

Да, еще насчет болтов. Кромки тогда должны быть от фрезерованы и конечно вертикальное сверление. Да же лазер не даст столько плотного прилегания кромок как фреза.

Хотя какая фреза :)     

 

А да, если болты то на фиксатор резьбы ставить. Не равномерная нагрузка будет разбалтывать соединение и если одно звено вылетит то за собой потянет и остальные. 


Сообщение отредактировал copich: 20 Июль 2017 12:14

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#25 nickkk

nickkk
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Июль 2017 12:18

copich, детали предполагается изготовить на (полу)профессиональном ЧПУ фрезере, так что 0.1 мм погрешность это в самом худшем случае

 

Спасибо


Сообщение отредактировал nickkk: 20 Июль 2017 12:20


#26 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 574
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 12:48

детали предполагается изготовить на (полу)профессиональном ЧПУ фрезере

Тогда что же мешает сделать мехобработку ПОСЛЕ сварки/сборки?


  • 2

#27 nickkk

nickkk
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Июль 2017 13:07

300 мм высоты рабочего поля у тех двух станков, что я заприметил, там нет.



#28 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 919
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 13:20

300 мм высоты рабочего поля у тех двух станков, что я заприметил, там нет.

 

если на болты, то одно место под посадочный штифт предусмотрите. Тогда собирать будет легче. А если по краям по штифту - то "ВАЩЕ" сказка будет. :)   Так сказать внатяг они будут держать конструкцию, а болты зафиксируют.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#29 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 574
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 13:23

300 мм высоты рабочего поля у тех двух станков, что я заприметил, там нет.

Сугубое ИМХО - с заявленной точностью (+- 0.1 град) собрать изделие не получится без финишной мехобработки.


  • 2

#30 nickkk

nickkk
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Июль 2017 17:24

copich, спасибо, штифты учту

 

Dmitry1962, информация о точности не точна :) но так или иначе я учту это при изготовлении непосредственно с оператором станка. спасибо



#31 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 061
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Июль 2017 17:48

nickkk, станки универсальные бывают, что нельзя поставить, кладут. На большинстве  станков вертикальная головка съёмная.   Эти вопросы надо решать с металлообработчиком  на месте.  Очень сомневаюсь, что есть какие либо существенные проблемы с обработкой данной детали. Она достаточно простая и не большая.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Июль 2017 17:49

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх