АВН Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Раньше попадались настолько качественные шланги,что после третьей промывки отправлялись на помойкут.к. в ёмкости после отстоя спирта образовывалась "вязкая масса" -т.е. ил из резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Про клапан - подойдет любой клапан с рабочим напряжением 220В, 50Гц. (судя по надписи на клапане)И по посадочному диаметру надо будет уточнить. По шлангам. Есть такой момент: когда меняют балон или перетаскивают аппарат, то снимают с елочки (штуцер редуктора) шланг.При следующем одевании и при следующем снимании, образуется бахрота на внутренней стороне шланга.Вот собственно и есть причина попадания частей шланка в клапан.Сам клапан чистится элементарно. На фото видно что клапан состоит из двух частей, точнее из 5-и.1 - гайка (крепит соленойд к корпусу клапана)2 - проставочная маталическая шайба3 - соленойд4 - корпус клапана (латунь)5 - корпус клапана (сталь)Так если открутить 5 элемент от 4. то там будет пружинка, заслонка. Здесь то грязь и находится.Откручивать надо либо ручными тисками, либо тисками зажимать. Т.к. на резьбу наносится спец материал, для предотвращения выхода газа либо подсасывания воздуха. Но откручивание, закручивание - несколько раз выдерживает без последствий. Что делают:Либо елочку-штецер откручивают, либо сам редуктор. Но шланг снимать - не безопасно. Да, и еще один момент. На некоторых заводах наблюдал, как тащуь аппарат. В общем, шланг по мыльному полу, как змея тянется за аппаратом и насасывается пыли. Что опять приведет к забивке клапана. Но конечно не сразу, а как то будет. Да, и никогда не применял отечественных резиновых шлангов, т.к. внутри много чего них может быть. Тем более, и не мыл Странно для меня это. Чистый аргон, СО2, чистый шланг - так для чего мыть?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Copich . Промывка новых шлангов, это предписание на предприятии и профессиональное отношение в частном подходе . Резина не вечна и начинает сохнуть с момента изготовления . Резина это углеводород , что вы предпочитаете вводить в расплав -углерод или водород ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 а европа уже давно не применяет резину (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде. Наши черные резиновые шланги - кошмар не только сварщика.На 10 лет хватает. А то что резину нужно мыть, ага и еще тальком просыпать (консервация) это мы знаем И то что распадается очень быстро... трещины, разрывы и пр.Если паровоз ездит, после или перед поездкой надо прошприцовывать соединения, то не значит в обязательном порядке на электричке тем же самым заниматься. Есть свои регламенты.Новая техника и новый подход. А даже если и чистая резина... Но не наша, отечественная, пролежавшая 10-50 лет на полке, то она не дает ни загрязнения шва, ни мусора в клапан, ни пр. гадости. Опыт! Вот что шланги мыть нужно, то все знают. А то что по шланг-пакету ездить нельзя или оборудование нужно продувать, то все разом забывают. (конечно есть "не норма" и продувают и ухажывают за оборудованием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 а европа уже давно не применяет резину (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде.Зима,на улице -20,-25 кругом железки.Вы размотаете "европейские поэтиленовые трубки"?Интересно посмотреть,как это будет.... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 И всё же начинающий купит резину по 30р за метр и надеюсь бутылку спирта или на худой конец ацетона и будет меньше вопросов на форумах-"поры", "ежи", "плохое формирование" и тд. Мне же предприятие ни за что не купит 50м силикона, так что по старинке . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Мы про ТИГ или про газ?! Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.Так что у нас народ и при -20 из нержи сваривал паропет. Полет нормальный. То что до сих пор некоторые на ВДУ и пр древних машинках работают, так это потому что есть российские тазы, которые по корману. А то что качество выпускаемого изделия должно соответствовать уже мировому стандарту, то я тут не советчик или товарищь и могу только посоветовать нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.Такая действительность. Я пайкой занимался медных индукторов. Да, на заводе кроме латуни ни чего не было. Добился серебрянного припоя. Индуктора можно было в музей сдавать!!! Вот и почувствуйте разницу. Все что мы делаем, один вопрос, РАДИ ЧЕГО??? Лишь бы тяп ляп или я только так умею, то так и будем на КАЛинах ездить.Уж извините, если кого обидел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.Да совсем не обязательно. Кто это регламентировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.Совершенно с вами согласен , задачи у всех разные , не полезеш ведь в цистерну с 40литровым баллоном поэтому и шланг берёшь метров 12. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 "Страшно далеки они от народа".Есть тех.регламент и мастер ОТК,назначенный для наблюдения за его выполнением.Наличие на некоторых объектах любых баллонов (кроме ВВД) запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ух я и вызвал интерес. 1 я про стандартную ситуацию, а не экзотику.2 сварку ТИГ я не видел в глубоких скажинах, емкостях, обычно либо электродом орудуют или полуавтоматом.если нужно глубоко лезть, то и вытяжка нужна необходимая и конечно с балоном нужно, что то думать.Честно не встречал такого. Но есть и маленькие балоны, которые можно с собой взять. Ведь вы сваркой там не на целый день занимаетесь. А 40 литров при давлении в 150 очков, получается 6000 литров при атмосферном давлении. При расходе даже в 10 литров в минуту, получается что вы будете варить 10 часов Кажется не ошибси.3 для таких вещей есть ММА сварка, но сегодня чаще применяют МИГ\МАГ, и для изменения режима сварки есть специальные пульты.Так что как то так. и по продаже Matrix, есть такое оборудование на руках. А мне оно по роду сегодняшней деятельности ни к чему. Т.е. да, я могу варить, да, я этим и сейчас занимаюсь, НО не в таких масштабах. Поэтому этот комплект будет простаивать (есть и др. оборудование, но его то я не продаю мне оно нужно). Вот и все. А я не допускаю, чтобы станок по печатанью денег стоял и пылился. Как шикарное оборудование по подъемным деньгам, хороший старт для новичка или профессионала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 1)Кому то и это не экзотика(верхний стык д300х2.5мм вроде на 34м),2)кто то на котлах огромных с горелкой,кто в трюм корабельный спускается,с горелкой на перевес и много ещё можно привести примеров,только баллоны за собой не тащат.3)Не везде разрешают заменять РАДС(тиг)на ММА..... и наверное даже представить себе не сможете у сварщика горелку(тиг)со шлейфом (кабель+шланг)длинной 60м....всякие условия работы в нашей необъятной родине.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Емар Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Да и на корабле, аргонный пост на верхней палубе в корме, а варить нужно на носу на нижней...Шлейф метров 30-40, и поджиг дуги чирком... После обучающих курсов, где шлейф 2 метра и аппарат с десятком настроек было немножко неуютно...Реальность всегда сурова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Реальность всегда сурова...Но это реальность...На плаву в ПЛ св.аппарат не притащишь,только шлейф с энергоблока,а баллон может быть и на берегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 skrem du, Здорово, Дим, рад тебя и здесь видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти