Перейти к содержанию

Подскажите новичку по сварке TIG


Рекомендуемые сообщения

Раньше попадались настолько качественные шланги,что после третьей промывки отправлялись на помойку

т.к. в ёмкости после отстоя спирта образовывалась "вязкая масса" -т.е. ил из резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан - подойдет любой клапан с рабочим напряжением 220В, 50Гц. (судя по надписи на клапане)

И по посадочному диаметру надо будет уточнить.

 

По шлангам. Есть такой момент: когда меняют балон или перетаскивают аппарат, то снимают с елочки (штуцер редуктора) шланг.

При следующем одевании и при следующем снимании, образуется бахрота на внутренней стороне шланга.

Вот собственно и есть причина попадания частей шланка в клапан.

Сам клапан чистится элементарно. На фото видно что клапан состоит из двух частей, точнее из 5-и.

1 - гайка (крепит соленойд к корпусу клапана)

2 - проставочная маталическая шайба

3 - соленойд

4 - корпус клапана (латунь)

5 - корпус клапана (сталь)

Так если открутить 5 элемент от 4. то там будет пружинка, заслонка. Здесь то грязь и находится.

Откручивать надо либо ручными тисками, либо тисками зажимать. Т.к. на резьбу наносится спец материал, для предотвращения выхода газа либо подсасывания воздуха. Но откручивание, закручивание - несколько раз выдерживает без последствий.

 

Что делают:

Либо елочку-штецер откручивают, либо сам редуктор. Но шланг снимать - не безопасно.

 

Да, и еще один момент. На некоторых заводах наблюдал, как тащуь аппарат. В общем, шланг по мыльному полу, как змея тянется за аппаратом и насасывается пыли. Что опять приведет к забивке клапана. Но конечно не сразу, а как то будет.

 

Да, и никогда не применял отечественных резиновых шлангов, т.к. внутри много чего них может быть. Тем более, и не мыл :) Странно для меня это. Чистый аргон, СО2, чистый шланг - так для чего мыть?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Copich . Промывка новых шлангов, это предписание на предприятии и профессиональное отношение в частном подходе . Резина не вечна и начинает сохнуть с момента изготовления . Резина это углеводород , что вы предпочитаете вводить в расплав -углерод или водород ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) а европа уже давно не применяет резину :) (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде. Наши черные резиновые шланги - кошмар не только сварщика.

На 10 лет хватает. А то что резину нужно мыть, ага и еще тальком просыпать (консервация) это мы знаем :)

И то что распадается очень быстро... трещины, разрывы и пр.

Если паровоз ездит, после или перед поездкой надо прошприцовывать соединения, то не значит в обязательном порядке на электричке тем же самым заниматься. Есть свои регламенты.

Новая техника и новый подход.

А даже если и чистая резина... Но не наша, отечественная, пролежавшая 10-50 лет на полке, то она не дает ни загрязнения шва, ни мусора в клапан, ни пр. гадости. Опыт!

 

Вот что шланги мыть нужно, то все знают. А то что по шланг-пакету ездить нельзя или оборудование нужно продувать, то все разом забывают. (конечно есть "не норма" и продувают и ухажывают за оборудованием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а европа уже давно не применяет резину (если уж досканально подходить к материалу) полиэтилен в чистом виде или какие то соединения, точно не знаю, но не резина в чистом виде.Зима,на улице -20,-25 кругом железки.Вы размотаете "европейские поэтиленовые трубки"?Интересно посмотреть,как это будет....
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же начинающий купит резину по 30р за метр и надеюсь бутылку спирта или на худой конец ацетона и будет меньше вопросов на форумах-"поры", "ежи", "плохое формирование" и тд. Мне же предприятие ни за что не купит 50м силикона, так что по старинке .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про ТИГ или про газ?! Если ТИГ, то их длина обычно не 10-50 метров, а пара метров до балона.

Так что у нас народ и при -20 из нержи сваривал паропет. Полет нормальный.

То что до сих пор некоторые на ВДУ и пр древних машинках работают, так это потому что есть российские тазы, которые по корману. А то что качество выпускаемого изделия должно соответствовать уже мировому стандарту, то я тут не советчик или товарищь и могу только посоветовать нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.

Такая действительность. Я пайкой занимался медных индукторов. Да, на заводе кроме латуни ни чего не было. Добился серебрянного припоя. Индуктора можно было в музей сдавать!!! Вот и почувствуйте разницу.

 

Все что мы делаем, один вопрос, РАДИ ЧЕГО??? Лишь бы тяп ляп или я только так умею, то так и будем на КАЛинах ездить.

Уж извините, если кого обидел.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное оборудование и нормальные условия труда!!!! За что и сам борюсь и требую.за это + "в гору",а Matrix продаёте.К вопросу о шлангах,метров на 30и(к примеру)надо сварить стык,куда вы баллон с 2метровым шлангом определите.Задачи у всех разные,и шланги нужны разные и порой длинны не мереной,вот и промывают люди,чтоб всякой "бяки" было меньше.

Совершенно с вами согласен , задачи у всех разные , не полезеш ведь в цистерну с 40литровым баллоном поэтому и шланг берёшь метров 12.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Страшно далеки они от народа".

Есть тех.регламент и мастер ОТК,назначенный для наблюдения за его выполнением.

Наличие на некоторых объектах любых баллонов (кроме ВВД) запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух я и вызвал интерес. :)

1 я про стандартную ситуацию, а не экзотику.

2 сварку ТИГ я не видел в глубоких скажинах, емкостях, обычно либо электродом орудуют или полуавтоматом.

если нужно глубоко лезть, то и вытяжка нужна необходимая и конечно с балоном нужно, что то думать.

Честно не встречал такого. Но есть и маленькие балоны, которые можно с собой взять. Ведь вы сваркой там не на целый день занимаетесь. А 40 литров при давлении в 150 очков, получается 6000 литров при атмосферном давлении. При расходе даже в 10 литров в минуту, получается что вы будете варить :) 10 часов :) Кажется не ошибси.

3 для таких вещей есть ММА сварка, но сегодня чаще применяют МИГ\МАГ, и для изменения режима сварки есть специальные пульты.

Так что как то так.

 

и по продаже Matrix, есть такое оборудование на руках. А мне оно по роду сегодняшней деятельности ни к чему. Т.е. да, я могу варить, да, я этим и сейчас занимаюсь, НО не в таких масштабах. Поэтому этот комплект будет простаивать (есть и др. оборудование, но его то я не продаю :) мне оно нужно). Вот и все. А я не допускаю, чтобы станок по печатанью денег стоял и пылился. Как шикарное оборудование по подъемным деньгам, хороший старт для новичка или профессионала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Кому то и это не экзотика(верхний стык д300х2.5мм вроде на 34м)post-2315-0-76058800-1317732507_thumb.jpg,2)кто то на котлах огромных с горелкой,кто в трюм корабельный спускается,с горелкой на перевес и много ещё можно привести примеров,только баллоны за собой не тащат.3)Не везде разрешают заменять РАДС(тиг)на ММА..... и наверное даже представить себе не сможете у сварщика горелку(тиг)со шлейфом (кабель+шланг)длинной 60м....всякие условия работы в нашей необъятной родине....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на корабле, аргонный пост на верхней палубе в корме, а варить нужно на носу на нижней...

Шлейф метров 30-40, и поджиг дуги чирком... После обучающих курсов, где шлейф 2 метра и аппарат с десятком настроек было немножко неуютно...

Реальность всегда сурова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность всегда сурова...

Но это реальность...На плаву в ПЛ св.аппарат не притащишь,только шлейф с энергоблока,а баллон может быть и на берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...