Популярный пост Radiator163 Опубликовано 12 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Конкурсная работа №29 в рамках Конкурс сварщиков «Подарок себе» Генеральный спонсор конкурсаКомпания ЭСАБ — один из мировых лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки. http://websvarka.ru/images/forum/esab_logo_250.png Решился принять участие в данном конкурсе, два дня думал, что же мне такого сделать. Ответ на мой вопрос пришол сам по себе. Главной фразой стало " подарок себе". И так, я сварщик, есть свое помещение где я тружусь, там все комфортно и уютно. Но по работе очень часто заказы выездного хорактера. На выезде приходится работать на бетонном полу, на земле и снегу. Очень устал работать на коленках, вот тут-то я и решил сделать давно задуманный переносной, складной сварочный столик. И вот, столик готов, осталось только покрасить.. В дальнейшем я более подробно объясню как я его делал, плюс фото изготовления. Всем спасибо. Продолжим. Суть идеи. Стол должен быть мобилен, помещается в богажни авто и легко трансформироватся в рабочий столик. Начинаем с нарезки материалов. Начинаем собирать саму столешницу. Размер я выбрал для своего удобства 800*500мм, из профеля 20*20*2 изготавливаем рамку столешницизачищаем швыи прикручиваем на шурупы лист железа (3 мм) к рамкеСтолешница готова. Далее собираем каркас.из профтрубы нарезаем заготовки,и поривариваем к заготовке пластины для крепления ножекДруг перед новым годом подарил пачку электродов ESAB мтг-01к 2,5 мм не терпелось опробовать Вот на этом фото ОК-46Сверлим отверстия для ножек Приступил к изготовлению опорных стоек столешници, они должны быть выполнены из профтрубы 30*30, но у меня её нет. Я её изготовил из уголка 40*40*4. На фото процесса сварки.Вот такой вот эллектродный микс..Далее зачищаем и сверлим. Ксожндению процес не сфотол.@Radiator163, я б для безопасности "почикал":http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifostro1.