alekseyka77 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 http://svarcom.net/media/k2/items/cache/fa55c8bad0e242eb7986dc1135b50adb_XL.jpg На работе есть такой аппарат, ломался уже 3 раза, ремонт признали не целесообразным...Вопрос- стоит-ли его ремонтировать?Ещё- на сколько ремонтопригоден сей агрегат, и будет он нормально функционировать после ремонта, или он "мёртворождённый"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @alekseyka77, Вы бы лучше вскрыли "пациента" и сфоткали. Опытным ремонтникам-электронщикам проще будет сориентироваться, глядя воочию на потроха. Да и суть неисправности неплохо бы озвучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Шурпет, Дык это понятно, но он стоит на сварке, на шкафу, а сварной домучивает 180 гуся...Я к тому, что может кто-то что-то знает про этого корейца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @alekseyka77, а что оф. дилеры или авторизованные СЦ на сей счёт говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Шурпет, Не знаю, где его брали, да и лет уже прошло...А то, что он толком и не работал, постоянная проблема с осциллятором, и не знаю, что ещё вылезло, но гл.инженер признал 4 ремонт нерентабельным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 гл.инженер признал 4 ремонт нерентабельным...Многое объясняет))) Лучше хорошего ремонтника спросить. Не поймите превратно, никого не хочу обидеть. Просто все главные инженеры, которые лично мне попадались за последнее время - конченые дуболомы. В сварке - особенно... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) @Шурпет, Дык я тут и хотел спросить ремонтёров)))В сварочной технике- может быть, а так- оч. грамотный дядька!Тут больше простоя неисправного аппарата, в т.ч. и в ремонте, чем работы, вот его и...Поэтому и спрашиваю, пациент скорее мёртв, или жив... Изменено 12 октября, 2016 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @alekseyka77, экий Вы неугомонный... Поточнее - в чём именно проблема? Симптомы, поведение и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Всё что я знал- написал, все свои вопросы-тоже, жду конструктивного ответа/ов...Не поймите меня неправильно, но если у этого аппарата есть конструктивные дефекты, или, допустим, ненадёжные транзисторные модули по стоимости сравнимые с чугунным мостом, то как я и писал- имеет-ли смысл восстанавливать работоспособность аппарата?С уважением, Алексей.Фото потрохов попробую сделать. Изменено 12 октября, 2016 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Да не парьтесь, @alekseyka77. Признали не пригодным так успокойтесь.Вариантов вашему событию может множество. Из явных:1 ремонтники могут только лампочку поменять и то с 10-го раза. Т.е. как вариант сервис работает как пылесос ваших денег (вашего предприятия).2 действительно в аппарате детская болезнь. Если что-то серьезное, то конечно его проще выкинуть. Если не серьезное, то поставить нормальные детали и или доработать схему. И работать дальше, и радоваться3 Т.к. ремонтировать не самому, то поиск проблемы и устранение может быть дорогим удовольствием для вас, т.к. может быть не только в деталях затраты но и по времени поиска проблемы. Из выше сказанного, если понимать проблему и знать от чего лечили, то можно принять решение для ВАС правильным. Без вводных данных сложно делать выводы. Хоть и нормальный сервисник от части является экстрасенсом, но не чувствуя руками больного, сложно сделать правильный вывод. Из личного: была брима на столе в сервисе (тиг, плазма, мма - комбаин). Так я его пока ремонтировал, он три раза сгорал и КАЖДЫЙ РАЗ НОВОЕ!!!! Т.е. восстановление одного узла после проверки приводило к сгоранию другого узла. И вот чудо, на очередной раз он заработал. Проработал 15 минут и далее был отдан клиенту со словами - гарантии на ремонт и дальнейшую работу 0. Делайте выводы! Изменено 13 октября, 2016 пользователем copich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти