sanec Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Стал проверять напряжение на проводках,его нет,точнее при отпускании курка напряжение проскакивает на проводах,лампочка так-же не загорается. Где найти,купить электромагнитный клапан,что там ещё может быть неисправно с подключении клапана? Пытался отсоединить сварочный рукав от механизма протяжки,не получилось...кажется рукав одно целое с механизмом протяжки,так ли это?Попробуйте повторить тоже самое, только напряжение измерять на постоянке, потом на переменке, или наоборот, не важно.Если напряжение при нажатии кнопки есть, постоянного или переменного тока, то подбираете клапан, катушку клапана к этому напряжению и роду тока.Если к примеру напряжение выше чем рабочее напряжение клапана, то применяете трансформатор для переменки или стабилизатор для постоянки. Или ставите релюшку и уже релюшкой включаете всё что вам подсказывает ваша фантазия, коммутируя любое напряжение. Рукав снимается поворотом байонета, грубо говоря внешняя часть кожуха шланга возле корпуса проворачивается и выводит байонет из зацепления. Хотя конечно умельцы могут и суперклея капнуть туда, тогда да соединение становится неразъёмным . Но лучше или сдайте его обратно, если есть такая возможность, или везите в ремонт - два три часа езды не такая уж и проблема. Только его не сделают прям сразу, придётся ещё и ехать забирать его. Изменено 29 мая, 2016 пользователем sanec 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Ну вообщем решил ещё раз отметиться в теме,....с полуавтоматом вроде разобрался,вырубало через секунду после нажатия курка,из-за того что я включил(или не выключ.)переключатель"таймер" наверное так называется,он задаёт время для точечной сварки или импульса( моя версия названия)выключатель этот находится на блоке подачи, самый нижний,я его выключ.и вот чудо!...заработал агрегат....,газ открыл на постоянно как у прежнего владельца было,и варил диски колёсные для вездехода,первый так себе,четвёртый диск уже нормально, на мой первый взгляд даже получается варить,сварил все диски...Ну чего сказать..счастья полные штаны...,опыт варки электродами у меня есть,так что процесс сварки улучшается прямо на глазах.Клапан заказал уже...и там на плате вроде релюха стоит...,подумал может быть элекромагнитный клапан удалили специально?...потому как внешнее состояние как и внутри(вскрыл капот аппарата)на хорошо,легкий налёт пыли,не каких повреждений или дефектов не обнаружил...рукав открутил,он на резьбе,не откручивался потому что стопор вилки что стоит на блоке подачи не стоял на месте(это единственный недочёт что я узрел).Большое спасибо,тем кто хотел помочь!Если кого обидел,простите...,дело в том что когда видишь сварку можно сказать первый раз в жизни,когда нет даже схемы названия выключателей на панели аппарата,нет человека который бы хоть что-то промямлил....то смотришь не него как "на не опознанный объект",и подойти к нему не понятно с какой стороны.Тут вот пару месяцев назад,сломалась машина у меня грузовая европииская,мать её....так я попытался на сайте http://forum.dizelist.ru/index.phpнайти СПЕЦИАЛИСТА!,по этому говно-Вольве,так там такие кадры спецов из себя корчили,что я пожалел что туда обратился....,тему свою найти не удалось там,обратился к модератору,если отроет,сброшу сюда,если кому интересно почитаете,какие звездоплёты-пустомели сидят на таких сайтах. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 какие звездоплёты-пустомели сидят на таких сайтах.Не путайте этот сайт с другими. Тут такие не задерживаются. Быстро отсеиваются. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 @Яща, главное что нравится и работает , а с остальным разберётесь со временем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Устранил неисправность,из-за которой прежний эксплуатант полуавтомата, выкинул электро-клапан из механизма подачи...просто перетёрло один проводок который идёт от аппарата к подаче,..я удивился,среди сварщиков оказывается тоже чайников много.Получил электромагнит,китайский 24 В,подключил,клапан открывается....в то время когда клапан под напряжением,он издаёт звук не слабый,это с таким звуком он и работает?.... Изменено 2 июня, 2016 пользователем Яща 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Устранил неисправность,из-за которой прежний эксплуатант полуавтомата, выкинул электро-клапан из механизма подачи...просто перетёрло один проводок который идёт от аппарата к подаче,..я удивился,среди сварщиков оказывается тоже чайников много.Получил электромагнит,китайский 24 В,подключил,клапан открывается....в то время когда клапан под напряжением,он издаёт звук не слабый,это с таким звуком он и работает?....Нет конечно. Клапан обычно тихо щелкает и тишина. Отпустили кнопку - щелк и тишина. Нажали кнопку - щелк и тишина. В вашем случае, что-то не то. Может с контактором путаете? Обычно контактор в старом аппарате начинает гудеть (дребезжать) из-за грязи которая набивается. А клапан хоть китайский, должен быть тихим И обычно должно практически без зазора садиться электромагнит и тело клапана. Т.е. либо пружинкой поджимается и стопорным кольцом стопориться либо гайкой с резьбой поджимается. И проверьте золотник клапана. Там тоже все пуском должно быть, т.е. без особых зазоров но и не болтаться и не заедать. Изменено 6 июня, 2016 пользователем copich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Нет конечно. Клапан обычно тихо щелкает и тишина. Отпустили кнопку - щелк и тишина. Нажали кнопку - щелк и тишина. В вашем случае, что-то не то. Может с контактором путаете? Обычно контактор в старом аппарате начинает гудеть (дребезжать) из-за грязи которая набивается. А клапан хоть китайский, должен быть тихим И обычно должно практически без зазора садиться электромагнит и тело клапана. Т.е. либо пружинкой поджимается и стопорным кольцом стопориться либо гайкой с резьбой поджимается. И проверьте золотник клапана. Там тоже все пуском должно быть, т.е. без особых зазоров но и не болтаться и не заедать. На авто все электромагниты работают,щелчок при включ.,выключ и тишина,...провода менял местами,результата не было,да там по моему и без разницы куды +,-,вставлять...этот китайский клапан новый,дрибезжал по началу,отверстие открывал,сейчас сам по себе стал работать нормально,отверстие открывает,и закрывает.В самом аппарате всё удовлетворительно,всё работает,не чего не оторвано,по внешнему и внутреннему виду полуавтомат работал не много...покупкой доволен,деньги не зря потратил.Проводок к электромагниту,что был оборван,из-за оплошности при переделки кабеля ведущего от аппарата к блоку протяжки...при удлинении этого кабеля все соединения проводов были паяны и плохо заизолированы,вот один и окислился совсем,да и другие тоже на соплях висели,переделал на скрутку и обжал...Вот ещё интересен вопрос по проволоке порошковой,как с ней работается,варит аналогично омедненной проволоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Вот ещё интересен вопрос по проволоке порошковой,как с ней работается,варит аналогично омедненной проволоке? Нет и не получится такого шва. Шов получается и значительно хуже. Это когда нет возможности газа, применяют такую проволоку. Лучше газовой защиты пока нет ни чего. Ну конечно я не учитываю электроды в обмазке и сварка под флюсом.По крайней мере из того опыта, что пробовал. Проволока с флюсом бывает двух типов, одна самозащитная, а вторая с доп лигирующими присадками. Поэтому тут еще не нужно путать. И еще на аппарате нужно полярность переключать, когда самозащитную проволоку применяете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Заметил вот ещё такую "особенность" моего полуавтомата,начинаю варить варит отлично,но после полу часа работы начинает варить хуже.И так-же бывает проволока при сварке упирается(пинается)в свариваемую поверхность и аппарат совсем "не варит",получается "борода"из проволоки в механизме протяжки...кажется что проволока просто не расплавляется перед свариваемой поверхностью...менял силу тока не помогает,может быть материал проволоки имеет значение,использую китаяйскую 0,8 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) с полуавтоматом вроде разобрался,вырубало через секунду после нажатия курка,из-за того что я включил(или не выключ.)переключатель"таймер" наверное так называется,он задаёт время для точечной сварки или импульсау мну тож такое было, на одной работе в Москве здесь, в р-не Выхино. Пришел, п/а стоит, а они ручником варят. Ну, я ленивый, сразу полез разбираться, что с ним. Та же проблема, как и у Вас. Начал смотреть, какая крутилка за что отвечает, нашел одну непонятную, возле нее нарисована горелка и точки, сообразил, что крутилка регулирует длину прихваток, выкрутил ее на 0, и, о чудо, заработало . Правда, пришлось горелку еще из трех одну собрать, у соседей в контейнере для мусора увидел горелку, спросил, можно ли забрать, отдали. Вон он на фото: Изменено 7 августа, 2016 пользователем Кустарь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Пытался отсоединить сварочный рукав от механизма протяжки,не получилось...кажется рукав одно целое с механизмом протяжки,так ли это?С рукавом разобрались? Там не евроразъем может быть, а горелка другого типа, типа хомутом зажимается, тут плохо видно на моем, не с той стороны, п/а самоделка, рукав в хомуте зажимается болтиком М6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 С рукавом разобрался...Имеет ли значение длина шлангов от аппарата до блока протяжки,у меня намотано их метров 17-18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 ..опять совсем не сварщик я,....оказалось нужно было заменить наконечник медный на горелке,и сварка заработала.Сравнил отверстие нового наконечника со старым,разница видна не вооруженным глазом...,через какой пробег рекомендуется менять наконечник?...старый пробежал 5 с небольшим катушек проволоки,каждая по 5 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 ,через какой пробег рекомендуется менять наконечник как отверстие раздолбило и начала проволока прилипать ,так и менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 ...через какой пробег рекомендуется менять наконечник? согласно самому лучшему ГОСТУ ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @svarnoi69, 15 часов . У мну за смену штук 5-6 точно уходило на стальной порошковой. Сжигал кил 50-70 проволоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Приветствую всех !... не был тут с прошлого года,аппарат работает...но вот появилась проблема...,включ.аппарат варит нормально,звук ровный,спустя какое-то время начинает меняться звук при сварке и проволока начинает идти как-бы мелкими рывками,и сварка становиться хуже,...потом вдруг опять нормально заработает.Возможна ли быть неисправность рукава подачи проволоки к горелке,или ещё какие неисправности возможны при таких симптомах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Яща, токосьёмник давно меняли? Это тот наконечник из которого проволока лезет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @Яща, возможно сама проволока виновата. возможно просадка питающего напряжения Ну и как @Глобул, ответил, наконечник. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 тиристорам капец приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @Яща, токосьёмник давно меняли? Это тот наконечник из которого проволока лезет. ...меняю,примерно на катушку 15 кг один наконечник.@Яща, возможно сама проволока виновата. возможно просадка питающего напряжения Ну и как @Глобул, ответил, наконечник. Проволока Елькрафт,всю катушку 15 кг сварю,не разу "бороды "не бывает..для меня нормально,до этой проволоки варил тоже китаяйскими разными,но все в сравнее с этой были хуже,вот напрежение может быть....тиристорам капец приходит.Где они тиристоры эти стоят...и как проверить их,или телевизионного мастера позвать..он у нас есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Где они тиристоры эти стоят...и как проверить их,или телевизионного мастера позвать..он у нас есть! Да нет у вас ни каких тиристоров это транс со ступенчатым переключением. Когда проявляется проблема, то меняйте проволоку, газ, наконечники и т.п. Может так что и найдете. Заодно напряжение в сети замерьте и напряжение на выходе транса. Один наконечник на 15 кг, мало, т.е. редко ИМХО. На заводе, обычно наконечник - два, в одну смену 8часов. Некоторые и более растягивают, зависит от конкретных режимов сварки, чистоты проволоки, пережатости роликов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да нет у вас ни каких тиристоров а в блоке управления что стоит? ладно назовем это транзисторами. плюс проверить на пробой диодный мост . обычно кристалл в одном из диодов лопается и при работе-нагреве изменяет свои характеристики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яща Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да нет у вас ни каких тиристоров это транс со ступенчатым переключением. Когда проявляется проблема, то меняйте проволоку, газ, наконечники и т.п. Может так что и найдете. Заодно напряжение в сети замерьте и напряжение на выходе транса. Один наконечник на 15 кг, мало, т.е. редко ИМХО. На заводе, обычно наконечник - два, в одну смену 8часов. Некоторые и более растягивают, зависит от конкретных режимов сварки, чистоты проволоки, пережатости роликов и т.д. ..вас понял....пошёл менять.а в блоке управления что стоит? ладно назовем это транзисторами. плюс проверить на пробой диодный мост . обычно кристалл в одном из диодов лопается и при работе-нагреве изменяет свои характеристик...и вас понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @svarnoi69, именно в этом я не знаю как управляют скоростью двигателя. Но обычно это IRF... Следовательно это не тиристор.Простите, но для меня тиристор и транзистор, как вилка и ложка, ими едят (управляют) но для разных задач.И еще, не разу не встречал, чтобы ТИПА умирает. Либо совсем взрывается либо все нормально работает. Так же и диодный мост. Либо совсем плохо все либо все хорошо. Но это конечно не на совсем китайского ширпотребного производства. Такое (последнее) я мало встречаю в ремонте. Обычно серьезной техникой занимаюсь и таких дефектов не встречаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти