AvtoNeru Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 MIG-пайка вполне самостоятельный процесс, просто со своей спецификой Именно это и хотел написать, просто получилось не так доходчиво. И применяться этот процесс должен там, где ему место (более "слабые" прочностные характеристики), а не вместо контактной, ПА и других видов сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тему можно закрыть! Буду учиться варить в углекислоте, научусь - буду ремонтировать машину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Буду учиться варить в углекислоте Вроде полуавтоматом легче варить чем ручной дуговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Буду учиться варить в углекислоте, научусь - буду ремонтировать машину. Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Вроде полуавтоматом легче варить чем ручной дуговой. Именно поэтому и покупал полуавтомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново Очень неправильный совет - из раздела навреди себе сам.Есть много обрезков металла, которые подойдут для обучения. На них и " дрянь " пройдёт и на машине ничего переваривать в последствии не придётся! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей new Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое. Считаю чем больше опыта - тем лучше. И уж двумя-то днями точно не обойдусь, это в молодости всё легко и просто... Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.Самое сложное решиться самому свою же машину варить... многие предпочитают нанять сварщика. Но мы пойдём другим путём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост vergaser Опубликовано 13 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Вот такую работу выполнил практически без опыта, главное не бояться, как говориться руки делают а глаза боятся)) Сам хотел сначала в сервис, так мне цену когда объявили, то сразу стимул появился заняться самому, по этому главное начать а там все само собой пойдет! А самое главное что потом остается опыт... П.С. Извините за оффтоп.П.П.С. При сварке использовал газовую смесь80/20, очень приятно работать, чисто получается и без брызг совсем. Изменено 13 мая, 2016 пользователем vergaser 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Очень неправильный совет - из раздела навреди себе сам.Есть много обрезков металла, которые подойдут для обучения. На них и " дрянь " пройдёт и на машине ничего переваривать в последствии не придётся!Во-первых - это сарказм.Во-вторых, я не говорил, что надо учиться варить на своей машине ))Ну и в-третьих, как правильно выше заметил vergaser, на железках аппарат настраивать надо. А варить ПА кузовщину просто, тяжко выставлять и подгонять точно в размеры. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
медведь69 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 @Alex_DRUMMER,всё правильно сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Привет Всем,варить своё авто не страшно потому что работу ни кто принимать не будет и обижаться не на кого. Когда делаешь чужое вот тогда есть ответственность.Одно делать гнилое авто, другое битое две разные вещи. Кто говорит что просто у того у рук не бывало,на гнилом авто главное найти к чему привариться а не прилепить,на битой выставить в размер и по зазорам, потому что клиент хочет видеть не битую и не крашеную машину.Кто этим занимается тот меня поймёт.А на счёт газа, углекислота рулит,если варите на улице расход побольше,а то ветром сносит если в помещении соответственно меньше,но всё настраивается по месту.Для начинающих ПА с 0,8 проволокой и углекислота и ............ терпение ну и дрель,болгарка,дырокол,маски,краги и вперёд .Ни кого не хочу обидеть,с ремонтом связан профессионально с 1996г.С уважением ко всем. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем pavel83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нургаз Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) В 14.11.2016 в 12:47, Имир сказал: Привет Всем,варить своё авто не страшно потому что работу ни кто принимать не будет и обижаться не на кого. Когда делаешь чужое вот тогда есть ответственность.Одно делать гнилое авто, другое битое две разные вещи. Кто говорит что просто у того у рук не бывало,на гнилом авто главное найти к чему привариться а не прилепить,на битой выставить в размер и по зазорам, потому что клиент хочет видеть не битую и не крашеную машину.Кто этим занимается тот меня поймёт.А на счёт газа, углекислота рулит,если варите на улице расход побольше,а то ветром сносит если в помещении соответственно меньше,но всё настраивается по месту.Для начинающих ПА с 0,8 проволокой и углекислота и ............ терпение ну и дрель,болгарка,дырокол,маски,краги и вперёд .Ни кого не хочу обидеть,с ремонтом связан профессионально с 1996г.С уважением ко всем. когда занимаешься сваркой своего авто сам, то есть вероятность, что не сможешь его потом продать даже за копейки. Хотя сейчас все берут. Изменено 29 октября, 2023 пользователем Нургаз удалил ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти