Перейти к содержанию

Смысл замены аргона на газовую смесь ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

MIG-пайка вполне самостоятельный процесс, просто со своей спецификой

 

Именно это и хотел написать, просто получилось не так доходчиво. И применяться этот процесс должен там, где ему место (более "слабые" прочностные характеристики), а не вместо контактной, ПА и других видов сварки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буду учиться варить в углекислоте, научусь - буду ремонтировать машину.

Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново  :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо начинать ремонтировать машину, заодно опыт придёт. Особенно к концу ремонта. Опыт скажет, что первые швы дрянь и надо всё переваривать заново  :crazy:

Очень неправильный совет - из раздела навреди себе сам.

Есть много обрезков металла, которые подойдут для обучения. На них и " дрянь " пройдёт и на машине ничего переваривать в последствии не придётся!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Сергей new, На обучение - день, ну два. Главное, продумывать, что и для чего делаешь, чтобы резать приваренное не приходилось. А жестянку варить - дело не хитрое.


Считаю чем больше опыта - тем лучше. И уж двумя-то днями точно не обойдусь, это в молодости всё легко и просто...

 

 

Когда свою делал после "столба" то научился прихватывать на паре отрезков жестянки спустя 10-15 точек, точнее аппарат настроил, что бы варил а не жег дыры. Самое сложное в кузовщине это подгонка деталей и контроль основных размеров геометрии, особенно если меняются такие детали как лонжероны и похожие.


Самое сложное решиться самому свою же машину варить... многие предпочитают нанять сварщика. Но мы пойдём другим путём! :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неправильный совет - из раздела навреди себе сам.

Есть много обрезков металла, которые подойдут для обучения. На них и " дрянь " пройдёт и на машине ничего переваривать в последствии не придётся!

Во-первых - это сарказм.

Во-вторых, я не говорил, что надо учиться варить на своей машине ))

Ну и в-третьих, как правильно выше заметил vergaser, на железках аппарат настраивать надо. А варить ПА кузовщину просто, тяжко выставлять и подгонять точно в размеры.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет Всем,варить своё авто не страшно потому что работу ни кто принимать не будет и обижаться не на кого. Когда делаешь чужое вот тогда есть ответственность.Одно  делать гнилое авто,  другое битое две разные вещи. Кто говорит что просто у того у рук не бывало,на гнилом авто главное найти к чему привариться а не прилепить,на битой выставить в размер и по зазорам, потому что клиент хочет видеть не битую и не крашеную машину.Кто этим занимается тот меня поймёт.А на счёт газа, углекислота рулит,если варите на улице расход побольше,а то ветром сносит если в помещении соответственно меньше,но всё настраивается по месту.Для начинающих ПА с 0,8 проволокой и углекислота и ............ терпение ну и дрель,болгарка,дырокол,маски,краги и вперёд :yahoo:.Ни кого не хочу обидеть,с ремонтом связан профессионально  с 1996г.С уважением ко всем.

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 14.11.2016 в 12:47, Имир сказал:

Привет Всем,варить своё авто не страшно потому что работу ни кто принимать не будет и обижаться не на кого. Когда делаешь чужое вот тогда есть ответственность.Одно  делать гнилое авто,  другое битое две разные вещи. Кто говорит что просто у того у рук не бывало,на гнилом авто главное найти к чему привариться а не прилепить,на битой выставить в размер и по зазорам, потому что клиент хочет видеть не битую и не крашеную машину.Кто этим занимается тот меня поймёт.А на счёт газа, углекислота рулит,если варите на улице расход побольше,а то ветром сносит если в помещении соответственно меньше,но всё настраивается по месту.Для начинающих ПА с 0,8 проволокой и углекислота и ............ терпение ну и дрель,болгарка,дырокол,маски,краги и вперёд :yahoo:.Ни кого не хочу обидеть,с ремонтом связан профессионально  с 1996г.С уважением ко всем.

когда занимаешься сваркой своего авто сам, то есть вероятность, что не сможешь его потом продать даже за копейки. Хотя сейчас все берут.

Изменено пользователем Нургаз
удалил ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...