Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ЭСАБ Россия,подскажите как заменить элемент питания в этой маске?В паспорте об этом ничего не сказано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 ЭСАБ Россия,подскажите как заменить элемент питания в этой маске?В паспорте об этом ничего не сказано. Георгий, замена батарейки не предусмотрена, хотя принципиально сделать это можно.Однако предлагаю другой путь решения. Полагаю, что маска на гарантии (2 года), и для ее подтверждения нужна копия накладной о покупке и серийный номер маски. Присылайте документ, дальше посмотрим что и как. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,куда отправлять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @Георгий 11, В идеале на адрес электронной почты сервисного отдела ЭСАБ в РФ - [email protected]. Я этот адрес тоже вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,серийный номер где указан?На маске и в паспорте не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,серийный номер где указан?На маске и в паспорте не нашел.Внутри маски наклейка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,нету тут наклеек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @Георгий 11, Тогда с картриджа номер. Также изнутри маски его можно увидеть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,только такие цифры,больше не увидел,неужели подделка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @Георгий 11, Сейчас нет под рукой маски такой. Выясняю пока. Присылайте пока то, что есть - копию накладной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,почту дал руководству. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 работа маски от освещения зависит? Зависит. И перед началом работы нужно установить оптимальную чувствительность. Как это сделать - есть в инструкции, но в двух словах это делается так:● Установите максимальный уровень чувствительности.● Снижайте значение чувствительности, пока фильтр не станет прозрачным Теперь фильтр настроен на оптимальную чувствительность для текущих условий освещенности. @Георгий 11, Серийный номер картриджа находится здесь: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,стоит максимальный уровень,номер с/ф тогда завтра посмотрю,еду домой уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 стоит максимальный уровень В этом может быть дело. В зависимости от освещенности чувствительность нужно делать больше-меньше, если мерцает светофильтр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 15, 2017 Share Posted August 15, 2017 @ДенисМ,ничего не мерцает,стояла меньше-засветы,поставил на максимальную,сегодня пару раз осветлилась.Завтра попробую вполовину выставить,посмотрю,что из этого выйдет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 16, 2017 Share Posted August 16, 2017 @ДенисМ,не знаю с чьей подачи,но повезут маску куда то на замену батарейки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 16, 2017 Share Posted August 16, 2017 @Георгий 11, Посмотрим. Если будут официально по гарантии обращаться, то я скоро это увижу.Номер картрижда успели посмотреть какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 16, 2017 Share Posted August 16, 2017 @ДенисМ,0212011342 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 (edited) Денис,не помогли ваши слова),в таком месте просто очень сложно вести сварку,открывается и ничего не сделаешь,пришлось жертвовать своим зрением,что бы заварить. Edited August 24, 2017 by Георгий 11 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 @ДенисМ,повесил на крючок эсабовскую маску,невозможно варить уже,дали на подмену такую,тоже два датчика,но пока нормально работает,цвет дуги правда как на сантинеле. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 @ДенисМ,повесил на крючок эсабовскую маску,невозможно варить уже,дали на подмену такую,тоже два датчика,но пока нормально работает,цвет дуги правда как на сантинеле. IMG_2956.JPG IMG_2957.JPGГлавное чтобы Вам было удобно и безопасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 @ДенисМ,я в хамелеонах особо не работал,поэтому сравнить особо не с чем.Не думал,не гадал,как в омут с головой с этими масками,надоело если честно.Думать о работе нужно,а не о том какое положение принять,что бы маска работала,не должен наверное сварщик подстраиваться под хотелки маски?Наверное наоборот должно быть?Как считает компания эсаб в вашем лице?Интересует ваше мнение. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 @Георгий 11, Тут, как в общем-то и всегда, есть минимум 2 пути: Путь №1 - в вашем случае использовать сварочную маску AristoTech HD, в ней есть электро-магнитный датчик. Насколько я понял тему - такой способ определения горения дуги работает. Путь №2 - выяснить с производством что они по этому поводу думают и попробовать повлиять на ситуацию. Обычно, когда пробуешь что-то делать - оно получается. На это времени нужно немного, но позанимаюсь. Фото я вижу, при каком положении фильтр открывается. Напишите на каком токе работали. Ну и если еще есть какая информация и фото/видео - пришлите мне, это поможет объяснить суть задачи производству. С маской AristoTech вряд ли получится что-либо изменить - она более не выпускается, а вот с Sentinel попробую. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 @ДенисМ,вы поймите,я обычный обыватель.Просил спида,но из за стоимости купили эту и выбор у меня был невелик:или эта,или TBI,выбрал эту.Начальникам не объяснить,что эта маска не пригодна для их задач по сварке,посмотрю чем закончится,вроде в ремонт повезут сегодня,буду мучиться в этой работать,потому как подменную забрали.Ток 130А. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДенисМ Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 вы поймите,я обычный обыватель Это что значит? Уже не надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now