Перейти к содержанию

Ворота и двери


Рекомендуемые сообщения

ну как бэ по работе постоянно ловим десятки сотки мм, в размере формы 300х600 мм расхождение по диагонали не более 0.3 мм.

бывают изделия из швеллера №16, длиной 6550 и шириной 2400, и тоже ловим мм, смех да и только, также на прихватках, также уровнем, также на ровной поверхности кривого асфальта, выводим до тех же 3мм и вроде все хорошо, а как начинают обваривать 4й да на токе 140А и все коту под хвост, не стоит оно того...

лаже если будете растяжки кидать распорки и прочие перемычки, уведет от сварки, выгнет, а потом под весом обшивки все равно провиснет

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, ну может быть, но на душе спокойнее, когда все ровно. Три мм на одной воротине, по ней вторую буду собирать, это уже 6 мм между створками. Не понял вопроса "на какой длине диагонали"?

Точнее чем по месту собрать у вас ,хоть из штанов выскочите ,не получится,проверено,эти ваши 3ММ распределите по зазорам равномерно,стяните струбцинами створки ворот как собирались, и варите петли на месте ,на каждую половинку петли по две точки,раскрутили  струбцины ,покрутили воротины и все увидите если что где провисло,если что не так обрезал точки на одной петле ,приподнял (опустил)воротину и снова пару точек, как все устроило обвариваете ,а штыри ,замки после тока по месту.Опыт он сын ошибок трудных,но не боги горшки обжигают  следующие ворота и быстрее и красивее будут.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночка выдалась крайне беспокойная, сыночек спать не давал, поэтому сегодня поздно начал. Поборол-таки первую воротину. Диагонали поймал следующим образом: все выставил, с торцов и сверху поставил точки, каждый раз проверял размеры, все четко. Потом на пару капель посадил среднюю прожилину, потом внутренний профиль 20х20, а потом уже косынки из 2мм листа с катетами по 20 см. Косынки ставил сначала по углам, по диагонали, потом к прожилине. Потом уже обварил торцы рамы. Теперь по ней собираю вторую воротину, весь запас струбцин и зажимов задействовал, зато все как надо получается, даже настроение улучшилось :) 

Ну и пара фото вдогонку: 

post-17496-0-26006700-1481959650_thumb.jpg post-17496-0-00585100-1481959642_thumb.jpg
 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночка выдалась крайне беспокойная, сыночек спать не давал, поэтому сегодня поздно начал. Поборол-таки первую воротину. Диагонали поймал следующим образом: все выставил, с торцов и сверху поставил точки, каждый раз проверял размеры, все четко. Потом на пару капель посадил среднюю прожилину, потом внутренний профиль 20х20, а потом уже косынки из 2мм листа с катетами по 20 см. Косынки ставил сначала по углам, по диагонали, потом к прожилине. Потом уже обварил торцы рамы. Теперь по ней собираю вторую воротину, весь запас струбцин и зажимов задействовал, зато все как надо получается, даже настроение улучшилось :) 

 

Ну и пара фото вдогонку: 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif7.jpg

 

Хорошая мастерская тёплая, инструмент, приспособы, всё хорошо

тоже хочу тёплый цех, как посчитаю сколько денег на него надо, дурно становиться, практически всегда на выезде 20-30% дома варю, а то и меньше.

А стоит ли деньги  в цех вкладывать из-за разовых работ в зимнее время,  как думаете может потеплеет, если по плачусь...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 69, ну я б не сказал, что сильно теплая, в -27 в мастерской было +14, а так как у нас последнее время оч теплые зимы, то мне хватает, периодически двери открываю, чтоб проветрить, ибо слишком жарко. Приспособ-то пока почти что нету, струбцины есть и то хорошо ) 

Ну тут надо подумать на перспективу, если хочется работать в тепле и с удобствами, то надо вкладываться. А если Вы всегда работаете на выездах, то особо не надо. Вопрос в том, устраивает ли Вас работать на выездах? Мне вот удобнее у себя работать, хотя иногда приходится и выезжать. 

Изменено пользователем RWS87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 69, ну я б не сказал, что сильно теплая, в -27 в мастерской было +14, а так как у нас последнее время оч теплые зимы, то мне хватает, периодически двери открываю, чтоб проветрить, ибо слишком жарко. Приспособ-то пока почти что нету, струбцины есть и то хорошо ) 

 

Ну тут надо подумать на перспективу, если хочется работать в тепле и с удобствами, то надо вкладываться. А если Вы всегда работаете на выездах, то особо не надо. Вопрос в том, устраивает ли Вас работать на выездах? Мне вот удобнее у себя работать, хотя иногда приходится и выезжать. 

Где деньги платят туда и едешь, жизнь такая, что делать.

я тоже не против дома в тепле, и чаю и кофе в любой момент попить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 69, это уже, конечно, все оффтоп, но есть же куча людей с форума, которые работают в своих мастерских, им приносят работу и платят, и хорошо платят. "Жизнь" мы создаем сами своими руками и головой. Не без учета обстоятельств, конечно, но все же многое зависит от нас самих. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой краской покрасить ворота? Всегда возил в порошково-полимерную покраску, а тут столкнулся с необходимостью красить самостоятельно с помощью краскопульта.

Я так понимаю, что буду 3в1 по ржавчине красить, хоть и чистил до металла. Каких производителей посоветуете? Какой объем краски взять на эти ворота+калитка? Сколько сохнет, сколько слоев и т.д.? Заранее благодарю ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой объем краски взять на эти ворота+калитка?
 

переведи весь расход трубы в М2 и 200 грамм на 1М2 . 

 

 

Сколько сохнет, сколько слоев и т.д.?
летом то не сохнет нормально , зимой замёрзнет летом слезет . Можно дабавить сикативов но не перестараться. Лучше грунтовка и душманская автомобильная или кузнечная молотковая . 3в1 г...........0 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m4shaman1980, я не знаю, почем полимерка будет, не узнавал, ибо мужик не хочет заморачиваться с полимеркой, это ж перевозка туда-обратно. Поэтому просит хоть с баллончика покрасить. У меня есть помещение, где я могу покрасить, там +25. также есть краскопульт. Опыта, правда, нет. Несколько раз заказы напарник красил, но сейчас он в больнице надолго. Придется самому.  

3в1 не стоит, значит. Какую грунтовку посоветуете? Есть ли такая, которой можно по-мокрому красить, т.е. не дожидаясь полного высыхания наносить второй слой? Какую дешманскую автомобильную\молотковую посоветуете? У нас в кузне красили дешманской автомобильной, чет хлипкой показалось, ногтем можно было содрать легко, хотя сохла оч быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстал от этого немного после своей полимерки 

посоветую либо Вика либо Церта 

Всё на банке написано 

Изменено пользователем m4shaman1980
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда возил в порошково-полимерную покраску
 

 

 

я не знаю, почем полимерка будет, не узнавал

???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 рублей за квадрат стоит закатать в полимер, говорю вам как первоисточник. Плюс прибавьте краску которая рублей 300~ за кг стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что ворота не то изделие на которое нужно тратить полимер. Почистил, обезжирил, грунтовкой побрызгал и все, а там уже пусть заказчик хоть в серобуромалиновый перекрашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovka123,

Купите себе телегу и доработайте до автомобиля. А клиенту нужно предоставить в лучшем качестве .

Каждый день работаю (летом с клиентом ) знаю что говорю . И огромным плюсом является полимерка.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если хочется работать в тепле и с удобствами, то надо вкладываться. А если Вы всегда работаете на выездах, то особо не надо
 

Вы пошутили? У меня только машинка рабочая дороже кап гаража, причём голая, без инструмента. И её надо обслуживать, а не просто раз в месяц за свет заплатить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И огромным плюсом является полимерка.  
Только не на улице. Любая царапина, скол, и под краской начинает расти ржавчина, потом ваш полимер можно пластами отламывать, и вот тут заказчик начинает репу чесать, чем это дело закрасить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@m4shaman1980, пропустил я слово "заказы", я не специализируюсь на воротах, заборах и калитках. Делаю первый раз. Обычно у меня не сильно габаритные заказы - тренажеры, рекламные конструкции, скамейки и прочее. Поэтому мне это проще отвезти в полимерку. 280-300 за м2 в среднем у них стоит. Но тут знакомый не хочет везти в полимерку, на все доводы, просит покрасить самостоятельно, хоть кистью :) Ну раз есть краскопульт и помещение, почему бы и не попробовать. Опыт опять же приобрету какой-никакой ) 

Кстати, спасибо, взял автомобильные грунт и краску Вика, сегодня буду пробовать. Быстросохнущая и устойчивее к царапинам по словам продавцов. 3в1, сказали, не очень ) 

@Vovka123, не соглашусь, любые заказы надо делать с достойным качеством.

@DED 1, тут небольшое недопонимание произошло, я имел ввиду, если хочется работать в тепле и с удобствами, то надо вкладываться в строительство\покупку мастерской. А если человек почти всегда работает на выездах, то есть ли смысл вкладываться именно в мастерскую? Может имеет смысл купить\обустроить выездную машину для такого характера работ?

 

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался сегодня в "Автоград", затарился автомобильными грунтовкой и краской. Посоветовался с продавцом, пару видео на ютубе глянул и пошел малярничать. Сначала обезжирил ворота, потом грунтанул на один слой, потом на второй, потом на третий. Для первого раза очень понравилось, не течет, довольно хорошо кроет, оч быстро сохнет, 20 минут и новый слой. При температуре 20 градусов сохнет час. Завтра буду красить. 

Вот так их подвешал:

post-17496-0-97679400-1482166198_thumb.jpg

Прогрунтованы на один слой:

post-17496-0-78851600-1482166237_thumb.jpg

Это уже третий слой:

post-17496-0-42136700-1482166214_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался сегодня в "Автоград", затарился автомобильными грунтовкой и краской. Посоветовался с продавцом, пару видео на ютубе глянул и пошел малярничать. Сначала обезжирил ворота, потом грунтанул на один слой, потом на второй, потом на третий. Для первого раза очень понравилось, не течет, довольно хорошо кроет, оч быстро сохнет, 20 минут и новый слой. При температуре 20 градусов сохнет час.

Ну и как вам облако красочной пыли?

да а автомобили красят за один раз, т е не на след день, т к краска должна сцепиться с грунтом на молекулярном уровне

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, нормально, но надо обзавестись в дальнейшем нормальным респиратором типа ЗМ ) 

Не знал, калитку буду грунтовать и сразу красить. С воротами уже как получилось (( Часов 8 прошло между грунтованием и покраской, чем чревато? Отвалится или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, не отвалится. если превысили 12/24-х часовой лимит(разные производители-разные рекомендации), можно и через неделю-другую покрасить-главное, перед покраской слегка заматовать скотч-брайтом красным и протереть антисиликоном .

 

 

post-9604-0-73288200-1482250189_thumb.jpg  post-9604-0-95928500-1482250311_thumb.jpeg

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...