Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Приехал смотреть работу. Нужно проварить тигом заводские швы на тоёте короле 80 лохматого года. Покрашенно. Работу взял, приехал, разгрузил причендалы подключил, настроился. зачистил шёткой на болгарке. всё как надо. Начал варить а оно не варится, оцинковано. Сразу сказал клиенту что отказываюсь продолжать ибо нету смысла. и валить нужно П\А взял проволку для нержавейки немного помогло закончить начатое, но не сильно, с горем пополам закончил то чо начал. Металл, миллиметр, в нахлёст сварен на заводе точечной сваркой. Попадаются зазоры 1-2 мм подстукивал помогло, не не везде. Осталась оцинковка и краска с внутренней стороны, сварке тигом не подлежит. Миллиметровку варю много. Так что это не проблема. Какие есть варианты по удалению оцинковки? что предложите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 никаких . газом выпаливать-не вариант.кислотой-тоже. щетки не везде подлезут. только сварка в 2 прохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Все сварщиги, кто варил оцинковку померли.В основном от рака.Водка после работы не спасла, а скорее усугубила... Эта корыто 80-лохматого года стоит меньше чем работа. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Все сварщиги, кто варил оцинковку померли.В основном от рака.Водка после работы не спасла, а скорее усугубила... Эта корыто 80-лохматого года стоит меньше чем работа. варить отказался так и так. смысла нет,ушатал четверть десяти литрового балона на 200 мм шва. и нервы. насчёт сколько оно стоит, ну... решать не мне, мне всё равно. а вот стоит оно очень дорого, цена свободно может перевалить за 10К евро на ушатанный ржавый метатолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А может и не перевалить... Есть карманные часы OMEGA GRAND PRIX PARIS, серебро три крышки 1900 г.в. Кому продать по спекулятивной цене? И две медали 1841 года, сто гр. серебра в общем. Кому продать? Цена на часики переваливает за 4 к зелени, за медальки около 2к.з. за штуку.. Фотокамера GOETZ BERLIN 189х г.в. ... Тож около 1.5 к.з... Только где же дурачка найти, кто купит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А может и не перевалить... Есть карманные часы OMEGA GRAND PRIX PARIS, серебро три крышки 1900 г.в. Кому продать по спекулятивной цене? И две медали 1841 года, сто гр. серебра в общем. Кому продать? Цена на часики переваливает за 4 к зелени, за медальки около 2к.з. за штуку.. Фотокамера GOETZ BERLIN 189х г.в. ... Тож около 1.5 к.з... Только где же дурачка найти, кто купит... поищи на просторах интырнета что такое тоёта АЕ86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 прикольная Но говорю же -на любителя... МИГ-пайка спасет отца русской демократии И по фэн-шую и выгорания со сладостью нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) прикольная Но говорю же -на любителя... МИГ-пайка спасет отца русской демократии И по фэн-шую и выгорания со сладостью нет... CUSI (silicone bronse) спасёт всю картину? напомню, это усиления не подаварить чтоб хоть как то держалось. Изменено 21 января, 2016 пользователем Big_White Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вот по марке проволки не скажу... Не связываюсь с кузовней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вот по марке проволки не скажу... Не связываюсь с кузовней... целенаправленно или просто так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) CUSI (silicone bronse) спасёт всю картину? напомню, это усиления не подаварить чтоб хоть как то держалось. Если все правильно сделаете , зачистка подготовка и т.д. будет держать не хуже сварки. МИГ-пайка спасет отца русской демократииhttp://rs-nt.ru/products/327/2317/ Изменено 21 января, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если все правильно сделаете , зачистка подготовка и т.д. будет держать не хуже сварки. http://rs-nt.ru/products/327/2317/ если можно по подробней пожалуйста. может есть того чего я не знаю. я зачищал плетённой щёткой на болгарке. хорошо так по хозяйски, ане так погладить сверху, подстукивал зазоры где были (а они были) может только не обезжиривал ацетоном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) я зачищал плетённой щёткой на болгарке. Но она может и не везде очистить грязь, вот здесь уже тяжелый ручной труд с метал щеткой , стамеской , шабером ну и что под руки подходящее попадется. Ну и я как понял вы ТИГ варили а это да на цинке даже с CuSi3 не в кайф будет , замучетесь электрод точить. Вас спасет CuSi3 и полуавтомат желательно (но не обязательно, можно и обычный ПА настроить на CuSI3 ) с программой МИГ-ПАЙКИ (COLD) Изменено 21 января, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 По работе постоянно сталкиваюсь со всякими Фиатами Дукато,Пежо Боксерами и т.д.Оцинковку только механически убираю,щетками на болгарке,где не подлезет болгарка,то щеткой на дрели.Да еще металл тонюсенький..С удовольствием отказался бы от такой работы,но не вариант пока,приходится плеваться и варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Пока ни кто другого не придумал. Использовать проволоку CuSi5, с индексом 3, она будет мягче. Но насчет подводных камней... Газ аргон + П\А надо с повышенным значением катушки. Т.е. выходной дроссель у П\А должен быть максимально возможным, поэтому не все трансформаторные под это можно настроить. Смысл в том, что многие кузова так и спаяны, т.к. цинк горит но минимально + защита шва после сварки для дальнейшей борьбы с коррозией. И главное стоит эта проволока ... 5кг катушка 3-5 тыщи, до подорожания глобального. Сейчас не знаю. Еще выход: точечно шпарить, чтобы материал был холодный. И то не факт качественной сварки. Когда сплошной шов, то цинк быстрее испаряется с характерными хлопками 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVE Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 "Для того, что бы кислоты растворяли только окислы и не растворяли металл, в р-ры добавляют ингибиторы, вещества снижающие скорость растворения металла и не влияющие на растворение окисей, это 40% р-р формалина (ужасный запах), аммиачно-формалиновая смесь – 38% аммиака (25% р-р) и 62% формалина (40% р-р), уротропин (сухой спирт, таблетки "Гекса", в кислой среде распадается с образованием формалина), хлористый натрий (поваренная соль, NaCl). Растворы серной кислоты имеют концентрацию 15-20% с добавлением 20-30 г/л поваренной соли или 10-40 мл/л формалина, или 5-10 г/л уротропина. С повышением температуры скорость растворения окислов увеличивается, но и скорость растравливания металла тоже. Р-ры соляной кислоты имеют концентрацию 15-20% (по HCl, что соответствует приблизительно вдвое разведенной концентрированной соляной кислоте, которая обычно 37% по HCl), ингибиторы - формалин или уротропин в тех же концентрациях." http://www.anytech.n....ru/Furbish.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitekia Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 никаких . газом выпаливать-не вариант.кислотой-тоже. щетки не везде подлезут. только сварка в 2 прохода.Совершенно верно подмечено, только в два подхода, да и то не факт, что хорошо схватит. Тут палка с двух концов -- или хороший нержавеющий автомобиль или, если вдруг не повезло, то тогда надеяться, что попадется хороший и умелый мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти