Jump to content

Recommended Posts

Как это обычно бывает, дурная голова покоя рукам не дает, что может быть проще, новая машина езди и радуйся, так нет....Раз нечего ремонтировать будем устанавливать допоборудование))

Год назад установил самоблокирующийся дифференциал винтового типа с преднатягом 4.5кг.

По опыту владения ваз 2109 на зубастой резине был случай поломки глушителя из-за активной раскачки двигателя, ускорение-торможение двигателем, резкие разгоны и переключения передач, проблему решал самодельной опорой, четвертой. На данном автомобиле, выхлоп сделан более эластичным, но проблема раскачки осталась - самоблок = ведущие колеса гребут оба постоянно, не по одному как у всех, кому легче то и крутится, тут оба, отсюда передача большего момента на колеса. вывод напросился сам собой - 4я опора нужна.

Можно конечно купить готовый продукт и не мучаться, но мы не ищем легких путей.

Целесообразность заключается еще и в том, что на новых моделях автоваза - калина2 гранта, нет натяжителя ремня, он не натягивается, он просто рвется и потом меняется на новый, либо летят подшипники генератора и тот меняется на новый.

Опора крепиться к мотору в двух местах, на две крайние гайки выпускного коллектора, это сзади мотора, и спереди как раз под генератор. Толщина пластины там составляет 3 мм, а это +6 мм к длине ремня, который итак сложно натянуть, поэтому да и не только, а еще чтобы снизить натяг ремня и продлить жизнь подшипникам ставится набор натяжителя ремня генератора с длинным ремнем. Так вот экономия в том что натяжитель куплен а опора сделана самостоятельно.

Требуется лишь покраска и установка

 

post-5372-0-54886700-1452957049_thumb.jpg

post-5372-0-72496600-1452957061_thumb.jpg

post-5372-0-61454200-1452957074_thumb.jpg

post-5372-0-54246400-1452957091_thumb.jpg

post-5372-0-21061200-1452957109_thumb.jpg

post-5372-0-32621300-1452957125_thumb.jpg

post-5372-0-39858800-1452957140_thumb.jpg

post-5372-0-22072900-1452957160_thumb.jpg

post-5372-0-60742900-1452957180_thumb.jpg

post-5372-0-15472300-1452957197_thumb.jpg

post-5372-0-89229800-1452957211_thumb.jpg

post-5372-0-14420200-1452957230_thumb.jpg

post-5372-0-55257200-1452957247_thumb.jpg

post-5372-0-64644000-1452957261_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Сусанин

Толком не понял. 

Я бы себе тоже сделал 

Распорки стоек (растяжка) 

http://c.a.d-cd.net/f337ce8s-960.jpg

и даже назад ставят 

http://i12.ebayimg.com/02/i/08/26/e5/19_3.jpg

 

По многим мнениям управление становится лучше (популярная штуковина)

                   и 

                  Демпфер двигателя

Картинки первые что попались.

http://pr.prodaji.kz/upload/iblock/5e0/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%20EuroCar.jpg

960.jpg7a0533u-960.jpg

Edited by m4shaman1980
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@LamoBOT, нет, наоборот радуюсь, почему должен убиться?

@m4shaman1980,  что непонятно? распорку и опору мог бы купить, сделал сам, съэкономил 2000-3000р

на них купил кронштейн генератора с натяжителем, который все равно пришлось бы купить

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как она двигатель держит не понял. 
 окончательного фото на машине просто нету. А так распорка стоек совмещена с самодельным узлом,  в котором крепиться сайлентблок и следовательно является 4 точкой крепления двигателя в раме.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...