stanislav408 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Уважаемые специалисты, сообщите:1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?Изделие подвед. Ростехнадзору.Жду Ваших сообщений.С уважением, Станислав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 думаю если автоматической то электрошлаковой нужно.(смотря какие пространственные положения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Уважаемые специалисты, сообщите:1. Чем выполнить сварку деталей толщ. более 100 мм.2. Как это можно сделать с применением сварочной головки для сварки под флюсом? Переоборудовать горелку?1 чем угодно хоть электродами все дело во времени2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)но электрошлак оптимальный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav408 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 1 чем угодно хоть электродами все дело во времени2 можно не переоборудовать(сли есть возможность опустить(выдвинуть) на нужную глубину ), варить тн многопроходным швом(разделку делать U образную или }{ образную)но электрошлак оптимальный вариант1. Электродами точно никто не возмется.2. Опустить возможности нет, нужен контактный наконечник на сварочную горелку трактора для узкощелевой сварки. У какой компании такую вещь спросить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Станислав а что за деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav408 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Станислав а что за деталь?Какая-то часть корпуса аппарата для хим. производства. Сталь аустенитного класса. Я точно не знаю. Я вообще поставкой оборудования и запчастей занимаюсь и на этом предприятии не работаю. Мне так задачу поставили. Типа "найди то, не знаю чего"... Я по таким заявочкам особо не напрягаюсь, но смотрел... смотрел... и мне даже самому интересно стало, чем подобные вещи в РОССИИ сваривают. У Lincoln Electric я видел решение - специальный узкий водоохлождаемый блок на сварочную горелку установки для сварки под флюсом. А на АДФ, ТС, АБСК что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav408 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Швы прямолинейные, длинномерные в нижнем положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 НУ ЕСЛИ АУСТЕНИСТОГО КЛАССА ТОГДА ДУМАЮ ЭЛЕКТРОДАМИ БУДЕТ АПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОХЛОЖДЕНИЕМ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОХОДА!!! http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/unsure.gifПредупреждение А.В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Аллюминий - 4 см. толщина http://www.youtube.com/watch?v=PYl_OuzMsfI&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 alek956, Я такие разделки по пол дня заполнял правда ТИГ с ручной подачей проволоки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Весьма неплохо.Лично выполнял щелевую сварку на титановом сплаве Сп.2в,толщина S=120 mm.Наплавляли сначала "гребешки" на обе стороны,а потом ГСН-1 с насадкой по 60 mm вручную присадкой сп.3в заплавляли щель и делали отделку 32/3 mm под УЗК.Долго,трудоёмко и поначалу от ответственности руки трясутся (вольфрам вырубать вручную воздушным рубочным молотком с зубилом,окисление-фрезой пилить).Без кантователя,двигали обратно-ступенчато.А тут "вжик-вжик" и в дефектах виноват автомат-здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти