Jump to content

Сварка нержавейки плазмой


Recommended Posts

Спасибо за терпение и ответы! Попробуем последовательное устранение всех возможных вариантов возникновения брака.

да особо пока не за что :) 

Вы как решите или не решите, отпишитесь, что получили, на что обратили внимание. Я с рентгеном практически дел не имею. Но знаю тех кто сможет подсказать. Но в начале хотелось бы самому понять и собрать максимальное количество данных. Ну а если уткнусь в решении и понимании проблемы, то можно будет обратиться за помощью. 

В плазменной сварке за счет температуры дуги и ее иглообразной формы, сам шов практически всегда получается без проблем. Да же при условии не качественной подготовки кромок. Поэтому за частую решение на поверхности лежит, а не в самой сварке. Т.е. выжигание грязи с последующим испарением или всплывание ее на поверхность гораздо проще, стабильнее чем при ТИГ сварке. Поэтому если ТИГ сварка за счет грязного электрода или плохо подготовленной поверхности почти всегда дает брак, то в плазме получение брака снижается в разы.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

да особо пока не за что :)

Вы как решите или не решите, отпишитесь, что получили, на что обратили внимание. Я с рентгеном практически дел не имею. Но знаю тех кто сможет подсказать. Но в начале хотелось бы самому понять и собрать максимальное количество данных. Ну а если уткнусь в решении и понимании проблемы, то можно будет обратиться за помощью. 

В плазменной сварке за счет температуры дуги и ее иглообразной формы, сам шов практически всегда получается без проблем. Да же при условии не качественной подготовки кромок. Поэтому за частую решение на поверхности лежит, а не в самой сварке. Т.е. выжигание грязи с последующим испарением или всплывание ее на поверхность гораздо проще, стабильнее чем при ТИГ сварке. Поэтому если ТИГ сварка за счет грязного электрода или плохо подготовленной поверхности почти всегда дает брак, то в плазме получение брака снижается в разы.  

Добрый вечер! Начинаем со следующей недели, обязательно буду все фиксировать и я думаю, что там найдется о чем поговорить).

С Уважением!

Начальник смены опытного производства

Иванов Дмитрий Викторович. 

+7(921)948-83-87

www.нпопоиск.рф

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
давайте пообщаемся

давайте :)

Я знаю это оборудование, смогу может что-то подсказать.

 

По вашему фото возникает масса вопросов.

Поэтому, чтобы не засорять тему, вы лучше сами вопросы задавайте! :good:  :blush:  

 

Не удержался. Спрошу: вы 0.5мм варите с проволокой. Зачем? 0.5 обычно все видовое. Присадок только портит внешний вид. Хоть шов и хрупкий получается (430 нерж ), но он очень хорошо тянется без растрескивания шва. 

Edited by copich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, а вы работаете на такой свврке? С проволокой варим начало и конец трубы, в дальнейшем труба растягивается (формуется) без проволоки труба рвется. Подскажите на каких параметрах вы варили заготовки 0.5/430
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, а вы работаете на такой свврке? С проволокой варим начало и конец трубы, в дальнейшем труба растягивается (формуется) без проволоки труба рвется. Подскажите на каких параметрах вы варили заготовки 0.5/430

ответил в личку. Ну а по результатам полученным, фото, можете тут выкладывать. Я думаю будет народу интересно, что в итоге получится и как будет все выглядеть. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема заключается в том что при настройки станка на ровных полосках станок варит замечательно. когда начинаем варить трубу получаются прожиги на втором цикле.Варим изделие в трёх циклах. Фото с настройками скину в форум. - все детали после руба кладутся в стопку и не переварачиваются


- все детали закладываются в вальцы одной стороной


- все детали устнавливаются в сварку одной стороной. всё проверенно. Диаметр сопла 2.8. На малых скоростях и небольшом токе всё замечательно варится


post-23612-0-37725400-1516699327_thumb.jpg

post-23612-0-48032600-1516699332_thumb.jpg

post-23612-0-06604600-1516699340_thumb.jpg

post-23612-0-34109300-1516699357_thumb.jpg

post-23612-0-82089700-1516699365_thumb.jpg

Edited by Григорий27
Link to comment
Share on other sites

 

 

На малых скоростях и небольшом токе всё замечательно варится

Ну вот совсем другое дело.

Первое за что зацепился глаз, малый расход плазменного газа 0.5 л\мин. При плазменном сопле 2.8 газа нужно 0.7 - 0.8 л\мин. может даже и больше, до 1.0-1.1 так как скорость сварки у вас 3 м\мин. Высота плазматрона фактически должна быть замерена. Т.е. по фото экрана можно только цифры наблюдать. А фактически это когда опускаете сварочную горелку до касания с металлом и после приподымаете. Т.е. касание вам даст самую нижнюю точку, а от нее вы уже выставляете 1 мм, и более.

Из опыта, хорошо процесс когда дуга работает на расстоянии 0.5-1.5 мм. Т.е. если с проволокой, то конечно зазор надо делать больше. Может 1.0-1.5 хватит. Главное, чтобы зацепа не было. ЭТО!!! ВСЕ!!! конечно для малого расхода газа 0.7-0.8 Для большего расхода газа можно и выше поднять горелку.

 

По скорости сварки. Если есть хоть малейшие дефекты на прижимном механизме и (или) при позиционировании детали, то конечно будут появляться дефекты сварки. Но начать надо именно с увеличения плазменного газа. Это повлечет за собой возможное уменьшение сварочного тока.

 

P.S. по проволоке, мала скорость подачи проволоки. Вы ее размазываете. Обычно, чтобы хватало проволоки надо скорость проволоки делать больше на 20% скорости движения горелки. Но это если 0.5 варить, то проволоку надо 0.6 найти. 0.8 конечно будет много при этом. И чтобы сделать шов аккуратнее надо будет размазывать как вы и делаете.  

 

ГЛАВНОЕ!!! Если вальки имеют дефекты, то при прокатывании заготовки, на трубах появляются дефекты. Поэтому возможно, что на пластинках проблем в сварке нет, а на трубах дефекты вылазят. Для ухода влияния валов надо сделать перегиб на кромках, т.е. сделать с плоской частью две кромки. Ну а после сварки произвести калибровку трубы до круглого состояния.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...