Перейти к содержанию

Котел своими силами - надо помощь профи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ув. специ. 

Буду делать комбинированый котел: дрова, уголь, пилеты и электроподогрев. Будет турбина, блок управления, узел автоподачи гранулированых пилет. До зимы стоит задача запустить самого котла на дрова. Отверстие на питетный механизм можно пока заглушить. Конструктив примерно такой

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.profik.com.ua/wp-content/uploads/2014/07/skhema-KTK-17-kronas-unic.png&imgrefurl=http://www.profik.com.ua/sovremennye-kotly-dlitelnogo-goreniya-dlitelnogo-na-drovax-kronas-unic/&h=1963&w=1276&tbnid=jaJtBN3BX6ZjwM:&docid=ZLFhP_UJ-zMKtM&ei=nFPQVcmEGaL7ygOerJSQDg&tbm=isch&ved=0CDcQMygVMBVqFQoTCMnCtf6grccCFaK9cgodHhYF4g

В сварке я не чайник но и не крепкий практик. Трубы на воду и много чего успешно варил. Но есть пару вопросов. 

1. какой толщины сталь лучше взять. планирую внутри 4мм а внешнюю рубашку 3мм

2. какими электродами правильнее варить котла?

3. для надежность думаю варить в два прохода.

4. вместо колосниковой решотки будут трубы. это должна быть бесшовная труба. а вот какого диаметра и толщина стенки - пока вопрос.

5. может у кого есть рабочии чертежи - буду очень благодарен. можно на почту [email protected]

Да, мощность надо около 20 кВт.

Помогите в начинаниях. Буду рад конструктивной критике и дельным советам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты