Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идея то хорошая. Сам давно такое же хочу сделать. Но глядя на конструктив, кажется, что хлипковато. Не стрёмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вещь нужная, грунтовые воды тоже достают, конструкция известная, к сожалению, занимает много места, всё это где то надо хранить, т.к. на "яме" не так часто приходиться стоять. Ранее, в "Моделисте конструкторе" предлагался вариант качающейся рамы-эстакады  на оси, опираемой  на две опоры, установленных не по середине, при этом один конец эстакады имел упор, препятствующий опусканию эстакады от горизонтального уровня при заезде машины на дальнюю часть устройства. Если кто то делал уже такое, просьба опубликовать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея то хорошая. Сам давно такое же хочу сделать. Но глядя на конструктив, кажется, что хлипковато. Не стрёмно?

Нет, не хлипковато. При заезде ни каких шевелений нет. По надежности эстакада превзошла мои ожидания. Обязуюсь дать размеры уголков (сразу хотел, но упустил этот момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумбы там несколько тонн выдержат,а вот мостики со временем согнуться могут.

 

Наклонные и горизонтальные трапы выполнены аркой, плюсом идут ребра жесткости. Всё надежно.

post-13431-0-98433400-1438894172_thumb.jpgpost-13431-0-29324900-1438894185_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин давно тоже хочу такую сделать но нет знакомого сварщика :pardon: . Хотя 1,5 года назад варил не разборную другу во дворе, на опоры стоек пустил старые железные диски авто. Сам обхожусь чурки и 2 доски 70 как говорится сапожник без сапог :pardon: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex69, В каком положении ( лёжа,сидя ) Вы работаете под машиной? Была подобная идея, но передумал после посещения неглубокой ямы( работаеш сидя или на коленках) , лутче лежа залесть (авто на подставках). Моё мнение. За работу +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду сидя. Лёжа шея уставала пипец, приходилось под голову подкладывать что нибудь. И со сварочной маской не везде подлезть можно было, теперь полегчало. Снимал выхлопную систему - ни одного матюка! Все как по маслу.

Изменено пользователем Alex69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тумбы можно было сделать вкладывающимися друг в друга;

2. Вместо полос использовать уголок мелкого размера, положенный на полки - у полос нет несущей способности (ну, почти) в такой ориентации;

3. Трап лучше ферменной конструкции (ту же полосу можно было прихватить не с боку, а снизу - жёсткость увеличилась бы);

4. Сам трап фиксируется с тумбами на чём-то типа гаражных петель, расположенных горизонтально;

5. Нужно предусмотреть поперечные связи между тумбами (с шагом для разной ширины колеи);

6. Вкладывать стойки тумбы в уголок тоже ни к чему - достаточно соединить с краем полки уголка, но это больше эстетические изыски.

 

Спасибо, я кончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тумбы можно было сделать вкладывающимися друг в друга;

2. Вместо полос использовать уголок мелкого размера, положенный на полки - у полос нет несущей способности (ну, почти) в такой ориентации;

3. Трап лучше ферменной конструкции (ту же полосу можно было прихватить не с боку, а снизу - жёсткость увеличилась бы);

4. Сам трап фиксируется с тумбами на чём-то типа гаражных петель, расположенных горизонтально;

5. Нужно предусмотреть поперечные связи между тумбами (с шагом для разной ширины колеи);

6. Вкладывать стойки тумбы в уголок тоже ни к чему - достаточно соединить с краем полки уголка, но это больше эстетические изыски.

 

Спасибо, я кончил.

1. Вкладывающимися - это для хранения. У меня не хранятся, постоянно в разложенном состоянии. Либо под машиной, либо как верстак. Одним словом лего.

2. Несущей способности достаточно, перед покраской машина отстояла на тумбах более суток. Ни намека на прогиб.

post-13431-0-31606000-1439283997_thumb.jpg

Уголка мелкого размера нужно больше, а это вес.

 

3. Этот пункт не понял. Почему жёсткость увеличилась бы?

4. Если эстакада стоит на неровной поверхности, петли заклинит и трапы не снимешь. А если снимешь, то потом не поставишь (рассматривал такой вариант).

5. Дополнительный метал, который либо потеряется, либо порежется на другие поделки.

6. Я бы под такую конструкцию не полез.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Неплохо бы ещё чтобы передняя пара тумб могла перемещаться вдоль трапа - под разную базу машин.

У меня только одна база - жигуляторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Вкладывающимися - это для хранения. У меня не хранятся, постоянно в разложенном состоянии. Либо под машиной, либо как
верстак. Одним словом лего.
2. Несущей способности достаточно, перед покраской машина отстояла на тумбах более суток. Ни намека на прогиб.
Уголка мелкого размера нужно больше, а это вес.
 
3. Этот пункт не понял. Почему жёсткость увеличилась бы?
4. Если эстакада стоит на неровной поверхности, петли заклинит и трапы не снимешь. А если снимешь, то потом не поставишь (рассматривал такой вариант).
5. Дополнительный метал, который либо потеряется, либо порежется на другие поделки.
6. Я бы под такую конструкцию не полез.

1. Ок, тогда на заметку последователям.

 

2. Ну тут вопрос больше о рациональности конструкции. Уголок обладает несущей способностью на изгиб в этом направлении, полоса - нет. Даже если бы сумма длин полок была равна ширине полосы - масса бы не увеличилась, а несущая способность такой поперечины повысилась бы в сотни, если не тысячи раз.

 

3. По сопромату так. Если увеличивать размер в направлении приложения силы при том же сечении конструкции, жёсткость возрастает.

 

4. Я имел в виду петли, расположенные горизонтально. Ну это не обязательно петли - можно вложенные друг в друга трубы с соответсвующими диаметрами, если петли кажутся не достаточно надёжными. То есть появилось бы шарнирное соединение сходней с задними тумбами.

 

5. Я бы не пренебрегал вероятностью смещения тумб, трапов в поперечном направлении в результате каких-то случайных событий.

 

6. Это субъективное восприятие. На земле Ваши центральные стойки работать всё равно не будут - пятка просто продавит землю ибо её площадь в разы меньше остального основания. Боковые вертикальные стойки работают в основном на сжатие. При этом там создаются условия для забивания грязью и влагой, появления очагов коррозии - такое место вычистить проблематично. То есть уголки вместо полос и центральные стойки не нужны просто.

 

 


У меня только одна база - жигуляторная.

 

Ну вот смените автомобиль или появится второй - УАЗ, допустим. Это всё актуально станет - и колея шире, и масса больше.

Изменено пользователем Specky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Specky, @Alex69,

 

ни в коей мере мое высказывание не является каким-либо оскорблением в чей-либо адрес.

 

ваша переписка напомнила мне случай из жизни

офис фирмы в частном секторе. 2 недели,как поступил на работу. обвариваю смонтированые мет фермы. сараюшка12х18. вылез Главный Инженер и давай мне вешать

-крыша снег не выдержит.я просчитал по формулам..

-сварка должна быть *переменка* а не *постоянка*..

-фермы вообще неправильной конструкции..

выходит покойный ныне Шэф покурить..подошел. послушал и говорит

-Андрюха,вари дальше. не слушай этого д..цензура. и ласково так,к Г.И.- Саша! не компостируй человеку и мне мозги. одинаково.  цензура тоже

 

ps.тот сарай Шеф сам нарисовал.мелом. на воротах гаража.с размерами ферм/их расшивку и материалами))

и стоИт этот сарай уж 9й год. и снегА у нас наметали приличные пару зим. и не упало ничего.

я к чему все это. теория/полемизирование-конечно хорошо. но практические потребности-они главнее. а в отдельности  их вариации пусть уж каждый определяет для себя сам.по мере надобности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Specky, @Alex69,

 

ни в коей мере мое высказывание не является каким-либо оскорблением в чей-либо адрес.

 

ваша переписка напомнила мне случай из жизни

офис фирмы в частном секторе. 2 недели,как поступил на работу. обвариваю смонтированые мет фермы. сараюшка12х18. вылез Главный Инженер и давай мне вешать

-крыша снег не выдержит.я просчитал по формулам..

-сварка должна быть *переменка* а не *постоянка*..

-фермы вообще неправильной конструкции..

выходит покойный ныне Шэф покурить..подошел. послушал и говорит

-Андрюха,вари дальше. не слушай этого д..цензура. и ласково так,к Г.И.- Саша! не компостируй человеку и мне мозги. одинаково.  цензура тоже

 

ps.тот сарай Шеф сам нарисовал.мелом. на воротах гаража.с размерами ферм/их расшивку и материалами))

и стоИт этот сарай уж 9й год. и снегА у нас наметали приличные пару зим. и не упало ничего.

я к чему все это. теория/полемизирование-конечно хорошо. но практические потребности-они главнее. а в отдельности  их вариации пусть уж каждый определяет для себя сам.по мере надобности.

 

 

 

Так то оно так, но в случай чаво, присел бы главный инженер. Нас так учили, рассчитай и сделай запас. Поэтому в Ираке до сих пор стоит (сейчас уж может и не стоит) наше оборудование и дорабатывает третий срок эксплуатации. Еще при Сатдаме (земля ему пухом), прямо перед самой войной, закупались они оборудованием и устроили тендер. Англичане, европейцы, пиндосы, ну и мы машинки свои выставили. Так еще тендер не кончился, а нам в тихушку сказали ,что решение было принято еще до начала тендера и закупаться они будут только нашим оборудованием, а конкурс этот для профуры, чтобы не обидеть именитые фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного важной информации для тех, кто захочет повторить что то подобное.

 

Для трапов уголки специально гнуть не нужно. Это приятный бонус от тепловой деформации, они выгнуться сами.

post-13431-0-07284500-1439846380_thumb.jpg

 

В связи с этим, ребра жесткости привариваются ТОЛЬКО после того, как приварите поперечные пластины.

post-13431-0-53724600-1439846447_thumb.jpg

 

Не нужно заранее нарезать уголки для горизонтальных трапов. Отметьте на тумбах середину, расставьте их в соответствии с расстоянием между осями колес автомобиля и по факту отрезайте. Наклонные трапы можно нарезать сразу, у меня они 2 метра.

post-13431-0-57224200-1439846723_thumb.jpg

 

Если не уверенно себя чувствуете при заезде на эстакаду, делайте верхние площадки тумб на 50мм длиннее.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...