Бархударов Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Нужен приводной шкив Ф150. Купить предлагают от 1м. Цена не гуманная получается. На металлоломе не нашел! Пойдем другим путем. Режем лазером заготовки Вырубаем середину Разделываем кромку Варим Токарим Ну и ставим на изделие Шпонопаз делал не сам, отдавал на сторону. Есть, конечно, местами непровары, но на следующем буду разделку больше делать. Цена вопроса: металл+резка=800 руб. Конкурсная работа № 5, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 ого... а это штучно ак или постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 ого... а это штучно ак или постоянно? Пока разовая акция.Сейчас заказал резку Ф130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 объясните, зачем в заготовках так много лишнего металла осталось, который потом выфрезеровывать пришлось? Почему бы сразу не вырезать почти как нужно с запасом на сварку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Почему бы сразу не вырезать Был пробный вариант, следующий так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisefox Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Добрый день, можно полностью фото конструкции? Фиксируется на направляющей чем? И вопрос возможно глупый, но мне не понятен, если Вы проварили сверху и токарили держится за счет канавки проваренной и как проварили изнутри или сначала оставляли небольшой слой и тоже проваривали, а затем токарили под точный размер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Добрый день, можно полностью фото конструкции? Фиксируется на направляющей чем? И вопрос возможно глупый, но мне не понятен, если Вы проварили сверху и токарили держится за счет канавки проваренной и как проварили изнутри или сначала оставляли небольшой слой и тоже проваривали, а затем токарили под точный размер? Добрый!Конструкции чего? Шкива или изделия куда он ставится? Фиксируется на валу двигателя в натяг и шпонкой!Да, держится за счет разделки кромок! Изнутри не варил! Но можно и изнутри также проварить, а потом вчистовую проточить! Это ж не профильный шкив, а под ленту и нагрузки тут не те! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Металл + резка = 800 р. Это по знакомству или обычная рыночная цена для Новосибирска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Это по знакомству или обычная рыночная цена для Новосибирска? Это как постоянному клиенту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cimon Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Что-то все так сложно и дорого. Не проще использовать трубы нужных диаметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Что-то все так сложно и дорого. Не проще использовать трубы нужных диаметров? Конечно проще, если есть труба на Ф150мм со стенкой 10мм.В принципе в этой теме не рассматривается материальная выгода! Я показал один из вариантов выхода из положения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 я не совсем в теме приводных ременных передач. А бортик не напрашивается, чтобы ослабленный ремень не сползал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 я не совсем в теме приводных ременных передач. А бортик не напрашивается, чтобы ослабленный ремень не сползал? Это для гриндера!Гриндер - см.гугл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisefox Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Гриндер - см.гугл)) grinder и англ. green — «травка» - ручное устройство для перемалывания курительной смеси - Вики.Если серьезно, а какие плюсы от шлифовального станка у гриндера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Если серьезно, а какие плюсы от шлифовального станка у гриндера? http://www.chipmaker.ru/topic/83428/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) @Wisefox, гриндер и есть разновидность шлифовального станка. Вы какой конкретно шлифовальный имеете в виду? У меня была цепная бензиновая пила, была ручная циркулярка, и жена спросила: "А лобзик тебе зачем? У тебя уже две пилы есть.", хотя уже не две а три.Универсальным гриндером люди творят чудеса, на "наждаке" такое не сделаешь. Да и лента безопаснее камня. трубы нужных диаметровКакую трубу посоветуете на вал двигателя, чтоб ещё паз под шпонку в ней выбрать можно было? Изменено 30 июня, 2015 пользователем Lohus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisefox Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 http://www.chipmaker.ru/topic/83428/Спасибо за тему! Я конечно не сталкивался со всем что там обсуждали, но тема очень интересная, на счет безопасности верно подмечено, что гриндер безопаснее, хотя я не разу не видел как круг рвет на шлифовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) я не разу не видел как круг рвет на шлифовкеНе в эту тему. Но желаю никому такое не увидеть. Знаком с одним маршрутчиком, он дома что-то точил и поймал таки кусок камня лбом чуть выше носа возле брови... как жив остался не знаю... чудо. Операция была, череп проломил. Толком не признавался но видно с защитой были проблемы и нарушение ТБ. Хотя кто в этой жизни не нарушает. Я из точила делал "виброрейку", когда стяжку заливал и специально балансировку сбивал, обошлось без происшествий. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Lohus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ребята, давайте про гриндеры не в этой теме!Тут конкурс как бы.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) А минус за "рекламу" стороннего ресурcа или за "нежелание" отвечать? Если не за ресурс, то можно было вообще здесь не отвечать. Работа ведь про изготовление вала, а не гриндера. Про гриндеры лучше перенести куда нибудь.Модератор: "минус" за ссылку (ресурс не важен и дело не в том, что тема о другом). Пользователи приходят на форум получать информацию "лентой" в одном месте, а не скакать по ссылкам на другие ресурсы. Всегда можно дать краткую хотя бы информация и в конце добавить ссылку. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Andrew добавил комментарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cimon Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Какую трубу посоветуете на вал двигателя, чтоб ещё паз под шпонку в ней выбрать можно было?Подбираете трубу примерно по валу, растачиваете до нужного размера, прорезаете паз в трубе соответственно шпонке, сверху одеваем другую трубу и обвариваем по торцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Подбираете трубу Ну и где же это проще? Все в Ваших силах, подбираете трубы-варите ну и нам покажите!А я сделал так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 сверху одеваем другую трубу Я не спец по сортаменту труб, но можно ли из предлагаемых в продаже стандартных труб подобрать 2-3 трубы плотно входящих одна в другую (пусть с натягом) начиная с внутреннего диаметра в 18мм? Удерживать от проворачивания трубы в трубе будет всего два коротеньких шва по торцам? Навскидку, наборное "мясо" из блинов с четырьмя швами по большому радиусу выглядит надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisefox Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я не спец по сортаменту труб, но можно ли из предлагаемых в продаже стандартных труб подобрать 2-3 трубы плотно входящих одна в другую (пусть с натягом) начиная с внутреннего диаметра в 18мм? Удерживать от проворачивания трубы в трубе будет всего два коротеньких шва по торцам? Навскидку, наборное "мясо" из блинов с четырьмя швами по большому радиусу выглядит надёжнее.Как то раз была такая задача перевезти трубы, размеры у них так по ГОСТу идут, что фактически в плотную не подберешь (они идут через размер), везде остается большой зазор, например наружка трубы 21, а внутренний следующего размера 20, наверно спецом так продуманно, хотя для перевозки не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z_guy Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Уух, сколько кошерного металла в отходы , меня бы жаба задушила. В прошлом году делал шкив под клиноременную из лома "без единого станка", только сварка, болгарка и напильник. Обдирка на работающем двигле болгаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти