АВН Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 С.-Пб.набережная Фонтанки 203.ОК.www.admship.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 АВН, ничего себе у вас там зарплаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 22 ноября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 АВН, сильнейшее предприятие. А фото свои сможете показать? Если можно конечно.Где работаеш я конечно догадывался(толщины и типы сталей), но конкретное предприятие вызывает уважение в первую очередь к тебе. Был бы плохим сварщиком -5 лет там бы не проработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 22 ноября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 сколько должен зарабатывать сварщик 5 р.сжигающий каждую смену (10 часов)по 25~30 кг проволоки cв.08гсмта под гамма-контроль и в стеснённых условиях?Назовите цену... Не назову. Просто не хочу "глазами завидющими, руками загребущими" считать чужую работу, здоровье и зарплату.Мало платят, не по работе. Во времена СССР фонд зарплаты составлял 11% от прибыли предприятия. Я считал что это мало и как и многие думал что после развала союза станет лучше...Не стало. Жаль. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 .Не стало. Жаль.И не могло стать.Эффективные менеджеры должны кушать икру каждый день. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 http://content.foto.mail.ru/list/alexandr_off/59/i-197.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Приходите,поработаем... далеко топать придется. тысячи полторы точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Очень часто попадаются вакансии: сварщик на судостроение, Санкт-Петербург. Вот только куда именно в Питере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 далеко топать придется. тысячи полторы точноИз Килии одно время много народу работало.Сейчас сложнее,но при желании можно понюхать "больших денег".Только потом не нужно меня обзывать "вербовщиком" и требовать денег на обратную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Очень часто попадаются вакансии: сварщик на судостроение, Санкт-Петербург. Вот только куда именно в Питере?Различаю малое,среднее и крупное судостроение."Северная верфь","Балтийский Завод" и "Адмиралтейские Верфи" крупнейшие игроки-конкуренты в городе.Средне-Невский завод,Выборгский завод и два "Алмаза" (судостроительная фирма и морской завод) рангом по-мельче,но строят и военные и гражданские пароходы.Про "Пелла" и другие толком сказать не могу,много мелких и разных контор,работающих на конкретных (во всех смыслах) заказчиков.Нужен хотя бы № телефона и знание,что это не рекрутинговая компания,а работодатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 АВН, Да я собственно не считаю это заоблачной з/п. просто по сравнению с официальной з/п на Украине это прилично. Я будучи сварщиком работал и за бОльшую з/п. и все равно считаю мало. Если честно меня сейчас эта стезя мало интересует как работа на дядю. Я на сегодняшний день со сваркой на уровне хобби Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 http://www.i-mash.ru...i-nachalos.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 последние прибамбасы не для титана случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Для ВМС Алжира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Для Черноморского флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseii Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 АВН, Для ВМС Алжира(с), там две "Варшавы" стоят 877Э, только место никак не пойму, не был на АВ лет пятнадцать, "Варшаву" строил с 307 заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нефтеналивной танкер,процесс постройки. Это заграничное кино,но в общем-то похоже.http://video.mail.ru/mail/ded-ka/11692/12311.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Это уже наши:2009 год,К.Лавров-человек и пароход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Спасатель подлодок.http://www.i-mash.ru...sudno-dlja.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Судно проекта 22280, строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции. Его задачи - доставка груза и замена персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктики. В настоящее время судно находится в доработке. Ходовые испытания пройдут летом 2012 года в Финском заливе.НЭС «Академик Трешников» – двухпалубное судно, с развитым баком и носовой грузовой площадкой, с развитой в корму средней надстройкой, кормовой вертолетной площадкой и вертолетным ангаром со средним расположением машинных помещений, двухвальной дизель-электрической энергетической установкой переменного тока, с винтами фиксированного шага, носовым и кормовым подруливающими устройствами, с грузовыми танками, помещениями для перевозки взрывоопасных грузов, сухогрузными и рефрижераторными трюмами.Судно носит имя Алексея Федоровича Трёшникова – российского полярного исследователя, академика АН СССР. Алексей Федорович Трешников руководил многими полярными экспедициями, с 1977 по 1991 год был президентом Географического общества СССР, а с 1960 г. по 1981 г. возглавлял Арктический и антарктический научно-исследовательский институт.Эх хороша машинка. Нам бы на реку "Урал" да боюсь выплеснется вся река и сразу... http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maler Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Блин,АВН,сплошная романтика у Вас....сразу вспоминается девочка Ассоль и Алые Паруса.Здорово.Завидую по-белому ,но жутко...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да-а-а,романтика.Адрес Отдела Кадров "АВ" в первом посте указан."Тихо водичка журит в гальюне,работать на верфи нравится мне".http://www.НТВ.ru/novosti/240768/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Спасибо,@svarnjuk,я перенёс фото туда.Вводное Распределительное Устройство.С СТП (подстанции) кабеля приходят на ВРУ,потом на ЩС,далее к коммутационным уст-вам и электроустановкам-потребителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Заметьте,не я это начал.Сделан из зубила от рубочного молотка,дважды варен аустенитом.Под рукоятью "стамеска" из зубила ЗПШМ.Пластмассовая ручка от ТНП "Спиннинг" пр-ва "АВ",несколько раз попадала под горящий резак сборщиков и "слегка" потеряла форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти