mishgan100 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На подающем механизме шильд никаких нет, на всякий случай сфотографировал саму таблицу, хреново правда получилось, но видно все, это единственные надписи на механизме, за исключением картинок под органами управления. Розетку на ВДУ пробовал тестером проверять, только на каких то трех контактах было какое то несуразное напряжение, типа 47 и что то за 50, по моему умозаключению, может какое напряжение, которое регулирует силу тока. Такое впечатление, что там вообще не должно быть напряжения для двигателя подачи, контакты какие то тонкие, на самом ПДГО контакты 9 и 11-утолщенные. Кстати, при нажатии кнопки на горелке, в выпрямителе включается какой нибудь контактор, или при холостом ходе токосъемник горелки все равно под напряжением,три провода потенциометра с панели механизма подачи все равно как соединять с аналогичными проводами регулятора на ВДУ и тумблер, напротив которого нарисована рука и дистанционное управление предназначен для переключения пользования потенциометрами выпрямителя и подачи? Я так думаю, что разъем на ВДУ нужно будет ставить 12-ти пиновый и полностью его подключать откуда придется, дополнительный транс ставить не хочу, спасибо, что сказали, что там на колодке точно есть 27 В, буду искать. И кто точно знает, подскажите точную распиновку 10-ти контактной колодки на ВДУ, все таки половину проводов надо будет брать от туда. Там нет 20-ти штекерного разъема, только 10-ти контактная колодка со значком пульта дистанционного управления. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляпкин Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Там нет 20-ти штекерного разъема, На Вашей фотографии, он лежит внутри выпрямителя на горизонтальной перегородке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Понятно, а то то думал как у ВДУ-506 с левой стороны большой круглый разъем, у 506С такого нет. А на внутреннем разъеме провода какие то слишком тонкие, хотя ведь к нему подключается БУСП-2К 506 с которого берется питание двигателя, полажу сегодня, снова тестером потыкаю. Значит, по идее, с него и можно на колодку пустить все провода-включение, питание, управление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляпкин Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Значит, по идее, с него и можно на колодку пустить все провода-включение, питание, управление? Да, 15 и 16 контакты - включение источника сварки, 17 и 18 контакты - регулировка сварочного напряжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 1 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Значит, по идее, с него и можно на колодку пустить все провода-включение, питание, управление? Можно, но те же провода , под тем же номером, у Вас на разъёме имеются. Там нет только питания 27 вольт.Ещё раз:1-2 -включение.3-4-5 - регулировка напряжения.Питалово 27 вольт найдёте - подключите куда Вам угодно.Да, и тумблер переключите на жёсткую характеристику, а то у Вас на падающей для ММА стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 1 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Кстати, проверьте 6-8 контакты. Бывало, что на них и вешали эти 27 вольт. серий этих аппаратов было тьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да, 15 и 16 контакты - включение источника сварки, 17 и 18 контакты - регулировка сварочного напряжения. Так ведь для регулировки силы тока нужно три провода, а Вы указали только два. Можно, но те же провода , под тем же номером, у Вас на разъёме имеются. Там нет только питания 27 вольт.Ещё раз:1-2 -включение.3-4-5 - регулировка напряжения.Питалово 27 вольт найдёте - подключите куда Вам угодно. Это Вы имеете ввиду круглый 10-ти пиновый разъем на лицевой панели? Меня, чего то, заинтересовала колодка для подключения БУСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляпкин Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Так ведь для регулировки силы тока нужно три провода, а Вы указали только два. На Сэлме регулировка идет по двум проводам, на 10-ти пиновом разъеме- 4 и 5 контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Странно, а с подающего механизма на управление силы тока идут три провода, сейчас лазил смотрел колодку на трансформаторе с правой стороны, там то же какие то хитрые напряжения, 30 В движок не спалят? Вроде как разговор все про 27 В шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляпкин Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Странно, а с подающего механизма на управление силы тока идут три провода, ПДГО- оборудование универсальное и предназначено агрегатироваться не только с ВДУ-506С , но и например с ВДУ-505, ВДУ-506Э, а там уже три провода идут на регулировку.По трансу- если осталась маркировка проводов на трансе: 19 - общий (начало обмотки); 20 - 24 вольта(идет на питание лампы индикатора "Сеть" ); 21- 36 вольт; 22 - 65 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Я там нашел один выход на трансе 29 В, туда, скорее всего и буду "лепить" питание двигателя, есть и 22 и 34 и около 65-ти, померил напряжение рядом в розетке, напруга скачет 214-222. Думаю, пара лишних вольт не должна повредить подаче. Еще обратил внимание, с переключателя ручное-дистанционное управление идут шесть проводов, думаю эта переключалка тупо перекидывает подключение или на панель выпрямителя или на панель механизма подачи, на потенциометрах ведь по три провода. А функция проводов управления в колодке разъема механизма подачи под номерами 1 и 2 ? При отпущенном курке на горелке, есть напряжение на электродной проволоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 1 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Это Вы имеете ввиду круглый 10-ти пиновый разъем на лицевой панели? Да. А функция проводов управления в колодке разъема механизма подачи под номерами 1 и 2 ? Включение выходного напряжения источника. При отпущенном курке на горелке, есть напряжение на электродной проволоке? В режиме 2Т , пока дежишь кнопку нажатой - есть напруга.В режиме 4Т, нажал - отпустил, есть напруга, нажал - отпустил , нет напруги.Это что бы не держать кнопку при длинных швах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ляпкин Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А функция проводов управления в колодке разъема механизма подачи под номерами 1 и 2 ? Включение источника сварки (ВДУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Чего то у меня при переключении на жесткий режим нет сварочного тока, подающий механизм присоединил через 10-ти пиновый разъем дистанционного управления-как будто вообще ничего не подключал, подача только маслает от 30-ти вольтового выхода, может, конечно, тупо какой нибудь тумблер полетел, но я уже в панике, а на падающем режиме проволока только раскаляется да вензелями вьется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 На крутопадающей ВАХ проволока начнёт "варить" если только сделать о-о-очень длин-ный вылет.На жёсткой характеристике контактор в источнике "клацает"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Нет, контактор молчит, стрелка вольтметра работает только в падающем режиме и при тумблере в положении где рисунок "рука", ну и соответственно тогда и сварочный ток есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 где рисунок "рука"Надо понимать у Вас на местном управлении при включении крутопадающей ВАХ ток есть,а на дистанционном нет? Пробовали прозвонить кабель управления до ПДГО на предмет обрыва жилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кабель еще не прозванивал. Ток есть только на местном управлении при падающем режиме, но только стоит переключить один из этих тумблеров или включить их оба в режим дистанционное-жесткое, ток пропадает. Да скорее всего мелочь какая то, но меня как неэлектрика, всегда настораживали эти пуки проводов и горы радиоэлементов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 2 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 контактор в источнике "клацает"? Там нет контактора.mishgan100, Вы где находитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 2 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 но только стоит переключить один из этих тумблеров или включить их оба в режим дистанционное-жесткое, ток пропадает. Так и должно быть.Выходная напруга появляется только при нажатии на кнопку горелки. Внутри подавалы схема замыкает контакт 1-2 кабеля управления, который соединяется с контактом 1-2 панельного разъёма на ВДУ. Появляется напряжение холостого хода.Регулируется напруга только под нагрузкой (есть исключения).Сначала добейтесь включения холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Там нет контактора. Но там щёлкает реле.Или я отстал от жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну с дистанционным включением понятно, я хоть немного представляю как это работает, у меня был двухсотамперный "Линкор", так там при нажатии кнопки на горелке, контактором включалась первичная обмотка силового трансформатора, меня смущает, что при включении жесткого режима на местном управлении ток то же пропадает, может, конечно, жесткий режим предназначен только для полуавтоматической сварки, тогда все понятно и дело, скорее всего, в этом дистанционном управлении, я в электрике-как свинья в апельсинах. Сам я со псковщины, из Новоржева. сейчас профиль заполню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 3 июля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Но там щёлкает реле.Или я отстал от жизни? . Надеюсь , что не отстали!В Селме контактор убрали. Там включается через мелкое реле питалово, которое запускает открытие тиристоров. Трансформатор силовой постоянно под напряжением. меня смущает, что при включении жесткого режима на местном управлении ток то же пропадает, может, конечно, жесткий режим предназначен только для полуавтоматической сварки Я такого у них не встречал. Но возможно Вы выкрутили резистор регулировки в минимум. Правда даже при этом там всё равно должно быть вольт 20-25. Хотя , если расстроена плата....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan100 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Похоже, я начинаю постигать этот аппарат, еще раз перетряхнул контакты и теперь при подключенном полуавтомате в режиме дистанционное-жесткое, при нажатии на кнопку горелки срабатывает амперметр, а на дистанционное-падающее нет, но в обоих случаях выхода сварочного тока все равно нет, надеюсь, что это реле, которое отвечает за открытие тиристоров, не очень сложное(работает от замыкания двух проводов контактов 9 и 11), к тому же надо еще проверить качество контакта, начало срабатывать и управление напряжением с панели подачи, правда в другую сторону, скорее всего надо поменять подключение контактов 3, 4, 5. В общем, всем Спасибо!!!, кто откликнулся, получил достаточно много полезной информации. Смотку прежнюю разобрал, буду ждать заказанного 12-ти пинового разъема и собирать уже капитально, тут еще машину в ремонт пригнали, сейчас не до сварки, по крайней мере, паники уже нет))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 @mishgan100, Вы лучше в Курилке найдите тему "Кто есть кто" или "Как я стал сварщиком" и там подробно про себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти