vanes Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 здраствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить одну проблему, я сварил конец трубки кондиционера под давлением, в воде пускает пузырьки , как варить чтобы выдерживала давление в 15 атмосфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 вари без пор .заполни аргоном трубу и вари чтоб обратный валик шва был качественным!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 вари без пор .заполни аргоном трубу и вари чтоб обратный валик шва был качественным!!!Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а можно и без развальцовки с импульсным режимом.а можно и без импульсного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima86 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а про развальцовку интересно и думаю правильно , во первых крепче и при давлении должно держать крепче чем в стык и вибрации тем более мнение боится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 ну медные трубки на креогенке так и пояют восновном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ну медные трубки на креогенке так и пояют восновном.А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima86 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 А какой состав поточнее этих трубок(алюминиевых).Мож кто знает. дак там и медь и латунь да их паяют я что то не глянул какие трубки но смотря какой кондеш есть мощней там другие трубы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanes Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 всем большое спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanes Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Еще 1 вопрос, кто нибудь знает про ДИМЕТ или как говорят напыление металла для того чтобы закрыть мелкие трещины на алюмине?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton5444 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи.Эх вы,сварщики!!!Вам на сайт рукодельщиц надо! Как заполнить трубу аргоном! Ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом Это когда одну сторону трубы забивают,а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон.Провар отличный получается, если варишь на ренген. С проваром труба точно пройдёт!!! А тебе,Митька51, посоветую открыть книжки по сварке и посмотреть как это делаеться. Очень полезная вещь.ДИМЕТТехнология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет».Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось. Изменено 31 марта, 2012 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ДИМЕТТехнология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники. На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет». Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды. Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось. Макс Ульрих Шооп-изобретатель этой технологии, патент 1913 года Anton5444 это НЕ ПОПЫТКА "наехать" или как то попытатся тебя уличить в обмане.Обман со стороны "ДИМЕТа""пока не изложена в учебниках. "- а почему не изложен? все изобретения патентуются. тогда вопрос: почему не запатентовали?И ответ очень простой-он УЖЕ запатентован! и знаеш в каком году? 1913-мОчень широко применялось на "военке" как защита мет.конструкций на море(соленая среда), элементов ракетных двигателей(как первичная термозащита) и еще бог знает где ...У меня дома лежит "пистолет" для нанесения такого покрытия, как то по случаю купил вместе с катушками проволоки(разных металлов). правда в домашних условиях пользоватся проблематично-шумно, пыльно и расход воздуха сумашедший...НЕдостатки этого метода сказать?(они до сих пор не решены)-высокая пористость нанесенного металла, и решение этой проблемы пока только один-выдержка в слабоагресивной среде(примерно 1 месяц) для того что бы продукты окисления заполнили поры в напыленном продукте...Так что "высокая электропроводность" это еще один обман-она будет высокой в свеже нанесенном покрытии и снижатся по мере "старения"покрытия Читать об этом можно здесь:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BD%D0%B8%D0%B5или здесь поискать и почитать:http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%BE%D0%BE%D0%BF "ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ"- не мной сказано, но полностью согласен... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!! а тебе митька51 посоветую открыть книжки по сварки и посмотреть как это делаеться очень полезная вещьДИМЕТТехнология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий. Процесс является относительно новым, а основанная на нем технология динамической металлизации ДИМЕТ («DYMET» - «dynamic metallization») пока не изложена в учебниках. Однако уже накоплен опыт применения технологии ДИМЕТ в разных областях техники.На основе алюминия, меди, цинка, никеля, олова, свинца в настоящее время разработано более десятка видов порошковых материалов для нанесения покрытий. Все эти порошки могут быть нанесены в разных режимах с помощью оборудования «Димет». Жаростойкие покрытия обеспечивают защиту вплоть до 1000 - 1100 градусов Цельсия. Электропроводность в среднем составляет 80 - 90 % электропроводности объемного материала. Коррозионная стойкость зависит от характеристик агрессивной среды.Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось. Однажды, в начале 20 века, швейцарец Шооп развлекался стрельбой по мишеням, установленных у каменной стены. Осматривая мишени он попытался отковырять расплющенную дробь от стены - не получилось, чешуйки дроби плотно соединились с камнем. Это послужило толчком для создания в 1910 году первой установки для напыления. Это было "Тигельное напыление" Его суть - из тигля тонкой струей льется расплавленный металл и распыляется струей сжатого воздуха. Это принцип Газотермического напыления. Запатентован. А дальше пошли вариации: Электродуговая металлизация, плазменное, газопламенное, детонационное напыление и как очередной вариант - Димет. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но суть одна. Приведенные цифры жаростойкости, электропроводности - рекламный ход, специалистам они ничего не говорят. Не приводятся основные характеристики покрытий - адгезионная и когезионная прочность. В промышленности применяется очень ограничено, т.к. множество факторов влияют, причем существенно, на качество (вплоть до существования) покрытий, причем допускается отклонение от технологии их нанесения в очень малых пределах. Основное применение - ремонт деталей машин и механизмов.Я давно занимаюсь газотермическими покрытиями, некоторые фотографии деталей, восстановленных с применением этой технологии выложены в фотогаллерее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 эх вы сварщики!!!вам на сайт рукодельщиц надо! как заполнить трубу аргоном! ни кто ни разу ни слышал выражение сварка с поддувом это когда одну сторону трубы забивают а с другой стороны вставляют шлаг и под маленьким давлением подают аргон, провар отличный получаеться если варишь на ренген с проваром труба точно пройдёт!!!Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я тоже практически везде слышал термин "поддув" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я тоже практически везде слышал термин "поддув" В разных сферах разные термины.Не возражал,а дополнял.В понимании того,что "варить с поддувом"-защищать основной металл или св.кромки от прогрева "насквозь" с видимой стороны."С задувом"-защита недоступной поверхности,либо сварных кромок в трубе (профиле)малого диаметра (размера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2640336 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Этож как ее заполнить?Бред,нужно добиться чтоб шов не подкипал,варить на минимальном токе и использовать проволку almg.Трубки должны быть неподвижны до полного остывания,ну и чтоб чистые поверхности.Я развальцовываю одну трубку а в нее вставляю другую.Вообще гемор еще тот.Удачи. Тут на фотке с поддувам варят http://argon-kharkov.ucoz.ua/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Anton5444,у нас это называется "задув".С входа трубы (или любого недоступного замкнутого объёма)ставится пробка со шлагом для подачи Ar,а на выходе вторая пробка с тонкостенным тонким шлангом для "пробы на пятно".А поддувы-это штатные приспособления для защиты от воздуха обратной стороны шва при стыковых,угловых и тавровых соединениях.Аналогичны "фартукам".А я вместо пробок использую бумажный скотч, шланг в трубу,подмотал,затем конец трубы заглушил скотчем и вперед,под конец сварки протыкаю присадкой или вольфрамом скотч на конце трубы и заканчиваю шов.А что такое "проба на пятно"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 под конец сваркиЭто как? Одной рукой варим, другой протыкаем? А куда все это время газ выходит? Можно посмотреть на этот шов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Это как? Одной рукой варим, другой протыкаем? А куда все это время газ выходит? Можно посмотреть на этот шов?Газ спокойно через стык проходит,а протыкаю в самом конце,остановился, проткнул,доварил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Michik, не покажете сваренный стык снутри/снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Michik, не покажете сваренный стык снутри/снаружи? Ну сегодня нет, скорее всего завтра,могу сказать внутри все прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 мне больше интересно снаружи, хотя внутри тоже не откажусь полюбопытствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 мне больше интересно снаружи, хотя внутри тоже не откажусь полюбопытствоватьХорошо договорились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Хорошо договорилисьНу как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти