Популярный пост Outlaw Опубликовано 31 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Доброго времени суток! Что делать, если ты с деревни глухой в чужом городе, да еще и учишься в лесном колледже, а в голове кроме мотоциклов и идей их постройки нет ни чего? Да и ни гаража, ни крыши над головой. На тот момент мне стукнуло 20. Скажет нормальный человек: учись, работай, зарабатывай на мечту. Но нет, у меня к этому делу был другой подход. Бросил колледж устроился на работу к частнику в рекламное агенство. Занимался всякой лабудой. До того момента пока ко мне не подошел начальник с просьбой заняться изготовлением ворот. Заодно, говорит, и варить научишься=). И я взялся. Посидел вечерок, покумекал и уже с утра нового дня начал первый заказ. А потом еще и еще, удачно получилось... Обрезки листового металла горячей катки валялись повсюду. На тот момент я прикупил уже у дедушки разваленный Урал какого-то лохматого года рождения. Возился с ним в гараже у друга. В итоге как-то вечером на работе, когда уже остался один, прибрал все обрезки в кучу и сказал: «МОЁ!». Перетащил туда дедушкин Урал, отрезал все лишнее. Водрузил все что осталось на стол и началось... Извращаться, так извращаться по полной! Начал с установки основных точек: отметка оси на столе, рулевая колонка, крепеж двигла и задняя ось. На фото все что осталось от родной рамы. И понеслось... Без чертежей, без расчетов все из головы и ручками. Из инструмента: рулетка, линейка металлическая, малая болгарка, аппарат пережиток прошлого ТД-500-4У2, трубу гнул вставляя ее в отверстие в столе все теми же ручками. Плуг и ножное управление (перед рамы). Бак, крылья, фара — металл горячей катки 2 мм (отходы от производства ворот) — гнулись об коленку и с помощью какой-то матери=) Задний каток — докатка от фольцвагена. Вырезаны внутренности и вварена стоковая Ураловская ступица через диск. Выхлоп Кикстартер Целиком, без прекрасных мелочух Под грунтом перед продажей. Жаль, даже не прокатился=( На ответственные швы брал у товарища инвертор и варил электродами LB. На все ушло примерно 2 года, множество ссор с начальством по поводу моих предпочтений=) Весь инструмент. Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных. Конкурсная работа № 23, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) @Outlaw, знатный получился чоппер "Уралец" ....Удачи в конкурсе и в славных сварочных начинаниях. Изменено 31 января, 2014 пользователем МИХА75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Бетмоцикл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 это я слепой, или на самом деле нет бумажки удостоверяющей личность? "вебсварка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Сусанин, это рекомендация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 это я слепой, или на самом деле нет бумажки удостоверяющей личность? "вебсварка"Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Outlaw, Не могу не спросить. Хотя бы намекните, в сколько "кастом" обошелся покупателю? Можно в л/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Шурпет, читаем внимательно конкурсную работу Вложенные средства в постройку — это 15000 деревянных. upd: ошибся, вопрос про цену покупателя, а это не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlitz Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Приветствую! Вопрос в тему. Этот мот был построен задолго до этого конкурса году так в 2010 и в этом же году по осени он был продан в Энгельс. Нынешний хозяин не удосужился оставить свои контакты и пропал. Судьба мота до сих пор загадка. Вот в принципе и причина, по которой не о какой бумажке не может быть и речи. А если есть сомнения на счет авторства можно заглянуть сюда http://vk.com/album83584939_110339362 это моя страница в ВК здесь выложено больше фото. Строил я его действительно в одну харю.=) Спасибо админу, что пропустил работу! С моей конкурсной работой тоже всё примерно так . Только у меня есть все координаты заказчика, но нет желания лишний раз беспокоить человека по пустякам.Автору данной работы: МОЛОДЕЦ! - всё очень достойно!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Прикольно, но. Насчет труб и двоечки металла, пробовал на днях отбить двоечку для придатия округлой формы. Ни какая то мать ни ручки стокилограмового строителя не помогли. Да и с трубками без преспособ не обойтись. Иначе геометрии не сохранить. Так что простите, что то вы не договариваете.Ну, на счет труб - реально дыра в столе уходящая в профильную ножку стола 40Х60. Трубу вставляешь вертикально и тянешь упершись ногой в стол.=) правда мой вес не 100 кг, а всего 75, но становая тяга на тот момент была 220 кг. Довольно просто гнул трубу 25 ст 3. А основная труба на моте 20 ст 2. С листовым металлом тоже все реально, об коленку по чуть-чуть большие радиусы выходят довольно таки неплохие. А вот с малыми, тут-то и пригодилась "мать"=) К столу прихватил квадрат 10, с помощью получившейся ступеньки и молотка тоже все красиво выходит. Больше мучелся с вставками в "хвост" переднего крала - это две треугольных зеркальных пластины 2 мм толщины изогнутых в трех плоскостях. Ну и конечно вставки в раму из металла 3 мм толщины еще и точно (без зазоров) подогнаны и обварены изнутри. Все просто... тут главное желание!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus78 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Наверно мотоцикл стоит в каком нибудь кабаке,в качестве украшения. Ездить то, на нём не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Наверно мотоцикл стоит в каком нибудь кабаке,в качестве украшения. Ездить то, на нём не возможно.Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Эх, вот байк я бы с удовльствием построил... Да все как-то не срастается... Добротное исполнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Да я б не сказал что не возможно! Ни по карьерам же на нем ездить!=)Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaognev Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.?Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен. Так почем удовольствие покупателю-то вышло? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем ilyaognev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Т.е. собирали-собирали, и даже подгонку по месту не делали? Я в плане прокатиться, посмотреть не колбасит ли нигде, подрихтовать там и др.? Странно, что автор не покатался ни разу. В голове не умещается. Сперва делал для себя, а под конец, вероятно будущий хозяин над душой стоял и выхватил из рук как только последний слой грунта был положен. Так почем удовольствие покупателю-то вышло?На момент продажи я в больничке после ДТП с поломаной шеей валялся. Нужны были финансы. Вот и не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Больше 40 я не рискнул бы разогнаться,расколбас словить запросто-узел крепления вилки не внушает доверия.А так,учитывая инструментальную базу,работа зачетная.Расколбас можно и в стоке поймать. У мота довольно таки большая база и низкий центр тяжести. Да, если взглянуть на раму: рулевая колонка и конверт "сухаря" соединены между собой по типу фермы, а двигатель висит в клетке под несущей "фермой". Я встречал переделки с внушительной несоосностью (человек вставлял толстый задний "бублик" в стоковый маятник) и открывался он ни чуть не меньше чем сток. Единственным минусом было - различие входа в правый и левый повороты.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Расколбас можно и в стоке поймать.В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем мутный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outlaw Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В стоке делается все,что-бы этого не случилось.А если все-таки расколбас приключился, при определенном навыке из него можно было выйти.А вот получится ли выйти на моте с нарушенной соосностью-вопрос.Эт точно! Дэмфер в моей конструкции отсутствует, да и углы в траверсах (рэйк и трэйл) не было смысла считать по тому как лепил подвеску с того, что валялось под рукой и друзьям было не жалко отдать.Да что тут говорить... если я только после того как сварил раму нашел нужный мне радиус колеса=)) Но и соосность с тем инструментом что был, сложно было вычислить. Но я старался: два дня вокруг него с уровнем и линейкой топтался, ползал извивался=)) Это не спортивный болид типо R-1 на нем трудновато будет входить агрессивно в повороты. Да и не для того этот мот строился.Ну вот. =/ Ехать мне завтра на вахту=) годика так на пол=( Спасибо всем! Удачи в воплощении идей и новых высот за облаками! Удачи!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения