dmitrell Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ходит много слухов о вреде порошковой сварки (проволоки), что на Западе ее давно уже запретили и используют другую проволоку.Я же сам варю с 2004 года порошком постоянно, знаю людей, которые с 1994 года варят и ничего хоть бы кто пожаловался...Конечно, вред однозначно есть, но так ли уж он велик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 поделитесь опытом.можно ли порошковой проволокой варить без углекислого газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 31 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Все зависит от марки проволоки. Есть самозащитные, им газ не нужет. Но шлак будет как при сварке электродом. http://www.weldwire.narod.ru/ -для общего развития http://www.weldwire.narod.ru/pp_sv_sz.htm -самозащитные http://www.weldwire.narod.ru/pp_sv_g.htm -защита СО2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 за ответ спасибо.еще вопрос.порошковой проволокой можно варить тонкий метал.автомобили?в разных положениях?потолок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 можно - порошковая проволока для того и создана что бы варить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 31 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Сам не варил ни разу-нафиг мне онанизмом заниматся. При сварке присутствовал, процес видел-не понравилось. Я обыкновенным П/А варю намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 а помоему балоны с газом это прошлый век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 так варите порошковой , а еще лучше попробуте тем и этим с газом мало того что используются щас и будут использоватся в будущем ибо защита нужна постоянно пи сварке , и пока не изобретут чего либо принципиально новое баллоны будут использовать так что баллоны это не только прошлый век но и будущий тоже и вопрос тока в том что в баллон будут наливать/накачивать , а от порошковой проволоки многие предприятия отказываются либо в пользу баллонов либо сварки под флюсом - имеется ввиду только сварка , при наплавке .............. но это уже другая история 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 31 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 а помоему балоны с газом это прошлый век.---хм, ну-ну. Я не просто так сказал что мне не понравилось. Просто как то приезжали к нам на фабрику залетные варяги-продавцы. Проволоку всякую и разную предлагали и показывали как она варит(на нашем оборудовании). Заметь, они сами параметры выставляли. Варили П/А Kemppi PRO 510 (где то сдесь фото выкладывал). Сначала варили на сенергетике-мин толщина материала 2 мм (меньше синергитическая програма не позволяла) шов так себе-плотный, без пропусков, кое где шлак который только щлифмашинкой сбить можно, крупные брызги вокруг шва в нагрузку. При толщине 4-8 мм намного лучше-брызг меньше, но в любои случае шов закопченный, флюс полностью не защищает сварочную ванну. Потом пробовали синергетику отключать. Эту порнографию сваркой назвать может только человек которыйсварку увидел в первый раз, да и то если он в глубоком похмелье. Получить качественный шов, тем более на тонком метале нереально-пропуски, закопченность шва, наплывы или дыры. В принципе если варить по принципу-третий сорт не брак, для сельской местности сойдет и позычать очи у Бобика(одалживать глаза у Бобика-укр. поговорка. Когда "чесными" глазами смотриш на клиента и доказываеш что лучшего качества не сделают даже в институте сварки им. Патона) то конечно можно и варить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 По-поводу сварки стального листа толщиной 2,0 мм и полуавтомата Kemppi, могу сказать, что у них есть такая программа WiseRoot, по-моему так, которая позволяет проваривать корень шва (при одностороннем шве) при зазорах 1,0-2,5 мм и не пожигает. Она предназначена для сварки корневых швов трубопровода. Мы пробывали для своих целей, нам тоже подошло, можно сказать спасло, так как квалификация персонала неважная, а задачи клиент хотел ришать ответственные. Так вот, сварку выполняли в смеси Fogon 20, проволокой марки Св-08Г2С 1,2 мм.Сварка порошковой проволокой имеет преимущество перед сваркой проволокой сплошного сечения - более высокая производительность и сварочно-технологические свойства, а за счет поверхностного натяжения системы "шлак-капля" имеется возможность сварки в потолочном положении и сварки с обратным формированием корня шва... Самозащитная или с газом? Самозащитные порошковые проволоки имеют более узкий диапазон режимов сварки, что ограничивает их применение и повышает требования к сварочному оборудованию. Но стоимость порошковых проволок выше проволок сплошного сечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Denis, а какая именно панель стоит на вашем П/А? Точно не уверен, завтра посмотрю и уточню, но вроде режима WiseRoot у нашей панели нет. И к стати, как переводится на великий и могучий этот термин? Хотя бы смысл."Сварка порошковой проволокой имеет преимущество перед сваркой проволокой сплошного сечения - более высокая производительность и сварочно-технологические свойства"- Вот тут сильно сомневаюсь, если можно, обоснуйте. Только пожалуста своими словами, (от высоконаучного слэнга маркетологов у меня изжога по причине непонимания этого словоблудия) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 из-за того, что сварочный ток при сварке порошковой проволокой протекает только через ее оболочку (трубчатого сечения), удельное сопротивление порошковой проволоки выше сопротивления сплошной проволоки. Раз удельное сопротивление выше, то и плотность тока выше. Плотность тока выше - коэффициент наплавки выше. Кроме того в шихте порошковой проволоки содержится железный порошок, который в процессе плавления не участвует, а вот в процессе формирования наплавленного металла еще как участвует. Даже в зависимости от отношения массы оболочки к массе порошковой проволоки (к-т заполнения) также зависит производительность наплавки. То есть, при одном сварочном токе скорость подачи порошковой проволоки выше, еще и железный порошок из шихты.А добавляя в шихту порошковой проволоки ионизирующие, поверхностно активные компаненты приводят к минимизации разбрызгивания, формированию наплавленного валика с плавным переходом к основному металлу, шлак также удерживает металл ванны при сварке по увеличенному зазору с качественным формированием корня шва, как буд-то на флюсовой подушке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Полуавтомат:Источник питания FastMig Pulse450 подающий механизм MSF 55, панель SF 53.Более подробно:http://www.kemppi.ru/production/mig/fast_mig/index.htm#puls Это дорогой вариант, возможно подобрать более дешевую компоновку, менеджеры помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Мда....что то изжога мучить стала с утра....и на работу пора. Времени для полемики нету, более подробно вечером отвечу.Закон старика ОМА звучит так: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению...Тоесть сила тока растет с увеличением напряжения или уменьшением сопротивления.Вы же утверждаете обратное:"Раз удельное сопротивление выше, то и плотность тока выше" Про коэфициенты вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrzzz Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 затраты на порошковую проволоку перекрывают с запасом все её не значительные плюсы, и то под сомнением , по тому что это как сравнить скорость сварки и качества сварного шва между электродом и св.пров. одного диаметра ( только что у электрода прогрев правар лучше , но и это при правельной подготовке кромок для cd провол. не проблема!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 вы правы, tig, по поводу плотности тока и удельного сопротивления, но производительность при этом, все равно, при сварке порошковой проволокой выше, чем при сварке сплошной проволокой.Про стоимость - согласен при сварке неответственных конструкций из низколегированных и углеродистых сталей преимущественней механизированная сварка проволокой сплошного сечения. Особенно, если есть смесь (аргон+углекислота) и современное сварочное оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 18 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 но производительность при этом, все равно, при сварке порошковой проволокой выше, чем при сварке сплошной проволокой.Готов обсудить и это утверждение. Но давайте сначата определимся что будем подразумевать под производительностью.Скорость сварки? Коэфициет наплавки за единицу времени? Или в комплексе?По любому параметру порошковая проволока в проигрыше-до 34% по обьему это флюс. При уменьшении процентного содержания флюса уменьшается защита сварочной ванны - дляответственных конструкций это не приемлемо.Единственое место где оправдано применение этой проволоки это работа на открытой местности в ветренную погоду и на высоте(когда шланги под собственным весом рвутся-видел и такое). И только НЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ конструкции типа арматуры под заливку железобетона- там арматуры много, если где и схалтуриш на сварочном соединении то соседние точки возьмут нагрузку на себя.А ОТВЕТСТВЕННЫЕ швы, типа газо, паро и других проводах варят ТОЛЬКО электродами. Не верите мне? Спросите у @BelaZZЛично я его мнению и опыту доверяю- опыт по сварке у него богатый(читал его посты на чипмейкере о сварке-такие подробности и ньюансы только с опытом приходят).Так что порошковая проволока это что то типа "сварочного баловства" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Производительность расплавления (гр/ч) и производительность наплавки (гр/ч), соответственно и коэффициент наплавки (гр/А х ч) выше.При разработке и аттестации технологии в моей отрасли (железнодорожная) очень важна производительность, так как объемы большие, и сварка/наплавка являются сдерживающими факторами обеспечения тактности выпуска вагона/состава из цеха, поэтому выжимают все.конечно, сварка под флюсом самый производительный процесс, особенно трехфазной дугой (ок. 100 кг/ч), но не все сварные швы прямолинейны и в нижнем положении. кстати, если варить под флюсом порошковой проволокой, то это - максимальная производительность. У нас такой процесс используется при ремонте изношенных деталей и при сварке ответственных несущих конструкций. Дело в том, что одна из задач снизить вес конструкции (вагона), для чего применяют стали повышенного класса прочности Х70 (К65, если я не ошибаюсь, то есть с пределом текучести 650Мпа) при этом ударная вязкость при -60 град. должна быть не ниже 29Дж/см2 , то здесь очень сложно найти проволоку сплошного сечения, обеспечивающую такие свойства. например при производстве труб применяют многоэлектродную сварку где подается сполшная проволока и одна порошковая с легирующими добавками.при монтажных работах если это не автоматическая сварка, то применение порошковых проволок не актульно. Ведь я говорил про механизированный процесс сварки, не затрагивая ручную дуговую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 августа, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ведь я говорил про механизированный процесс сварки, не затрагивая ручную дуговую. Вот теперь стало понятно, каждый из нас писал про то что "ближе к телу"-Вы про механизированную, я про ручную. Но каждый писал о применении в производстве. Грешным делом я подумал что Вы очередной рекламщик который рекламирует товар не имея никакого понятия о товаре. После прочтения Вашего последнего поста все прояснилось К стати, как я понял, Вы занимаетесь ремонтом ходовой части вагонов? Или комплексным ремонтом? Интересно устройство(чертеж) колеса -оно монолитное или составное. Я имею в виду реборду которая фиксирует колесо на рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Требования к колесам оговорены в ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условиявот ссылка на этот ГОСТ http://www.vsegost.com/Catalog/42/4262.shtmlсейчас внедряются колеса по Техническим условиям, разработанным нашим Институтом (ВНИИЖТ) с повышенной прочностью и твердостью (из другой марки стали и термоупрочненные)на вагонах (грузовых и пассажирских) используются цельнокатаные, профиль указан в ГОСТе, а на локомотивах колесо состоит из бандажа,напресрванного на центр, профиль бандажа повторяет профиль цельнокатаного. центра зготавливают литьем, бывают спицевые или коробчатые (спицы коробчатого сечения). Сейчас внедряются колесные центры катаные, также разработанные нашим институтом.Как вы поняли я представляю предприятие "торгующее" технологиями, а не материалами/оборудованием.Но конечно, мы подбираем и материалы и оборудование, иногда разрабатываем новое и внедряем на предприятиях железнодорожного транспорта. Но по роду своей деятельности общаюсь и с атомщиками, газовиками, судостроителями. довелось руководить монтажом систем вентиляции (трубопровод, обвязка узлов охлаждения/отопления).Если что, то я влюблен в сварку и железнодорожный подвижной состав, так что могу часами об этом говорить. Сейчас занимаемся внедрением международных стандартов по сварке в нашей отрасли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima9625 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 порошком без СО2 варить нельзя! и варят такой проволокой металлы свыше 2мм!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 dimaИзбегайте на форуме категоричных заявлений, если не знакомы в полной мере с мат.частью...Прочитайте, хотя бы, второй пост от tig, где описаны самозащитные проволоки. А если в поиске наберете такое таинственное сочетание букв и цифр, как Св-15ГСТЮЦА, то узнаете, что без внешней защиты можно варить и сплошной проволокой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Не являюсь фанатом порошковой проволоки,но по-моим наблюдениям производительность сварщиков на порошковой(не готов назвать марку PZ)выше,чем на сплошного сечения(св 08г2с) при одинаково равных условиях корпусного судостроения.Источники Kemppi 4000,4200 и ПДГ 421, СО 2 .Толщины от 4.0 и до 20 мм,разные пространственные положения,визуальный и прочие неразрушающие методы контроля.Главный плюс:швы получаются гладкие,с минимум брызг и шлак убирается "легким движением".Большой минус-сварочные дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 АВНВопросы фанатизма не обсуждаются, когда требует технология... У меня тренировались сварщики специально для поступления в кораблестроительную фирму, выполняя тесты на пластине В=30мм потолком: корень сплошной, а заполнение порошковой проволоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 АВНВопросы фанатизма не обсуждаются, когда требует технология... У меня тренировались сварщики специально для поступления в кораблестроительную фирму, выполняя тесты на пластине В=30мм потолком: корень сплошной, а заполнение порошковой проволоками. Технологии сварки корпусов танкеров ледового класса предполагают оба вида:PZ6114S("Filarc",Чехия и др.) и св08г2с("Прометей",Чехов и др.)в СО2-лично мне(возраст и специфика) более привычна пр.сплошного сечения.Молодёжь с легкостью заваривает порошком под гамма-контроль в любом пр.пол-нии все типы соединений либо "на керамике",либо с расчисткой(строжкой)обр.стороны корня.Производительность у нас-это время от начала сварки до сдачи готовой продукции УКВП.К сожалению,качественные фото не получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти