Перейти к содержанию

Denis

Новичок
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denis

  • День рождения 11.03.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.vniizht.ru - "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта"

Информация

  • Город
    Москва

Достижения Denis

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. C точки зрения обеспечения прочности сварной конструкции - не важна марка, а важен тип электрода (ГОСТ 9467), УОНИ 13/55 и УОНИИ 13/55 соответствуют типу Э50А. Добавление буквы И может означать применение других (более дорогих, лучше приготовленных) компонентов обмазки, улучшающих их сварочно-технологические свойства. На цену конечно влияет наличие аттестации в НАКСе - это понятно.
  2. О сварке каких рельсов идет речь? если про железнодорожные, то это контактная пульсирующим оплавлением или термитная сварка. если трамвайные то наиболее производительней механизированной сваркой.
  3. Требования к колесам оговорены в ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия вот ссылка на этот ГОСТ http://www.vsegost.com/Catalog/42/4262.shtml сейчас внедряются колеса по Техническим условиям, разработанным нашим Институтом (ВНИИЖТ) с повышенной прочностью и твердостью (из другой марки стали и термоупрочненные) на вагонах (грузовых и пассажирских) используются цельнокатаные, профиль указан в ГОСТе, а на локомотивах колесо состоит из бандажа,напресрванного на центр, профиль бандажа повторяет профиль цельнокатаного. центра зготавливают литьем, бывают спицевые или коробчатые (спицы коробчатого сечения). Сейчас внедряются колесные центры катаные, также разработанные нашим институтом. Как вы поняли я представляю предприятие "торгующее" технологиями, а не материалами/оборудованием. Но конечно, мы подбираем и материалы и оборудование, иногда разрабатываем новое и внедряем на предприятиях железнодорожного транспорта. Но по роду своей деятельности общаюсь и с атомщиками, газовиками, судостроителями. довелось руководить монтажом систем вентиляции (трубопровод, обвязка узлов охлаждения/отопления). Если что, то я влюблен в сварку и железнодорожный подвижной состав, так что могу часами об этом говорить. Сейчас занимаемся внедрением международных стандартов по сварке в нашей отрасли.
  4. Производительность расплавления (гр/ч) и производительность наплавки (гр/ч), соответственно и коэффициент наплавки (гр/А х ч) выше. При разработке и аттестации технологии в моей отрасли (железнодорожная) очень важна производительность, так как объемы большие, и сварка/наплавка являются сдерживающими факторами обеспечения тактности выпуска вагона/состава из цеха, поэтому выжимают все. конечно, сварка под флюсом самый производительный процесс, особенно трехфазной дугой (ок. 100 кг/ч), но не все сварные швы прямолинейны и в нижнем положении. кстати, если варить под флюсом порошковой проволокой, то это - максимальная производительность. У нас такой процесс используется при ремонте изношенных деталей и при сварке ответственных несущих конструкций. Дело в том, что одна из задач снизить вес конструкции (вагона), для чего применяют стали повышенного класса прочности Х70 (К65, если я не ошибаюсь, то есть с пределом текучести 650Мпа) при этом ударная вязкость при -60 град. должна быть не ниже 29Дж/см2 , то здесь очень сложно найти проволоку сплошного сечения, обеспечивающую такие свойства. например при производстве труб применяют многоэлектродную сварку где подается сполшная проволока и одна порошковая с легирующими добавками. при монтажных работах если это не автоматическая сварка, то применение порошковых проволок не актульно. Ведь я говорил про механизированный процесс сварки, не затрагивая ручную дуговую.
  5. вы правы, tig, по поводу плотности тока и удельного сопротивления, но производительность при этом, все равно, при сварке порошковой проволокой выше, чем при сварке сплошной проволокой. Про стоимость - согласен при сварке неответственных конструкций из низколегированных и углеродистых сталей преимущественней механизированная сварка проволокой сплошного сечения. Особенно, если есть смесь (аргон+углекислота) и современное сварочное оборудование.
  6. Полуавтомат: Источник питания FastMig Pulse450 подающий механизм MSF 55, панель SF 53. Более подробно: http://www.kemppi.ru/production/mig/fast_mig/index.htm#puls Это дорогой вариант, возможно подобрать более дешевую компоновку, менеджеры помогут.
  7. из-за того, что сварочный ток при сварке порошковой проволокой протекает только через ее оболочку (трубчатого сечения), удельное сопротивление порошковой проволоки выше сопротивления сплошной проволоки. Раз удельное сопротивление выше, то и плотность тока выше. Плотность тока выше - коэффициент наплавки выше. Кроме того в шихте порошковой проволоки содержится железный порошок, который в процессе плавления не участвует, а вот в процессе формирования наплавленного металла еще как участвует. Даже в зависимости от отношения массы оболочки к массе порошковой проволоки (к-т заполнения) также зависит производительность наплавки. То есть, при одном сварочном токе скорость подачи порошковой проволоки выше, еще и железный порошок из шихты. А добавляя в шихту порошковой проволоки ионизирующие, поверхностно активные компаненты приводят к минимизации разбрызгивания, формированию наплавленного валика с плавным переходом к основному металлу, шлак также удерживает металл ванны при сварке по увеличенному зазору с качественным формированием корня шва, как буд-то на флюсовой подушке.
  8. По-поводу сварки стального листа толщиной 2,0 мм и полуавтомата Kemppi, могу сказать, что у них есть такая программа WiseRoot, по-моему так, которая позволяет проваривать корень шва (при одностороннем шве) при зазорах 1,0-2,5 мм и не пожигает. Она предназначена для сварки корневых швов трубопровода. Мы пробывали для своих целей, нам тоже подошло, можно сказать спасло, так как квалификация персонала неважная, а задачи клиент хотел ришать ответственные. Так вот, сварку выполняли в смеси Fogon 20, проволокой марки Св-08Г2С 1,2 мм. Сварка порошковой проволокой имеет преимущество перед сваркой проволокой сплошного сечения - более высокая производительность и сварочно-технологические свойства, а за счет поверхностного натяжения системы "шлак-капля" имеется возможность сварки в потолочном положении и сварки с обратным формированием корня шва... Самозащитная или с газом? Самозащитные порошковые проволоки имеют более узкий диапазон режимов сварки, что ограничивает их применение и повышает требования к сварочному оборудованию. Но стоимость порошковых проволок выше проволок сплошного сечения.
  9. Сварочная проволока ОК Autrod 12.51 согласно EN440 относится к классу проволок G3Si1, что говорит о том, что она предназначена для сварки углеродистых и низколегированных сталей в смеси газов: аргона и двуокиси углерода. Очнь частая ошибка использовать ее при сварке в углекислом газе. Правильно говорят, что при сварке в чистом СО2 происходит выгорание элементов раскислителей - кремния и марганца, что приводит к снижению прочности и ударной вязкости металла сварного шва. Так, что Ваш быбор должен быть - ОК Autrod 12.51 + Fogon 20. Конечно сочетание Kemppi, ESAB, LindeGaz - супер круто!
×
×
  • Создать...