Slonyara70 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Работаю в гараже , варю авто . Имеются четкие 220 вольт . Приходится периодически варить металлоконструкции из весьма толстых профилей. Не помню уже почему именно ,лет семь назад был приобретён ростовский ПДГ 240 . К нему - фирменный бинзелевский хобот 4 метра . Автомобильное железо 0.8 мм варится вполне комфортно . Бывало несколько неудобно из за того , что варить на единичке слабовато ,на 2 - иногда прожигал . Но привык .Металлоконструкци варить роскошно , дури в нем дофига . Аппарат где то раз в год подыхал из за каких то косяков в его недрах . Но весьма шустро реанимировался знакомым кулибиным за более чем умеренную плату . В целом прибором был доволен . Этой весной в силу моего разгильдяйства по причинам, не связанным со сваркой , гараж сгорел . Вместе со сваркой )). Был построен новый гараж . Добрым человеком мне был подарен Тельвин 152 турбо . Это не сварка , а издевательство . С трудом проваривает автомобильное железо 0,8 мм , более толстое - вообще не берет . Проволока залипает . В общем одно мучение . Подзаработал денег , стал искать что то более приличное . Читал Вебсварку , ответа не нашел . Купил Бриму 200 . И стало мучительно больно за годы за годы проведенныя без инвертора . Просто роскошно ! Кажется , что варить можно все - от консервной банки до 20 швеллеров . Шикарный розжиг дуги , умеренное разбрызгивание металлла . Из минусов - без заземления кусается током и предупреждение моего Кулибина - сломается - чинить не берусь , инверторов не знаю . Вот такая информация . Не сочтите за рекламу . Возможно есть сварочники и получше моей Бримы . Но может кому то она окажется полезной . http://s020.radikal.ru/i705/1312/50/c0f17647b945.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Однофазный полуавтомат должен быть только инверторным. А брима - уазик в мире инверторов, чинится при помощи скотча и кувалды. Кулибина, возможно, придется соответствующего найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 30 декабря, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Это верно, что Брима - как УАЗ. Ну а по ремонту найти человека всегда можно. Только главное не электрика (или уж не всякого электрика).Да и надёжность у них всё же нормальная в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клявлин василий Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 У эсаба есть неплохой на 200 ампер выбираешь материал и толщину а остальное настроит сам стоит в районе 40 тр у дилера видел за 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonyara70 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У эсаба есть неплохой на 200 ампер выбираешь материал и толщину а остальное настроит сам стоит в районе 40 тр у дилера видел за 38.Понятно , что чем дороже , тем лучше . Но у меня стояла пошлая цель купить хорошо и дешево . Брима обошлась в 23 тр. с доставкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти