Работаю в гараже , варю авто . Имеются четкие 220 вольт .
Приходится периодически варить металлоконструкции из весьма толстых профилей.
Не помню уже почему именно ,лет семь назад был приобретён ростовский ПДГ 240 . К нему - фирменный бинзелевский хобот 4 метра .
Автомобильное железо 0.8 мм варится вполне комфортно . Бывало несколько неудобно из за того , что варить на единичке слабовато ,на 2 - иногда прожигал . Но привык .Металлоконструкци варить роскошно , дури в нем дофига .
Аппарат где то раз в год подыхал из за каких то косяков в его недрах .
Но весьма шустро реанимировался знакомым кулибиным за более чем умеренную плату .
В целом прибором был доволен .
Этой весной в силу моего разгильдяйства по причинам, не связанным со сваркой , гараж сгорел . Вместе со сваркой )).
Был построен новый гараж .
Добрым человеком мне был подарен Тельвин 152 турбо .
Это не сварка , а издевательство . С трудом проваривает автомобильное железо 0,8 мм , более толстое - вообще не берет .
Проволока залипает . В общем одно мучение .
Подзаработал денег , стал искать что то более приличное .
Читал Вебсварку , ответа не нашел .
Купил Бриму 200 .
И стало мучительно больно за годы за годы проведенныя без инвертора .
Просто роскошно !
Кажется , что варить можно все - от консервной банки до 20 швеллеров .
Шикарный розжиг дуги , умеренное разбрызгивание металлла .
Из минусов - без заземления кусается током и предупреждение моего Кулибина - сломается - чинить не берусь , инверторов не знаю .
Вот такая информация . Не сочтите за рекламу . Возможно есть сварочники и получше моей Бримы .
Но может кому то она окажется полезной .
http://s020.radikal.ru/i705/1312/50/c0f17647b945.jpg