Вова Мироненко Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Что такое танковый и корабельный швы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @Вова Мироненко,курите всю темуhttp://websvarka.ru/...p?showtopic=166 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Мироненко Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Люди добрые подскажите что такое корабельный шов , и танковый как их правильно варить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Чем по-Вашему "танковый" отличается от "корабельного" ?http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=15&st=140#entry39348 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Что такое танковый и корабельный швыЯ думаю все они отвечают за сверх качество. карабельный знаю - визуально внушает доверие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 уонями четвёркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 уонями четвёркой и току побольше! Шоб держалась! А если по делу, то вопрос не корректно поставлен. Хороший шов не должен быть крепким, он должен обеспечивать равнопрочное соединение деталей и не отличаться от основного металла механическими свойствами. Т.е. любой шов можно назвать прочным, не зависимо от толщин, если он отвечает требуемым механическим свойствам. Что касается корабельных и танковых швов большой толщины, то по своей структуре и мех свойствам они часто сильно отличаются от основного металла, но при этом они отвечают всем необходимым требованиям технологии. И можно долго спорить какой шов прочнее, главное, чтобы он отвечал требованиям. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Что касается корабельных и танковых швов большой толщины, - Товарищи, нет в природе "корабельных, танковых, газопроводных, цистерновых, реакторных и железнодорожных" швов. Есть многопроходные с заданными характеристиками, и не более.P.S. Может танковый шов при сварке и манипулируется по танковому?...в виде башни Т-34 наверное....http://www.vashdom.ru/gost/17659-2009/x036.jpg Изменено 8 октября, 2013 пользователем Менгон 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Менгон, танковый шов - это когда шов с чешуйками как от гусянки. А корабельный - по цвету в полоску как тельник. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Уже можно объЁдинить с темой о жаргоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим28 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Люди добрые подскажите что такое корабельный шов , и танковый как их правильно варить ! Над Вами кто-то пошутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Что такое танковый и корабельный швы В учебной программе такого не слыхал. Не морочьте себе голову , обеспечиваешь провар изделия и все тут, а насчет качества, попрасите человека не имеющего не какого отнашения к сварке, посматреть на ваш шов , вот тебе и оценка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Слегка не в тему:Старший наставник рассказывал как после войны резали танки на лом,кто по хитрее в башню закладывали баллон кислорода и бросали гранату-башня расходилась по швам..(за что купил,за то и продал..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 обеспечиваешь провар изделия и все тут А как насчёт геометрии шва,внешних и внутренних дефектов,плавного перехода к основному металлу и соблюдения технологии? См. пост #8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти