Перейти к содержанию

Какие швы самые прочные и где применяются


Рекомендуемые сообщения

уонями четвёркой

и току побольше! Шоб держалась!

 

А если по делу, то вопрос не корректно поставлен. Хороший шов не должен быть крепким, он должен обеспечивать равнопрочное соединение деталей и не отличаться от основного металла механическими свойствами. Т.е. любой шов можно назвать прочным, не зависимо от толщин, если он отвечает требуемым механическим свойствам. Что касается корабельных и танковых швов большой толщины, то по своей структуре и мех свойствам они часто сильно отличаются от основного металла, но при этом они отвечают всем необходимым требованиям технологии. И можно долго спорить какой шов прочнее, главное, чтобы он отвечал требованиям.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается корабельных и танковых швов большой толщины,
- Товарищи, нет в природе "корабельных, танковых, газопроводных, цистерновых, реакторных и железнодорожных" швов. Есть многопроходные с заданными характеристиками, и не более.

P.S. Может танковый шов при сварке и манипулируется по танковому?...в виде башни Т-34 наверное....

http://www.vashdom.ru/gost/17659-2009/x036.jpg

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите что такое корабельный шов , и танковый как их правильно варить !

Над Вами кто-то пошутил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое танковый и корабельный швы

В учебной программе такого не слыхал. Не морочьте себе голову , обеспечиваешь провар изделия и все тут, а насчет качества, попрасите человека не имеющего не какого отнашения к сварке, посматреть на ваш шов , вот тебе и оценка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка не в тему:Старший наставник рассказывал как после войны резали танки на лом,кто по хитрее в башню закладывали баллон кислорода и бросали гранату-башня расходилась по швам..(за что купил,за то и продал..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеспечиваешь провар изделия и все тут

А как насчёт геометрии шва,внешних и внутренних дефектов,плавного перехода к основному металлу и соблюдения технологии? См. пост #8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...