Перейти к содержанию

Ищу работу: Главный сварщик, Инженер по сварке, Мастер по сварке


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какое отношение имеет ролик про экономику России к теме про трудоустройство на должность Гл. сварщика, инженера или мастера по сварке, сварщика на п/а? Для начала ткну Вам предупреждение за флуд, если покажется мало - добавлю... Про правила можете почитать в разделе "По форуму и сайту". OLEG, Вы про какое совмещение говорите? О каком привлечении, к чему и где, конкретнее?

Отношение ролика это просто ответ на ваш вопрос ,демонстрация того что мне пока неинтересно ковыряться в справочниках как в прочем смотрю и вам в ответе на запрос указать раздел правил относящихся к вашему посылу,вы наверное и теорию также своим преподаёте типа сходи в библиотеку поищи там справочник?(какие уж тут знания приобретёшь)

у меня недавно возникала такая ситуация на чертеже ост.и с17 написано я говорю а катет какой и прочее?сейчас говорят технолога позовём,так я его до сих пор бы ждал(взял заварил тупо).

О том что если работник привлекается к другой специальности то как минимум нужно его согласие.а не так как привыкли многие как вы выразились рукой водители.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так согласен или не согласен? С тем,что в ИТР не идут? Или с тем,что сварщики с ВО бывают?

@OLEG,на какой из них Вы ответили роликом?

С-17 стыковое соединение... не требуется быть инженером, чтобы это знать и уметь найти в ГОСТ нужный эскиз,толщину и калибр шва.

работник привлекается к другой специальности то как минимум нужно его согласие

Конкретно где я писал про то, что привлекаются без согласия и бесплатно?

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так согласен или не согласен? С тем,что в ИТР не идут? Или с тем,что сварщики с ВО бывают?

С-17 стыковое соединение... не требуется быть инженером, чтобы это знать

Конкретно где?

Говорил что сейчас из ИТР не многие переводятся в рабочии ,скорее предположив людей с стажем.

А молодёж ну почему же не идут вы зайдите в отдел думаю и у вас есть просто не каждый соглашается продолжить этот путь по тем или иным причинам(это уже другой вопрос требующий детального обсасывания)

Ну да а ост на военку что там написано?какой катет я должен сам смотреть гост? способ с поддувом или без,режимы сварки аустенита это что я должен годать?

Тоесть не имея данных документов под рукой должен себе расписать технологию! :fool:

Во многих местах где работал вот подумал и у вас так или нет?

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OLEG,приведите любой ост со стыком с 17, какой там катет? И еще, если военка,то на каждое соединение должна быть технология и если ее нет, то ни один контролер не даст вам его варить.или у вас какая то конкретная военка, где рулите вы, а не военпред?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG,а при чем тут с17 и катет?

То что шов односторонний это понятно и то что катет от толщины в таблице тоже понятно, а то что на моём рабочем месте этого всего нет так как не входит в обязанность наверное мне тоже понятно!

 

 

OLEG,приведите любой ост со стыком с 17, какой там катет? И еще, если военка,то на каждое соединение должна быть технология и если ее нет, то ни один контролер не даст вам его варить.или у вас какая то конкретная военка, где рулите вы, а не военпред?

1.)Эти осты как правило закрытого доступа и номер этого я тоже уже не помню,он мне нужен?

2,)Мне кажется они вымерли как мамонты вместе с контралёрами!

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OLEG, Вы видимо вообще редко открываете какие либо документы. Где Вы видели ОСТ на сварку с режимами сварки на каждое соединение? Поддув выполняется только для РАДС, что тут необычного?

Как раз чаще переводятся молодые люди из одной категории с другую. Кто с желанием заработать опыт и знания,кто просто из-за денег.  Кто-то не желает ждать когда освободится должность в штате, кому-то не интересно сидеть в отделе с тётками, зарывшись в бумагах. Ситуации разные бывают. И тут каждый "обсасывает" свои варианты.

Остальные Ваши тезисы про: "Не написано", "На рабочем месте нет", "А я что, должен?" просто не выдерживают критики.
 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные Ваши тезисы про: "Не написано", "На рабочем месте нет", "А я что, должен?" просто не выдерживают критики.

Это какая тут уместна критика если на чертеже тупо указано с 17(точно не помню может с21)и всё больше не чего нет только в сносках гост,ост

Раз вы это собрались критиковать это видимо для вас норма!

А то что я должен я выполинил сообщив инженеру на недоработку результат его труда неизвестен, а рукой водитель ему что ,ему деталь сделана с него не требуют(план закрыт).

 

 

OLEG,хотя бы можно узнать где вы работаете?

Очень интересный вопрос но пока он будет без ответа.

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня норма когда в чертежах, на первом листе справа, имеется таблица швов, а на всех остальных листах и эскизах чертежа указаны только стрелки и номера по таблице. Для режимов сварки существует СТП, РД5Р.- и др. отраслевые док-ты.

Обычно вот так:post-1431-0-63335900-1391971242_thumb.jpg

Но иногда и вот так:post-1431-0-44352800-1391971528_thumb.jpg

Олег, а какой у Вас разряд?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OLEG, Вы видимо вообще редко открываете какие либо документы. Где Вы видели ОСТ на сварку с режимами сварки на каждое соединение? Поддув выполняется только для РАДС, что тут необычного?Как раз чаще переводятся молодые люди из одной категории с другую. Кто с желанием заработать опыт и знания,кто просто из-за денег.  Кто-то не желает ждать когда освободится должность в штате, кому-то не интересно сидеть в отделе с тётками, зарывшись в бумагах. Ситуации разные бывают. И тут каждый "обсасывает" свои варианты.Остальные Ваши тезисы про: "Не написано", "На рабочем месте нет", "А я что, должен?" просто не выдерживают критики.

Нда мне хоть и не стыдно что я их редко открываю но в отраслевых стандартах встречал и режимы  сварки, и режимы пробы на пятно при проверки горелки перед сваркой титана и прочее.

Необычно то что там толи нужен был он толи нет?я с поддувом делал так это напрашивалось само сабой.


Для меня норма когда в чертежах, на первом листе справа, имеется таблица швов, а на всех остальных листах и эскизах чертежа указаны только стрелки и номера по таблице. Для режимов сварки существует СТП, РД5Р. и др. отраслевые док-ты.

Вполне понятно что шов на чертеже указан на его табличный номер а дальше как повашему должен ориентироваться сварщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне понятно что шов на чертеже указан на его табличный номер а дальше как повашему должен ориентироваться сварщик?

Это про что? Покажите/укажите хоть один ГОСТ, в котором указаны все режимы для всех видов сварки и оборудования. Сварщик на то и сварщик, чтобы отвечать за свои швы и уметь подбирать нужный режим сварки на основе общих требований... ко всему прочему у него ещё есть бригадир (старшина), мастер (начальник участка, св. пр-ва) и уже потом (в случае их отсутствия) - технолог участка/цеха.

@OLEG, какой у Вас разряд?

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про что? Покажите/укажите хоть один ГОСТ, в котором указаны все режимы для всех видов сварки и оборудования. Сварщик на то и сварщик, чтобы отвечать за свои швы и уметь подбирать нужный режим сварки на основе общих требований..

Вы что непонимаете что технологию сварки должны предоставить или тогда повашему получается все эти госты ,осты ,рд,справочники под руку давайте да и в целом зачем тода главный сварщик?и по 10-20инженерных подписей на чертежах если они неинформативны(сырые)?

А это вам  ost-26_260_3-2001 один из многочисленных остов  с  режимами сварки хоть я и нетак часто как вы выразились открываю эти документы!

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем Вы получаете возможность варить какое либо изделие, должны пройти аттестацию. Одно из требований аттестации - умение работать с документами. Каждый раз перед выполнением новой работы Вы обязаны ознакомиться с требованиями СТП. Тащить за собой на секцию картофельный мешок различных книг и альбомов по сварке Вам никто не даст по разным причинам - всё это хранится в отведенных местах. У нас ГОСТ 5264-80 и 11 534-75, а так же ОСТ хранится поближе к корпусу, а СТП и РД в канторе мастеров - подальше.

Главный Сварщик занимается своим кругом вопросов по предприятию в целом: сертификация и закупка оборудования, материалов, составление документации, смет, порядка мероприятий по качеству на пр-ве  и пр. Он не лазает в прочный корпус и не ругается с мастерами производства, сварщиками и т.п. - не тот уровень. Если Вы имеете в виду подписи на чертежах: "разработал", "проверил" и прочие, то это заведование Гл. Технолога или НИИ, проектирующего изделие. Уж точно не Вам судить правильно там "нарисовано" или нет. Мы в таком случае сообщаем "по команде" (инстанции) в ЦНИИ КБ и ждём оф. ответ.

p.s. Похоже тема всё больше сваливается вот сюда: "Слишком много требуют от сварщиков"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто на ООО "Тепло и сила" не попадал? Толи Краснодар, то ли Тверь. Чет ругают их в черных списках, а мне туда на собеседование топать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление: Ну не знаю. Главные сварщики везде разные. Бывает завод большой там и Главный сварщик руководит отделом в 50 технологов. Бывает завод маленький, где есть Главный сварщик и пара технологов. 

Насчет технологической документации это у кого как, кто с ГОСТов швы назначает, кто с ОСТов, а у кого и нестандартные. По моему мнению должны быть стандарты предприятия по составлению технологических карт сборки-сварки для технологов и стандарт на производство сварочных работ для сварщиков. У каждого предприятия своя специфика и каждого свои приемы, вот их и описывают. Но технологические карты или альбом с типовыми сварными соединениями должны присутствовать на каждом сварочном участке, и режимы там должны быть, хотя бы рекомендуемые или их пределы. От карт на производстве всегда стараются уйти потому как сборку под сварку никто порой не контролирует просто из-за того что некому контролировать, или собрать сейчас не могут, так как должно быть собрано (не хватает оборудования или квалификации), или потери времени на это очень большие. Поэтому сварщикам приходиться заплавлять большой зазор или превышение кромок. На заводах химического машиностроения практикуется  вырисовывание геометрии каждого сварного соединения конструкции представленной в чертеже в таблице сварных соединений. Также подобная таблица содержит марку сварочного материала и типоразмер. Это облегчает работу цеховым, так как не надо листать справочники и все есть в чертеже. В этом случае есть отдельное, СТП по сварке в котором приведены рекомендуемые режимы, которыми теоретически должны пользоваться сварщики. На машиностроительных предприятиях принято оформлять техкарту на каждое сварное соединение с режимами и общим видом сварного соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с катетом на стыковом соединении Олег просто ошибся. Он же сварщик. Зачастую у сварщика, как и у многих основных рабочих не поставлена речь и терминология на уровне ИТР, они не используют терминологию ИТР в повседневном общении, также как и не пишут посты на форумах каждый день и не всегда осознают что их пост будут читать другие пользователи которые вероятнее всего обрушатся на автора с критикой за его ошибки. Просто в поддержании диспута, на подобные темы, мало практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

di4

Вот сразу видно что человек понимает что должно быть под рукой  у сварщика и требования к сборке.

а не как Авн у нас там гдето чегото в каморке у мастеров!я непревиредлив если что могу на полдня и в каморку прогуляться.а после полдня искать ответственного за принятие решения,или я по вашему сам должен выгадать где это изделие будет применяться?(может на ромашку погадать) :rofl:

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с катетом на стыковом соединении Олег просто ошибся. Он же сварщик. Зачастую у сварщика, как и у многих основных рабочих не поставлена речь и терминология на уровне ИТР, они не используют терминологию ИТР в повседневном общении, также как и не пишут посты на форумах каждый день и не всегда осознают что их пост будут читать другие пользователи которые вероятнее всего обрушатся на автора с критикой за его ошибки. Просто в поддержании диспута, на подобные темы, мало практики.

Я может и ошибся бы(всё таки месяц назад была эта тема)но то что в чертеже было именно с-17 я сейчас убедился потому как помню указанный гост 16037( Посмотрев его)

А вот ошибка наверное только одна,нужно было забить и не варить пока техкарту не дадут.  :good:

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, при заведомо чистом газе неисправная горелка может портить шов, видимо поиск причины горелка или газ имелись в виду.

Товарищи, граждане и господа, что то тема потихоньку превращается в курилку. Просьба не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEG,на пятно вроде как газ проверяют, а не горелку или я чего то недопонимаю?

Перед сваркой проверяют надёжность газовой защиты сварочной ванны.

факторы могут быть различны как неисправность горелки(несоответствие её конструктива)  так и сам газ.

di4

А вы по работе  куда не будь уже обращались,какой результат?

уже как 4 месяца прошло с создания темы.

Изменено пользователем OLEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OLEG, Вы в св. посту работаете или на строящемся объекте?

На посту.

Так в том и ужас что 5сварщиков не могут техпроцессом обеспечить,а у вас с ваших слов получается и вовсе в слепую работают сварщики.(тупо варят от балды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...