Перейти к содержанию

Нужен совет: наваривать друг на друга 3 мм прутики


Dito

Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Я новичок в сварке. Несколько дней назад я купил aппарат точечной сварки AKTC 1300

Мне нужно наваривать друг на друга 3 мм прутики.

и я столкнулся с проблемой: после каждой сварки кусок стали от проволоки клеится к верхнему медному контакту самого аппарата,

так что каждый раз мне преходится снимать его напильником

как решить проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего электрод не плотно прилегает, т.е. есть воздушный промежуток, через который в процессе сварки проскакивает дуговой разряд.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dito, подбери электрод по хим.составу,почитай литературу по контактной сварке.у нас стоит,только мощная стационарная машина,тоже прилипало,выплески и т.д.,пришлось вникать.верхний электрод обязательно должен охлаждаться или ждать пока остынет и по хим.составу должен соответствовать для свариваемого металла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оперативная проставка под поверхность детали - пусть липнет - не угробишь сам заводской электрод, плюс еще площадь можно будет тем самым изменить. Все проще чем кажется. Охлаждать можно даже орошением из емкости (как станковые режущие интрументы).

 

На проф установках электрод базовый - на нем оперативный наконечник (например с выемками для арматур А500С класса, там 0.1 мм подгонка, идеальное прижатие, 600 точек\час как раз их начало).

 

Для таких сплошных из меди есть рубашки навесные, под любую ОЖ, дешево, снимает перегрев с 600 до 99 цельсия.