Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@круазик,Комплектующие все есть,процесс знаком (правда в основном "буханки"),морока будет с двигателем(есть 409). главное ввязаться в бой, а там разберемся.С временем проблема. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Да простят меня модераторы.У 469-х свои болячки,своеобразные.Много скрытых полостей не проветриваемых,потому гниёт,"лечить" только кардинально,как говорят:-да прибудет с Вами Сварка и болгарка©.Ставь 409-й,по веселее аппарат передвигаться будет. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-да прибудет с Вами Сварка и болгарка©.

@круазик, Аминь!

, успеха, и главное-наличиЯ  ЖЕЛАНИЯ делать! :drinks:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

,морока будет с двигателем(есть 409)
 Мотор-один, без КП и РК? Штатная для 469-го четырёхступая коробка, особливо, если полусинхра-с 409-м тоска будет, а не езда. Да и слабовата она для такого движка.

, успехов Вам на ниве УАЗостроения. УАЗка-пластилиновый автомобиль. Лепи, что хочешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,КПП и РК под 409, морока с проводами и "мозгами"(нету и подсоединение)Мосты "сильно много думать надо".Склоняюсь к "спайдерам","военные" остались от другой а/м, но тоже сильно "умученые".Процесс построения УАз можно определить знаком "бесконечность".Сто раз зарекался не связываться, но видно "планида " у меня такая. Хотя было бы время, при этом возможность не спешить, свободные деньги, приспособленное помещение, только этим бы и занимался Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соболь 4х4. На улице холодный ветер, но руки "воссят". Сварил глушитель.Валяться на земле не хотелось,6 пеноблоков облегчили работу.Общий вид(прошлогоднее фото),ну и то,что получилось.

post-13220-0-36004300-1427554264_thumb.jpg

post-13220-0-75576100-1427554287_thumb.jpg

post-13220-0-21171900-1427554319_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

,а к чему двойной "самец"? И как выполнен развод труб? Простой врезкой под 90 град., или по науке, с разветвлением через резаные отводы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Два "сопла"- просто захотелось, что то замудрить. Врезка угол около 45 градусов, собирал из кусков, что под рукой валялось.Что такое "резные отводы" чесно даже не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

,  как соединяются "штаны" приёмной трубы воедино? Плавно, без острых углов. Вот приблизительно так же и делается развод труб. Берутся обычные отводы под 90 град. и режутся так, чтобы соединённые половинки образовывали тройник с плавными обводами. Острые углы и края для газовой динамики-не есть хорошо и имеется реальный шанс на определённой скорости газов словить "петуха"...

Как делаются стыки и разводы труб, можно посмотреть в этом же разделе, в теме "Тюнинг выхлопа".

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Немного, на сантиметр примерно, заднюю часть врезаемой трубы запустил вовнутрь, (по моему мнению, для "деления" потока выхлопа).Динамика без изменений, выхлоп мягче .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Перед тем, как приваривать, думал, как правильнее сделать, исходил из того, что проходное сечение не уменьшается, а увеличивается, поток делится.Правильным будет убрать"губу"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMBIVERT42

Фундаментальных знаний в газодинамике нет, думал может есть какие то "незыблемые" правила

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Изготавливая выхлоп,надо избегать острых углов.Переходы должны быть плавные,без "карманов" и выступающих кромок.Поток газов должен двигаться свободно и с наименьшим сопротивлением.post-9285-0-77940700-1427598266_thumb.jpgПриблизительно так собирается выхлоп.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал пропил по шву до половины,вытряхнул обрезок,хотел уже сварить(ветер 2 день как в степи-сдувает газ),решил проверить сомнения,замотал наглухо пропил строительным скотчем,завел (выхлоп из прирезанной трубы стал намного слабее).Распилил трубу пополам после соединения(отмечено красным)"поизвращался" сделал "лепесток" (на схеме пунктиром)разделяющий трубу плавно 50\50,все сварил Для маломощных двигателей все это наверное не актуально,главное не допускать совсем грубых ошибок (не задушить двигатель и перерасход топлива)

post-13220-0-29132900-1427777289_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, Заместо якорей можно использовать вот такую штуку. Пластина,в ней 3 дырки,через которые вбиваются штыри(обязательно с наклоном примерно 45 градусов) и кольцо за которое цепляют лебедку.После того,как авто выедет,штыри выдергиваются по ходу движения за кольца.Вещь более компактная,единственное нужно возить кувалду.Хотя якорь тоже сам не лезет,приходится забивать,и если он в "буханке" постоянно обиваешь о него ноги и "летает" по салону,убирать то его всем лень.Художник из меня х......плохой,что то мелко получилось,надеюсь разберешься

post-13220-0-94907000-1428939309_thumb.png

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...