Рязань штурман 001 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @круазик,Комплектующие все есть,процесс знаком (правда в основном "буханки"),морока будет с двигателем(есть 409). главное ввязаться в бой, а там разберемся.С временем проблема. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ,Да простят меня модераторы.У 469-х свои болячки,своеобразные.Много скрытых полостей не проветриваемых,потому гниёт,"лечить" только кардинально,как говорят:-да прибудет с Вами Сварка и болгарка©.Ставь 409-й,по веселее аппарат передвигаться будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) :-да прибудет с Вами Сварка и болгарка©.@круазик, Аминь!, успеха, и главное-наличиЯ ЖЕЛАНИЯ делать! Изменено 18 марта, 2015 пользователем svarnoi69 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ,морока будет с двигателем(есть 409) Мотор-один, без КП и РК? Штатная для 469-го четырёхступая коробка, особливо, если полусинхра-с 409-м тоска будет, а не езда. Да и слабовата она для такого движка., успехов Вам на ниве УАЗостроения. УАЗка-пластилиновый автомобиль. Лепи, что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) @AMBIVERT42,КПП и РК под 409, морока с проводами и "мозгами"(нету и подсоединение)Мосты "сильно много думать надо".Склоняюсь к "спайдерам","военные" остались от другой а/м, но тоже сильно "умученые".Процесс построения УАз можно определить знаком "бесконечность".Сто раз зарекался не связываться, но видно "планида " у меня такая. Хотя было бы время, при этом возможность не спешить, свободные деньги, приспособленное помещение, только этим бы и занимался Изменено 18 марта, 2015 пользователем штурман 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Соболь 4х4. На улице холодный ветер, но руки "воссят". Сварил глушитель.Валяться на земле не хотелось,6 пеноблоков облегчили работу.Общий вид(прошлогоднее фото),ну и то,что получилось. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ,а к чему двойной "самец"? И как выполнен развод труб? Простой врезкой под 90 град., или по науке, с разветвлением через резаные отводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @AMBIVERT42,Два "сопла"- просто захотелось, что то замудрить. Врезка угол около 45 градусов, собирал из кусков, что под рукой валялось.Что такое "резные отводы" чесно даже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 , как соединяются "штаны" приёмной трубы воедино? Плавно, без острых углов. Вот приблизительно так же и делается развод труб. Берутся обычные отводы под 90 град. и режутся так, чтобы соединённые половинки образовывали тройник с плавными обводами. Острые углы и края для газовой динамики-не есть хорошо и имеется реальный шанс на определённой скорости газов словить "петуха"...Как делаются стыки и разводы труб, можно посмотреть в этом же разделе, в теме "Тюнинг выхлопа". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @AMBIVERT42,Немного, на сантиметр примерно, заднюю часть врезаемой трубы запустил вовнутрь, (по моему мнению, для "деления" потока выхлопа).Динамика без изменений, выхлоп мягче . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 , то есть, "губу" выпустили и "свисток" при этом не получили. Да Вы-просто везунчик! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @AMBIVERT42,Перед тем, как приваривать, думал, как правильнее сделать, исходил из того, что проходное сечение не уменьшается, а увеличивается, поток делится.Правильным будет убрать"губу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Правильным будет убрать"губу"? Если звук выхлопа не докучает, то зачем вам лишняя работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) AMBIVERT42Фундаментальных знаний в газодинамике нет, думал может есть какие то "незыблемые" правила Изменено 28 марта, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ,Изготавливая выхлоп,надо избегать острых углов.Переходы должны быть плавные,без "карманов" и выступающих кромок.Поток газов должен двигаться свободно и с наименьшим сопротивлением.Приблизительно так собирается выхлоп. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 @круазик,Спасибо.Исправим.По хорошему один рез большой болгаркой и заварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Сделал пропил по шву до половины,вытряхнул обрезок,хотел уже сварить(ветер 2 день как в степи-сдувает газ),решил проверить сомнения,замотал наглухо пропил строительным скотчем,завел (выхлоп из прирезанной трубы стал намного слабее).Распилил трубу пополам после соединения(отмечено красным)"поизвращался" сделал "лепесток" (на схеме пунктиром)разделяющий трубу плавно 50\50,все сварил Для маломощных двигателей все это наверное не актуально,главное не допускать совсем грубых ошибок (не задушить двигатель и перерасход топлива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 5 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Кузов набросил.По просьбе клиента Body Lift 7см.поменяли размер резины с 33" на 35". 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @круазик,Проставки самодельные или покупные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @круазик,Проставки самодельные или покупные? Подушки кузова стандарт,крепления новые приварил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 12 апреля, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Из архивов 5-летней давности.На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки.http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpgУстановил на машину.http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией.По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей.. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) @круазик, Заместо якорей можно использовать вот такую штуку. Пластина,в ней 3 дырки,через которые вбиваются штыри(обязательно с наклоном примерно 45 градусов) и кольцо за которое цепляют лебедку.После того,как авто выедет,штыри выдергиваются по ходу движения за кольца.Вещь более компактная,единственное нужно возить кувалду.Хотя якорь тоже сам не лезет,приходится забивать,и если он в "буханке" постоянно обиваешь о него ноги и "летает" по салону,убирать то его всем лень.Художник из меня х......плохой,что то мелко получилось,надеюсь разберешься Изменено 13 апреля, 2015 пользователем штурман 001 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 ,Пройденный этап.У нас,к якорю,сзади,2 метра троса прикрепляют,зарывается глубоко.Специфика грунта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 ,Вот мой,6 год ходит.Самоделка. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @круазик,Зачетная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти