Jump to content

Технология термической правки металла


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! проблема следующая, есть сварная двутавровая балка (14 м) сваренная автоматической сваркой под флюсом "в угол" катетом 12 мм. Толщина полки 25 мм, грибовидность порядка 6 мм. Хотим автоматизировать процесс термрихтовки при помощи портативной газорезательной машинки CG-100, пустив газовый резак с обратной стороны от сварных швов (прям по центру полки). Грели, всё получилось, но большой расход кислорода (примерно 1 баллон на полосу в 12 метров). Вопрос такого характера, существуют ли в природе резаки для прогрева к такого рода машинкам? Будет ли расход кислорода и пропана меньше если использовать сопла для прогрева, а не для резки? будет ли выше производительность?

Заранее, всем большое спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

есть сварная двутавровая балка (14 м) сваренная автоматической сваркой под флюсом "в угол" катетом 12 мм. Толщина полки 25 мм, грибовидность порядка 6 мм.

Для вас действительно 6мм на 14м это критично? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...