Перейти к содержанию

Ремонт коленвала мото 2Т


Рекомендуемые сообщения

Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера

будет время-загляни сюда http://www.motoizh.ru/

куча статей по ремонту и доводке,и подскажут если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. 

Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. 

Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?

Йа конечно не отэц :crazy:

но ты уточни про какой вал речь? потому что коленвал про который тема ПОСЕРЕДИНЕ имеет палец,на который щеки и напрессованы. я так понимаю ты не про него :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В некотором будущем предстоит укорачивать мост "копендоса". 

А по сему возникла задача укорачивания полуосей. Это нужно сделать очень аккуратно, чтоб не было биений. Варить в центрах токарного станка скорее всего не получится. По сему в голове такие схемы.

1-я схема.  

1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения (на станке делаем это абсолютно точно) и отрезаем лишний кусок.

2. На одном куске точим "папу" и под 30-45 градусов снимаем фаску (размер пока не обсуждаем).

3. На другом куске точим торцевое углубление с учётом горячей посадки и под 30-45 градусов снимаем фаску.

4. Посадка, прихватки диаметрально противоположно, заполнение фаски с проковками.

5. Снимаем под номинальный диаметр полуоси выступающий присадочный металл.

 

2 схема.

 

1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения и отрезаем лишний кусок.

2. На каждом куске вытачиваем "папы".

3. Вытачиваем втулку под горячую посадку.

4. На втулке сверлим отверстия под электрозаклёпки.

5. Горячая посадка при сборке полуоси.

6. Электрозаклёпки полуавтоматом.

 

Вторая схема мне больше нравится, т.к. минимальны тепловложения в конструкцию. Никакого риска тепловых деформаций, охрупчиваний и прочих неприятностей. Будет ли держать?

 

@папаша, ваше слово, товарищ Маузер! (с)

post-9514-0-36642400-1389556659_thumb.jpg

post-9514-0-86925600-1389556665_thumb.jpg

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Леня!Я уже пролистал массу форумов и нигде пока однозначного ответа не нашел -по вопросу укорачивания полуосей ,шрусов.Результаты пока одни и те-же -рвется в месте сварки.Из всех наиболее внятных вариантов в луноходах было-забить на горячую втулки,предварительно проточив укороченные полуоси и засверлив крест накрест не насквозь за клепать и головки клепок обварить.-т.е.я сторонник твоего 2го варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, Укорачивать не приходилось, а вот удлинять приходилось. Резал по центру, протачивал немного(совсем чуть чуть, полуось и трубу внутри чтоб садилась внатяг. трубу предварительно засверливал. Сажал концы вала в трубу(труба почти на всю длину, потом обваривал по краям трубы и через отверстия(крест-накрест в шахматном порядке) также заваривал на максимально возможных токах полуавтоматом. Что сказать, мотор был форсирован, ничего не отвалилось.Если снаружи места на втулку-трубу нет, то даже не знаю, врятли будет держать.

Думаю по краям трубы можно было в моём случае и не обваривать, хватило бы и энного количества электрозаклёпок(считай заварка отверстий трубы на больших токах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Alex_Tikels, видел ваше фото о сварке кардана. Если бы вы поделились технологиями сварочных работ на валах, думаю, общественность была бы рада. Я так точно порадуюсь.


@sanec,как-то понятно, но с картинкой было бы интереснее. По каким квалитетам точности точили? Интересуют исходные размеры вала. Где именно этот вал стоит в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы, а может металлополимерами можно восстановить? Для себя открыл возможность применения полимеров, но пока ничего сам ими не делал. Отец на корабле широко их применял, в частности, для восстановления валов.

 

С позволения общественности ещё разок вывалю руководство для морских сварщиков Unitor, которое для меня является настольной книгой. http://rghost.ru/41743128

 

Для себя я присмотрел в качестве возможного приобретения полимеры Diamant http://www.ibcnt.ru/product/diamant

 

Как пример работы металлополимера:

 

http://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ

 

Ещё вот нашёл кино по ремонту коленвалов для Юпитеров, но ещё сам не посмотрел:

 

http://youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s

 

За книжку спасибо. пролистал :good:  Такое пособие надо показать тому парню что делает учебные проги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...