gmoh Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Мне сейчас предстоит "колоть" двигатель Юпитера будет время-загляни сюда http://www.motoizh.ru/куча статей по ремонту и доводке,и подскажут если что)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @gmoh, от пацанов почёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmoh Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Отцы! Нуучите центровать лопнувший вал. Если в теме шел разговор относительно восстановления торца вала, то теперь было бы познавательно узнать, как заваривать вал посредине?Йа конечно не отэц но ты уточни про какой вал речь? потому что коленвал про который тема ПОСЕРЕДИНЕ имеет палец,на который щеки и напрессованы. я так понимаю ты не про него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) В некотором будущем предстоит укорачивать мост "копендоса". А по сему возникла задача укорачивания полуосей. Это нужно сделать очень аккуратно, чтоб не было биений. Варить в центрах токарного станка скорее всего не получится. По сему в голове такие схемы.1-я схема. 1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения (на станке делаем это абсолютно точно) и отрезаем лишний кусок.2. На одном куске точим "папу" и под 30-45 градусов снимаем фаску (размер пока не обсуждаем).3. На другом куске точим торцевое углубление с учётом горячей посадки и под 30-45 градусов снимаем фаску.4. Посадка, прихватки диаметрально противоположно, заполнение фаски с проковками.5. Снимаем под номинальный диаметр полуоси выступающий присадочный металл. 2 схема. 1. делаем на валу проточки ровно на длину его укорочения и отрезаем лишний кусок.2. На каждом куске вытачиваем "папы".3. Вытачиваем втулку под горячую посадку.4. На втулке сверлим отверстия под электрозаклёпки.5. Горячая посадка при сборке полуоси.6. Электрозаклёпки полуавтоматом. Вторая схема мне больше нравится, т.к. минимальны тепловложения в конструкцию. Никакого риска тепловых деформаций, охрупчиваний и прочих неприятностей. Будет ли держать? @папаша, ваше слово, товарищ Маузер! (с) Изменено 12 января, 2014 пользователем Рудольф Шнапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Рудольф Шнапс, Леня!Я уже пролистал массу форумов и нигде пока однозначного ответа не нашел -по вопросу укорачивания полуосей ,шрусов.Результаты пока одни и те-же -рвется в месте сварки.Из всех наиболее внятных вариантов в луноходах было-забить на горячую втулки,предварительно проточив укороченные полуоси и засверлив крест накрест не насквозь за клепать и головки клепок обварить.-т.е.я сторонник твоего 2го варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @Рудольф Шнапс, Укорачивать не приходилось, а вот удлинять приходилось. Резал по центру, протачивал немного(совсем чуть чуть, полуось и трубу внутри чтоб садилась внатяг. трубу предварительно засверливал. Сажал концы вала в трубу(труба почти на всю длину, потом обваривал по краям трубы и через отверстия(крест-накрест в шахматном порядке) также заваривал на максимально возможных токах полуавтоматом. Что сказать, мотор был форсирован, ничего не отвалилось.Если снаружи места на втулку-трубу нет, то даже не знаю, врятли будет держать.Думаю по краям трубы можно было в моём случае и не обваривать, хватило бы и энного количества электрозаклёпок(считай заварка отверстий трубы на больших токах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Alex_Tikels, видел ваше фото о сварке кардана. Если бы вы поделились технологиями сварочных работ на валах, думаю, общественность была бы рада. Я так точно порадуюсь.@sanec,как-то понятно, но с картинкой было бы интереснее. По каким квалитетам точности точили? Интересуют исходные размеры вала. Где именно этот вал стоит в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temu4en Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Отцы, а может металлополимерами можно восстановить? Для себя открыл возможность применения полимеров, но пока ничего сам ими не делал. Отец на корабле широко их применял, в частности, для восстановления валов. С позволения общественности ещё разок вывалю руководство для морских сварщиков Unitor, которое для меня является настольной книгой. http://rghost.ru/41743128 Для себя я присмотрел в качестве возможного приобретения полимеры Diamant http://www.ibcnt.ru/product/diamant Как пример работы металлополимера: http://www.youtube.com/watch?v=jj8eQY2fcEQ Ещё вот нашёл кино по ремонту коленвалов для Юпитеров, но ещё сам не посмотрел: http://youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s За книжку спасибо. пролистал Такое пособие надо показать тому парню что делает учебные проги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти