Nigmatullina Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Согласно чертежу, после сварки 2-х деталей обрабатывается только наружный диаметр, внутренний диаметр выполнен окончательно до сварки. Сварить узел без деформации невозможно. Существуют ли, гостированные нормы на смещение осей окончательно выполненного внутреннего диаметра к наружному диаметру после механической обработки сварного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Что значит сварить без деформации невозможно,какие меры для этого принимались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Согласно чертежу,Чертежи, имеющие сварные соединения, должны обязательно согласовываться с отделом сварщика, где все подобные вопросы должны быть решены. В свое время мы до хрипоты спорили с конструкторами, но проблем на свою шею не вешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А для подобных сложностей есть "на ус",мы раньше из сплава делали сборные валы с внутренним отверстием - всё получалось в пределах ОСТ-допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70rufs Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Почему бы конструкторам не предусмотреть центрирующий буртик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Как пример: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Почему бы конструкторам не предусмотреть центрирующий буртик?Возможно потому, что конструктора переубедить дело очень хлопотное, это удар по проф.самолюбию.И если это и произойдёт, то весь процесс отписывания материалов технологам не очень быстрый процесс( пока не будет "ускорения" свыше. Ну а по существу тут не описан узел сварки, так что фантазировать нет смысла. Помимо посадочного буртика на трубах большого диаметра используются съёмные и несъёмные подкладные кольца.Если это не подходит, то есть разборные фиксирующие накладки для подгонки труб без смещения и прихватывается изделия по имеющимся в них окнах. Тема не нова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гефест Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Деформация убирается медленным нагревом \ охлаждением \ сваркой с четырех параллельных мест, конструктор должен уметь рисовать процесс наплава на изделие, если не хочет, тогда зачем вообще делать сварную конструкцию, еще он должен учесть коэфф. сжатия и максимума на ЗТВ по типу сплава и аварийности стыка. Хотя бы поглядеть прототип конструкции, тяжело своровать технологию, не зная косяков уводок и растрескивания... Изменено 10 октября, 2014 пользователем Гефест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти