Перейти к содержанию

Ремонт рамы велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял.просто как?заполнить аргоном?а давление создать как?как его регулировать или поддерживать?в этой трубе и так два отверстия диаметром примерно 8 мм с двух сторон -с торца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема? Вернуть геометрию или силовой каркас???? Геометрию -> вам в автосервис. Двухкомпонентной шпатлёвкой и водостойкой наждачкой на бруске вам сотрут эту проблему из памяти. За доплату аэрографию нанесут - девки шеи свернут. Странный сварщик у вас, про утяжку не знает... Для установки двигателя шпилькой сквозь раму - сверлится сквозное отверстие и в него вваривается стальная трубка под шпильку (трубка удерживает продольную нагрузку затяжки гайки, торцы трубки являются пятном прилегания проушины кронштейна двигателя) Шпилька и гайка с мелкой резьбой, схема контровки: шплинт "на якорь" головка шплинта "назад" по направлению полёта либо "вверх", гайка естественно с разрезной коронкой. Примеры контровок: http://mobilekorea.ru/avia/air275.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно, но шпатлевкой я и сам могу...очень дельный совет вварить трубку !!!

сегодня он сделал силу тока меньше ,но на мою просьбу /дать каждой капле остыть полностью / он наплевал...наварил вроде даже без подрезов ,но я переживаю что из за того что он "безотрывно" варил поверхность опять "стянуло"...завтра буду тереть до морковной заговени ..посмотрим что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы штоо! шпатлёвкой можете!? А поподробней?- стаж, на каких авто? После покраски были предъявы??

Сделал силу тока поменьше - и растянул время тепловложения: Итог- ещё больше утяжка.

Мой вам совет дельный: принимаясь за работу фотографируйте предмет воздействия до и после... для себя.

По большому счёту: обратились бы вы к специалисту изначально с соткой в руках, этой темы небыло бы. Вы с товарищем классические экспериментаторы которым в одно ухо влетело - из другого долой. Умоляю!! стоматологией не займитесь!! А хотя .. :good:

Для общего развития: короткорычажная передняя вилка Харлей-Давидсон ВЛА42 после смыва ЛКП показала дошпатлёвочную технологию - Траверсы,перемычки, кронштейны и уселители припаяны высокотемпературным припоем, также "негеометрия" и переходы (галтели) выполнены им же (что это значит? скажете вы... а то - что одна и таже технология для силового каркаса и геометрии.. было время.. круто). В последствии всё зашкурено и загрунтовано. Не обойти вам доводку шпатлёвки у мастера :pardon: не обойти.

Фото из нэта, но суть таже

post-3790-0-48142000-1352471459_thumb.jpg

очень дельный совет вварить трубку !!!

Рад что помог. И в дальнейшем: читайте устройство летательных аппаратов, это отрасль опережающая другие по технологичности и материаловедению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...