vnuk Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnuk Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Дак то понятно, если бы сам там был и сам для себя делал, косячный кусок вырезал бы и вставил другой, чуть выше просврлил отверстие 5 мм, туда же за дул и там же вышло. Газ тяжелый, заполнит и выдавит воздух и спокойно аргон.св оформил 2 стыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
выбермудень Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не понял.просто как?заполнить аргоном?а давление создать как?как его регулировать или поддерживать?в этой трубе и так два отверстия диаметром примерно 8 мм с двух сторон -с торца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 В чём проблема? Вернуть геометрию или силовой каркас???? Геометрию -> вам в автосервис. Двухкомпонентной шпатлёвкой и водостойкой наждачкой на бруске вам сотрут эту проблему из памяти. За доплату аэрографию нанесут - девки шеи свернут. Странный сварщик у вас, про утяжку не знает... Для установки двигателя шпилькой сквозь раму - сверлится сквозное отверстие и в него вваривается стальная трубка под шпильку (трубка удерживает продольную нагрузку затяжки гайки, торцы трубки являются пятном прилегания проушины кронштейна двигателя) Шпилька и гайка с мелкой резьбой, схема контровки: шплинт "на якорь" головка шплинта "назад" по направлению полёта либо "вверх", гайка естественно с разрезной коронкой. Примеры контровок: http://mobilekorea.ru/avia/air275.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
выбермудень Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 спасибо конечно, но шпатлевкой я и сам могу...очень дельный совет вварить трубку !!!сегодня он сделал силу тока меньше ,но на мою просьбу /дать каждой капле остыть полностью / он наплевал...наварил вроде даже без подрезов ,но я переживаю что из за того что он "безотрывно" варил поверхность опять "стянуло"...завтра буду тереть до морковной заговени ..посмотрим что получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да вы штоо! шпатлёвкой можете!? А поподробней?- стаж, на каких авто? После покраски были предъявы??Сделал силу тока поменьше - и растянул время тепловложения: Итог- ещё больше утяжка.Мой вам совет дельный: принимаясь за работу фотографируйте предмет воздействия до и после... для себя.По большому счёту: обратились бы вы к специалисту изначально с соткой в руках, этой темы небыло бы. Вы с товарищем классические экспериментаторы которым в одно ухо влетело - из другого долой. Умоляю!! стоматологией не займитесь!! А хотя .. Для общего развития: короткорычажная передняя вилка Харлей-Давидсон ВЛА42 после смыва ЛКП показала дошпатлёвочную технологию - Траверсы,перемычки, кронштейны и уселители припаяны высокотемпературным припоем, также "негеометрия" и переходы (галтели) выполнены им же (что это значит? скажете вы... а то - что одна и таже технология для силового каркаса и геометрии.. было время.. круто). В последствии всё зашкурено и загрунтовано. Не обойти вам доводку шпатлёвки у мастера не обойти.Фото из нэта, но суть тажеочень дельный совет вварить трубку !!!Рад что помог. И в дальнейшем: читайте устройство летательных аппаратов, это отрасль опережающая другие по технологичности и материаловедению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
выбермудень Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 100? я бы 500 как минимум дал бы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 100? я бы 500 как минимум дал бы !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти