Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 ноября, 2023 Мастер Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Для сохранения деталей автомобиля,которые контактируют с охлаждающей жидкостью в двигателе,тех же ГБЦ,которые изготовлены из вторичного алюминия АК5М2, AlSi9Cu3.., у которых коррозионная стойкость намного ниже,чем у чистого алюминия,нужно знать,что вы заливаете с систему.Прежде чем залить новую ох.жидкость надо ее проверить на рН,то бишь концентрацию водородных ионов. Есть для этого рН-метры, а также универсальные пластинки,которые позволяют определить рН. На снимках универсальна пластинка,которую надо окунуть в жидкость и приложить к подложке,сличить цвет. Оптимальной считается 7 .Сдвиг в строну щелочной реакции от 7 к 12 приведет очень быстрой коррозии каналов,как показано на другом снимке-головке несколько лет. Алюминий очень быстр растворяется в щелочной среде и медленнее в кислой. С магнием в точности наоборот.То,что сейчас продается на рынке,подлежит обязательном контролю,если вы хотите сохранить двигатель своей машины в целостности долгое время и избежать затрат. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 25 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 (изменено) Общие сведения о коррозии алюминия. П.С. На сайте есть еще много информации по коррозии различных материалов. https://www.okorrozii.com/korrozia-aliuminiya.html Ну и про антифризы, чтобы два раза не вставать. Приведенный по ссылке материал - первое что попалось под руку, любопытные желающие могут сами поискать информацию по этой наводке (виды антифризов, физико-химический механизм работы пакета присадок и т.п.). https://rolfoil.ru/articles/karboksilatnyi-antifriz/ Изменено 25 ноября, 2023 пользователем hvr63 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 ноября, 2023 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 Сплавы,которые применяются в производстве ГБЦ за счет легирования медью приобретают повышенную жаропрочность,но уступают чистому алюминию в коррозионной стойкости. С чем это связано?Сплавы с медью и другими компонентам не имеют однородной окисной пленки,как у чистого алюминия.Это окисная пленка смешанного типа,так как зерна легирующих элементов на поверхности металла образуют свою ок.пленку,менее стойкую,чем Al2O3 и коррозионная стойкость снижается . Поэтому сплавы тип Ак5М2 и Ак9М3 будут подвержены коррозии в более узких значениях рН,чем чистый алюминий.В связи с тем,что рынок антифризов изобилует большим количеством фальсификата,то верить информации на его упаковках не стоит...лучше проверить. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти