Перейти к содержанию

Какую маску выбрать (хамелеон) до 5000 рублей


SAMErt1

Рекомендуемые сообщения

Я студент  3го курса , обучаюсь на сварщика ручной дуговой сварки(наплавки) , моя маска уже износилась т.к. использовалась где только это возможно , пришло время выбирать новую маску , естественно самым важным параметром стало автоматическое затемнение. Бюджет не большой 5тыс. рублей , свой выбор за эти деньги я остановил на маске *Сварочная маска МС-7 Ресанта 65/101* ибо у нее есть все подходящие хар-ки которые будут полезны в работе с этой маской. Ближе к сути, мне попалась еще одна маска чуть дороже *Сварочная маска МС-5М Ресанта* , вопрос что же лучше из этих масок или же есть какой то другой вариант до 5-6тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Luckystorm сказал:

Sun-7 tig master 

Очень похоже на сеошное сообщение для рекламы :crazy:

Нет , мне правда нужна помощь в выборе маски до 5000 рублей 

 

Изменено пользователем SAMErt1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, у вас в России есть маски Россомза со светофильтрами производства Optreil-я, вроде как, если судить по всем инструментам, то стоят не дорого.

что-то около 6 кусков, кажется  https://novgorod.vseinstrumenti.ru/tag-page/maski-svarschika-hameleon-rosomz-214292/

 

Имху, если и брать хамелеон, то брать светофильтры от серьёзных производителей, спидглаз, оптрейль, текман, балдер, отос. Глаза беречь надо.

У вас (в России) выбора больше, во даже оптрейль-евский свеофильтр в (возможно) своей пластмаске.

Я б прикупил бы.

У самого спидглаз  9100x. бу.

я доволен, глаза не болят как от китаёзного дешманского замелеона, вообше не болят и не устают в спидглазовской маске.

Правда, мой 9100х уже старенький ему уже 10-ый год, а я по ходу третий владелец иногда он подглючивает :(

Нашёл спеца (инженера-электронщика) который согласился взяться за него, но он требует схему на него.

Вот где мне найти эл-схему на спидглаз?

Изменено пользователем graycat