Перейти к содержанию

Заварка бочки бензовоза без пропарки


Рекомендуемые сообщения

Есть бензовоз на шасси АМ Урал,нужно заварить алюминиевую бочку,трещин две по 10см.Одна расположена на ребре внизу,вторая в самом верху,там же.Есть большой объем воды(из гидранта)и все.Как обезопасить себя при сварке?Предполагаю промыть водой,потом оставить литров 200 воды в ней,влить 10 литров моющего концентрата,вспенить углекислотой полностью весь объем,затем варить.Что посоветуете гуру форума?Вот такая как на фотоhttp://dorstroyavto.ru/i/imagecache/b/ATZ-5608-05.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гуру но ляпну свои пять копеек . мой коллега лет сколько то назад варил трещину(400-500мм) на полуприцепе бензовозе . ёмкость там поболее . толщина около 5 мм . но он перед сваркой сделал ход ;конём :. клиенты тоже сказали что промывали ферри в общем гарантировали безопасность . а так как варить пришлось с подогревом он их и послал прогревать пропановой горелкой этот участок . в смысле если не допарили то сами бы и подорвались . а им деватся было не куда так как помню не все брались за эту работу . Всё закончилось хорошо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы изнутри отраничил трещины от остального обьёма цистерны. Можно например скотчем наклеить полиэтиленовый лист на внутреннюю поверхность цистены так, чтоб получился небольшой замкнутый обьём, у которого одна стенка алюминиевый лист с трещиной, которую надо заварить, а другие стенки-полиэтилен. Затем надуть этот "мешок" через трубку углекислотой и заварить трещину. Само собой мешок должен быть достаточно большим, чтоб тепло от ванны не добралось по металлу до полиэтилена и не расплавило его. Иначе может быть невесело. Да и ещё ИЗОЛИРУЮЩИЙ противогаз бы вам, клеить это всё внутри. Фильтрующий не подойдёт.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проще без ферри наполнить цистерну угле кислотой . про что написано не одну тему . можно целый балон туда засадить . ибо сварка эта не из дешёвых . а ещё лутше заполнить аргоном . уже получам с поддувом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже настраиваюсь на то что это просто большой бак из под солярки. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности пропарить цистерну, то может лучше вовсе не рисковать и не варить?

Можно же засверлить края трещин и сделать заплатки из металлической пластины уплотнённой бензостойкой резиной на болтах. Можно запаять изнутри, благо дело, что сейчас выпускаются любые флюсы для алюминия. В конце концов эпоксидкой и стеклотканью изнутри заклеить трещины (у меня с бензобаком от мопеда такой номер прокатывал, сравнение с первоначальной темой конечно всё равно что орган с пальцем, но всё же :)).

Или такие варианты не прокатят?

 

У меня как-то раз воспламенилась 20 литровая стальная канистра и под бензина когда я не пропарив, а лишь промыв её решил пару дырок подварить. Гул как от газового резака, пламя сперва вылетающее из горловины как из реактивного сопла, а затем внезапно ушедшее внутрь... Всё это действие продолжалось секунды 2-3, но за эти пару секунд я чуть не поседел. Одна мысль в голове крутилась "Ну, песец, щяс рванёт, отсверкался в свои неполных 20 лет...". К счастью не рвануло, но больше к непропареным ёмкостям из под ГСМа со сваркой даже близко не подхожу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну хорошо,чем заполнить ненужный объем?

Помнится года 2-3 назад толи Ьалбес, толи Евген (впрочем точно не помню) описывал метод вварки крана в емкость ГСМ на складе. Суть заключалась в следующем-к месту сварки распоркой прижималась емкость типа кастрюли с краями подогнанными под кривизну стенки цистерны, через резиновый уплотнитель. Через штуцер подавалась углекислота. Снаружи варилось.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим,спасибо за идею,только вовнутрь залазить можно если была там соляра от рождения бочки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ну идея не моя, просто вспомнил что подобную проблему уже обсуждали, правда подробностей уже не помню.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тиг, Митька, а я разве не про то же самое писал? Единственно что там не кастрюля, а полиэтилен.

Согласен, это тоже самое. Просто "кастрюля" как то более надежно, не так боится нагрева во время сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиг, согласен. А мне ещё одна мысль в голову пришла. Что если внутри запенить это место монтажной пеной, и побольше наляпать, с хорошим запасом во все стороны, потом заварить снаружи, а потом изнутри отодрать пену, зачистить, да и всё. Не получится так? Можно эксперимент провести на куске листа алюминия и глянуть чего будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заполнение выхлопными газами я слышал, да чего то мандражно как то. Слышал что бывало не срабатывало это на ёмкостях из под бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз-согласен.У меня знакомые сливали в бочку из под бенза горячую воду с сист. отопления,и выливали,и так раз двадцать.Потом один посветил спичкой....и остался без головы.А из под ДТ норм,много раз варили и баки и емкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Выхлопные газы разные бывают. От дизельного двигателя еще куда не шло, а от бензинового только хуже будет-на холостом ходу неполное сгорание топлива и имеем взрывоопасную смесь приготовленную своими руками.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мариинске при проведении сварочных работ на территории станции технического обслуживания произошел взрыв пустой автоцистерны из-под нефти. В результате сварщик получил травмы несовместимые с жизнью. Несчастный случай произошел в результате нарушения правил проведения сварочных работ, погибший не имел допуска к такому роду деятельности. Как сообщает ИА "Кузбасс-Информ", в ликвидации последствий происшествия были задействованы 2 отделения пожарных, бригада скорой помощи и 1 отделение городского ОВД.

Это не пугалки, а действительная реальность и не единственная в своем роде.

Вот как моя практика показывает, не хотят жлобы платить реальных денег за такую работу. А потому, пусть они что хотят с этой цистерной то и делают, скребут, моют, парят, лишь бы не пахло. А перед сваркой подстрахуюсь, шланг от мощного компрессора в зону сварки.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнадежили,буду думать.

Сегодня звонят,говорят согласны только не на территории предприятия,ответственности не несем,оплата как обычно по см шва.Гм вежливо отказался.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько спорили про пропарку чем парить - дизелем или карбюратором . Скажу что с ученика начинал на авто -предприятии . учился у более старших товарищей . Не вижу принципиальной разницы если движки отрегулированы . У нас было 30 минут под бензиновый (возможно связано с тем что большинство авто-парка было такое . а камазы всё таки сильно дымили ) . На сварку бензобака требовалось разрешение главного инжинера . Меня допустили только после того как сдал на третий разряд . После любой пропарки сразу не варили . Ставили бак за угол и подносили горелку в горловину (можно факел . рука целей будет если чего ) . Не одного случая подрыва не припомню . А из под солярки слыхал что летали .(их до сих пор варим без пропарки) но это уже было когда уволился . скорее всего в голодные годы по зиме кто то добавлял бензин в соляру . а не керосин как положено . Сам до сварки пол года на бензовозе газ 53 отработал .

Ещё был хороший способ но это на котельнях где есть пар высокой температуры . сам не пробовал но слыхал что здорово пропаривает всё .

Изменено пользователем аргонавт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонят,говорят согласны только не на территории предприятия,ответственности не несем,оплата как обычно по см шва.Гм вежливо отказался.

Долго искать дураков будут -но не найдут и вернутся . Новая бочка не дешева . Кстати мой товарищ тоже продешевил при сварке . но он хоть не рисковал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...