Рудольф Шнапс Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Отцы, научите менять вставку, к которой "краб" крепится. Машина ВАЗ-2115.Коль эта вставка продаётся в магазине, то из нижней балки "телевизора" старая вставка просто вырезается, а новая вваривается. Но наверняка есть свои тонкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 @Рудольф Шнапс, для большей точности черчу через отверстия старой, линии *центров* за пределы устанавливаемой вставки. потом новые подгоняю по ним. а больше сложностей никаких,разве что иногда поддавливаю гидродомкратом собраный узел(с навинченым крабом),для лучшего прилягания при начале прихватки. потом разборка и обварка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 @svarnoi69, швом сплошным обваривается вставка? У вас есть фотография выполненной замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) @Рудольф Шнапс, увы,фото нет. заваривается в сплошную.сначала крупные 1,5-2см прихватки через 3-5см между ними. ток слегка повышеный,чтобы метал шва имел *плоский* профиль,без сильного усиления(наплывов).зачищать без фанатизма,слегка.и просмотрите гайки на ремонтной вставке. иногда надо бывает проварить заводские *прихватки* ,чтобы потом не быть виноватым или не переделыватьпримерно так. на 1/4+1/4 Изменено 7 июля, 2013 пользователем svarnoi69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 @svarnoi69, здесь тоже рекомендуют проваривать прихватки на гайках: http://autosliv.com/view_post.php?id=346 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Как жить? Запчастей на эту дрянь нет, но есть целый неработающий холодильник. Особых требований к красоте не предъявляется- хозяйка машины мать-одиночка, алименты муж не платит итд итп Нелёгкая судьба русской женщины. Мама её от соседа нагуляла, наследство ей никакое не светит. Сестра её ненавидит. Расчитываться с ней буду натурой: она косметолог, будет делать моей жонке процедуры по сохранению молодости кожи http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-25.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-24.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-23.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @Рудольф Шнапс, чего за агрегат,чет не врублюсь?че там думать,делать надо. сначала пороги и арки,потом с полами разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @svarnoi69, это Хёндай Лантра, если не ошибаюсь, 1998 года выпуска. очень сложно достать для неё запчасти. Машина лет 9 стояла в гараже, после чего её продали моей клиентке. Пробег небольшой, проблем с механикой, двигателем, салоном нет. Хим. защита днище пошарпана, но днище на вид целое. А пороги, которые глубоко заходят под днище автомобиля, полность сгнили. Химикатные дороги Челябинска дают о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 че тут посоветовать-начать с одного порога-левого(он как правило,более целый)потихоньку резать до верхнего буртика,потом уже смотреть на внутренние жесткости-линейка,картон для лекал и лепить-гнуть,собирать до кучи. еще сделать лекало профиля порога и посмотреть-может из *магазинных* чего подойдет,хотябы частично-с отрезом лишнего,или приваркой недостающего . я на первый *спринтер*,в 90х волговские пороги ставил-чуть отрезал и все стало,*аффтарский* дизайн -вместо выпуклого,вогнутый стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @svarnoi69, если продаваны достанут пороги, как их состыковывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Там все классика жанра,только лист 0,8 придется купить.У нас 100 гривен,метр на два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 *точками*,через просверленные отверстия.да и книгу,помнится кто-то выкладывал... http://websvarka.ru/...t=40#entry55588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @митька51, опыт у меня небольшой совсем, но там такие достаточно не типичные пороги. Они глубоко заходят под днище. Машину разглядывал весной. Не могу вспомнить, как там усилитель сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) а они не обязательны. удаляемые части и сошлифовкой *точек* болгаркой и срубкой зубилом потихоньку прекрасно удаляются.правда,дольше,чем перьевым. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 @svarnoi69, как соединять новый порог со стойками дверей: стыковка или нахлёст? Чем щель стыка замазывать лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Отсверливать можно,и нужно токарной центровкой.Там наверное усилитель и соединитель одно целое,сделанное I_.Стыки обрабатываются шовным герметиком,крокодилом.http://metallsnab.kz/published/publicdata/METALLSNABKZ/attachments/SC/products_pictures/sverlo_centr.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 как соединять новый порог со стойками дверей: стыковка или нахлёст? Нахлестом проще,потом осадить чуть молотком и все.Ну и зачистить ушм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Нахлестом проще,потом осадить чуть молотком и все.Ну и зачистить ушм. Не понял этот момент. Поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Приобретите формирователь кромок-вещь не дорогая и в Вашем случае незаменимая.Он позволяет сформировать кромку на ремонтной детали для подсовывания этой детали под рез существующей кузовной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот когда будет новый порог,тогда можно и определиться как резать и отсверливать.Я сужу по отечественным порогам,там верхняя часть варится точками к усилителю,и верх закрывается резинкой уплотнителем.На порогах уже отформованы края проемов дверей.Как в Вашем случае будет не знаю.Если порогов не будет то придется резать как нарисовал сварной 69.Затем гнуть новые пороги и усилитель в виде уголка.с полкой от себя к днищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Наконец-то приступил к гнилушке. С тёплым гаражиком не всё так радужно, как хотелось бы, но лучше, чем совсем ничего: в гараже сейчас стоит Нива под восстановление с замятым лонжероном. Блатанул своей талью американского производства- показал братве, что я им нужен, а "рыба моей мечты" наконец-то приступит к работе, и будет возможность выложить на форум пару отличных фото. У гнилушки срезал на всю длину правый порог и увидел картины апокалипсиса, которые меня как бывалого не пугают. "Нас атомной бомбой спугаешь едва ли- мы, рейверы, в жизни такое видали!" Усилитель порога сгнил, много земли. Пока выполняю эту работу, валяясь на подстилке перед воротами гаража, но кое-какие работы потребуют поднырнуть под машину. Для этого будем выкатывать Ниву. С этим пока проблем нет. Завтра после работы пойду снова вершить своё нелегкое дело, постараюсь сфотографировать процесс, если не забуду батарейки в фотоаппарат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @svarnoi69, @митька51,@круазик!!!!! Как сделать усилители под домкрат? Не могу понять, как они там были устроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @svarnoi69, внятное фото сделать не могу. Под стойками передних дверей имеется куск усиленного усилителя (масло масляное, но как-то так). Низ этого куска прогнил и был мной вырезан. Остаток очень жёсткий.Пока на ум приходит соеденить усилитель пластинкой толстого металла с днищем, а на этот кусок приваривать выход порога, заплатку днища.Сейчас сделаю примитивную картинку для наглядности. На картинке:чёрный- профиль днища; красный- кусок усилителя; тёмо-зелёный- контур будущего порога; светло-зелёный- заплатка на днище; синий- кусок листового металла 4мм.А на вставку из толстого металла наварить невысокий (5-7 мм) кусок трубы "дюйм с четвертью", чтоб домкрат не сользил. Как вам такое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) добавить перекрытие 4кой на 15-20мм от края *целой* стойки вверх.верх(1)-сплошняком. середина(2)- электрозаклепки. снизу-стандартный *восмерочный* поддомкратник(только коробок) или самому сделать копию. точку крепления поддомкратника(3)-как можно ближе к середине *вертикали* стойки и обварить по контуру.ps/на здоровье Изменено 11 октября, 2013 пользователем svarnoi69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) @svarnoi69, спасибо, учитель. Отчёт о проделанной за 12 октября работе. Коробок от поддомкратника не нашёл. В магазинах на меня смотрели как на дибила, но откуда этим неудачникам понять, что такое переваривать гнилуху заплатками, когда постоянно приходится что-то придумывать, отрубать и снова прилеплять.Вырезал из листового металла 4-ки кусок 10х11 см, отрезал кусок трубы "дюйм с четвертью" и приварил её кольцевым швом. Хотел немного побаловаться электром и потренироваться в приваривании фланца к трубе, но пожелел время и быстро всё заляпал полуавтоматом. Как советовал учитель, я поступать не стал (голубая чёрточка на его картинке), а в наружный стык между усилителем и пластинкой положил гвоздь-сотку и как следует всё залил МЕТАЛЛОМ. На другой стороне пластины, где она упирается в изгиб пола, поступил таким же образом.Обнаружились дыры в полу под левой ногой водителя и выгнил кусок вертикальной стенки под дверью. Причина этого проста: порог сильно забился грязюкой, которая и проела дыру. Дыры приличного размера. Снова по отработанной методике- отрезаю пластину и привариваю сплошным точечным швом.Вспоминая совет Митьки51, ставлю подачу проволоки чутка больше и варю небольшими перекрывающимися точками. При такой настройке сварочных параметров присадочный металл растекается плавно к основному металлу. Шов получается ровный с красивыми чешуйками.По самому порогу выгнул металла на 2/3 длины. Прогрунтовал обратную сторону и вварил. Завтра буду переваривать ответвление лонжерона, идущего от середины днища к поддомкратнику. Снова нету фоток. Т.к. взял фотик без батареек, а на моём телефоне не получится красивая внятная картинка. Между делом лоханул какого-то стрёмного кузовщика, дающего советы по-быстрому заляпать и отдать. Поиздевался я над ним вволю, а на последок показал 5 см сплошного непрерывного нахлёсточного шва по кузовщине. У этого эксплуататора монстроидального трансформаторного полуавтомата отвисла челюсть. Потом показал провар на толстостенной трубе. Этому дибилу пришлось признать свою примитивность и быстренько свалить. Добавление. Срез выполненных работ на 12 октября. http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-48.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-49.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-50.jpg Заплатки под левой ногой водителя. http://content.foto.mail.ru/mail/white-pride/22/h-51.jpg Изменено 13 октября, 2013 пользователем Рудольф Шнапс 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти