krech Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я внутри сделал прихватки.http://s019.radikal.ru/i636/1205/47/5a99d668e037.jpgЧасто варю такие поддоны , но не только из за того кто разбивает их. приносят переделать не подходит порой с одной машины на другую по креплениям , так же тюнинг , в последнем поддоне уменьшал его объем . Варю обязательно с обоих сторон .Поддоны сильно ведет -выгибает-скручивает . Обязательно нужно фиксировать его струпцынами . Но все равно часто приходится наваривать потом по плоскости и шлифовать. Как у Вас было с "поводкой" поддона ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 . Как у Вас было с "поводкой" поддона ?Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Фиксировал к плите струбцинами, делал перерывы в процессе сварки, поэтому плоскость прилегания поддона к блоку двигателя не покоробило.Понятно , и изнутри только прихватки , поэтому не сильно повело , иначе крепить поддон проваривая его изнутри было бы если не невозможно , то очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Стесняюсь спросить, но прояснить ситуацию необходимо. Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет?Можно , но когда нет доступа проварить изнутри )) Шов с обоих сторон ведь прочнее и герметичнее . Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Зачем выполнять сварку изнутри поддона, если можно постараться выполнить снаружи качественный шов - тогда и коробления поддона не будет? Коробление фасонных деталей-штука хитрая.И зависит от многих факторов.Как то:периметр шва,толщина стенок,форма шва и наличие/отсутствие рёбер жёсткости поблизости,степени усердия сварщика (тепловложение от дуги и габарит шва) и его квалификации (выбор присадки,тока,последовательности заварки учасков шва) и т.д.. Я просто всегда делаю (стараюсь) качественно и прочно. Хотя казалось бы особой надобности и нет , но так на душе спокойнее за сделанную работу .Вот это очень правильно.Есть такое понятие-"классность".Это-когда глазу клиента даже зацепиться не за что.А,когда "из-под пятницы суббота выглядывает"-не есть хорошо...Односторонние швы на поддоне допустимы в одном случае.Я,каюсь,грешен...Делал так один раз.Прямо на машине,не снимая поддона.Заплату на пробоину наложил и приварил в потолочном положении.Но,то-с безнадёги.Там,чтобы поддон скинуть-движок снимай,будь добр...Либо ходовую спереди.На полном приводе-не сахар и в гараже.А,когда в полевых условиях,а до "цивилизации"-около 500км...Хммм...Сами понимаете. Изменено 26 января, 2014 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @AMBIVERT42,Полностью согласен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти