AntEkb Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Всем привет! Достался по случаю убитый старичок Sturm AW97I20. Починил, но суть не в этом. А в том, что он был только с одним кабелем, и теперь я не могу под разъемы на аппарате найти подходящие кабели. На живом кабеле на вилке написано KDS-160-1 10-16мм 1/3. Фото и размеры прилагаю. Может кто знает, какой из распространенных аналогов кабельной вилки можно купить, пусть даже с легким напилингом?А то в интернет магазинах всего полно, но размеры никто не пишет и снимать по запросу не собирается. PS Сам я не сварщик, пока в этом всем не разбираюсь совершенно, увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 25 октября, 2021 Мастер Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 https://tsmnn.ru/catalog/elektroinstrumenty/svarochnoe-oborudovaniesvarochnoe-oborudovanie/aksesuary/kabelnaya_vilka_10_25/?clid=2270459&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQotCh0Jwg0JrQsNCx0LXQu9GM0L3QsNGPINCy0LjQu9C60LAgMTAtMjU7NlIzb2lMX1pNRHZCM2JIWFNsVEREUTs&frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymclid=16351635234882408005600007Стандартные вилки на сварочники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntEkb Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Стандартные вилки на сварочники Спасибо большое! А то мне в местном спец.магазине рассказали что это нестандартная и оч редкая вилка, "длинная", и у них её нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться