Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

а почему тада гай техосмотр не пропускает ?

Это вы у них спросите. У меня сейчас два грузовика в ремонте(КИА 2012 г. и Тойота Хайс 1990 г)

Это КИА, вся рама сварная и вдоль и поперёк и не только кронштейны.

post-3288-0-09177900-1344310269_thumb.jpgpost-3288-0-10495100-1344310287_thumb.jpgpost-3288-0-62359100-1344310304_thumb.jpg

Это Хайс и сварки чуть по меньше.

post-3288-0-68259700-1344310374_thumb.jpgpost-3288-0-83022200-1344310390_thumb.jpgpost-3288-0-64752800-1344310405_thumb.jpg

У нас на таких проходят, как у вас не знаю. Крузак, кстати тоже вся сварная.

post-3288-0-05456700-1344310561_thumb.jpg

Сам лично варил.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем разделывали? Там ведь болгаркой не залезешь, а следов от плазмы или резака нет.

болгаркой где доставала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Приходилось сталкиваться с рамой, брал электрод и им сверху вниз вышкрябывал. Так же приходилось и разделку на трубе делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях варить С ЗАПЛАТОЙ, но не как на фото выше.

Можно, уважаемый, да ещё не зассверливая конец трещины.

post-3573-0-08493200-1344354639_thumb.png

post-3573-0-36117900-1344354957_thumb.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну не было раньше болгарок, даже на средних авто предприятиях. Да, был один мощный компрессор и кое-какой пневмо-инструмент у слесарей имелся. Но сварщиков это не в коем разе не касалось. То сварочный пост вдалеке от магистрали, то не положено на нём иметь дифицитную шлиф-машинку. Не встречался с разделкой газо-сваркой под сварку. Зато постоянно применяли ромбовидные и простые накладки. Тем и жили.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень книга хороша. Особенно ссылка на раму ЗИЛ-164 . Сам пользуюсь иногда книгой по сварке 60-ых годов. Всё подробно и доходчиво написано да и технология производства у нас в провинции осталась с тех годов. Но посмотреть как и куда идут нагрузки можно и без книги и даже без в.образования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень книга хороша . особенно ссылка на раму зил164 . Сам пользуюсь иногда книгой по сварке 60 годов . всё поробно и доходчиво написано . .

И я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня имеются такие книги, как и машины тех годов. Просто любитель старой техники, но в последние года подзабросил . Чего-то всё трудней деньги заработать. Всё время на это уходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я такие варил. В смысле рамы ЗИЛ-130 и -164 или ГАЗ-51 или -52,-53. Мало чем отличаются для сварщика. Вся эта технология, начиная с американского оборудования и адаптации к нашим условиям годами не менялась. Первый раз про что-то изменение в составе рамы как не удивительно . Это был мотоцикл Планета-Спорт, возможно с японскими карбюраторами в 82-ом году. Нет, для спорта у нас заводы работали. Я про серийный выпуск, про другой сплав рамы .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на крузак год гарантии дал.

спринтер три года ездит нармально рама за кабиной 6 бубней вварил.разные машины разные деньги)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сварщика я не учился, просто интересно было. Тип, который дугу держать научил,говорит: без маски учись, потом оденешь,можете представить, как я ему благодарен))),потом еще один с газопровода, тот много рассказал-показал, жалко нету его((("""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на сварщика я неучился просто интересно было

Я тоже сварочному делу не учился, просто жизнь так сложилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущие геофизические ;вышки ; . для газ-прём .

post-2859-0-73761900-1344566321_thumb.jpg post-2859-0-25262700-1344566335_thumb.jpg post-2859-0-48241400-1344566346_thumb.jpg

 

А это водяная система охлаждения от вду к пдго .

 

post-2859-0-31843700-1344566306_thumb.jpg .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@аргонавт,Блин всё гляжу и непонимаю..а для чего ваше нужны ети геофизичиские вышки?

И зачем тряпочка намотана на катушке с проволокой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контроля скважин. С этих вышек приборы различные погружают. Приборы тоже у нас делают. Поэтому бывает титан варить приходится. Вот вчера прикол "как защитить шов" был. Слесарь мне из шланга поддув на деталь делал. Но я наверное скоро уволюсь. Требуют от меня много,а а спецодежду не выдают: рукавицы раз в месяц . Оклад 9 рублей с копейками . Приспособ никаких, что только сам изобретёшь . Премия должна быть, но зажимают .А тряпку на катушку предыдущий сварщик повесил. Это к тому чтоб пыль стирала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглядали в такой аппарат,ему бы горелку бинзелевскую,был бы полный порядок.Запас по току хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...