Миротворец Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 а почему тада гай техосмотр не пропускает ?Это вы у них спросите. У меня сейчас два грузовика в ремонте(КИА 2012 г. и Тойота Хайс 1990 г)Это КИА, вся рама сварная и вдоль и поперёк и не только кронштейны.Это Хайс и сварки чуть по меньше.У нас на таких проходят, как у вас не знаю. Крузак, кстати тоже вся сварная.Сам лично варил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А чем разделывали? Там ведь болгаркой не залезешь, а следов от плазмы или резака нет.болгаркой где доставала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте. Приходилось сталкиваться с рамой, брал электрод и им сверху вниз вышкрябывал. Так же приходилось и разделку на трубе делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 болгаркой где доставала.Значит через месяц снова лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Значит через месяц снова лопнет.перегруз всегда вылазит))) и дорог нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 перегруз всегда вылазит))) и дорог нетуЯ на крузак год гарантии дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В некоторых случаях варить С ЗАПЛАТОЙ, но не как на фото выше.Можно, уважаемый, да ещё не зассверливая конец трещины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ребята, ну не было раньше болгарок, даже на средних авто предприятиях. Да, был один мощный компрессор и кое-какой пневмо-инструмент у слесарей имелся. Но сварщиков это не в коем разе не касалось. То сварочный пост вдалеке от магистрали, то не положено на нём иметь дифицитную шлиф-машинку. Не встречался с разделкой газо-сваркой под сварку. Зато постоянно применяли ромбовидные и простые накладки. Тем и жили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Взято отсюда:: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Очень книга хороша. Особенно ссылка на раму ЗИЛ-164 . Сам пользуюсь иногда книгой по сварке 60-ых годов. Всё подробно и доходчиво написано да и технология производства у нас в провинции осталась с тех годов. Но посмотреть как и куда идут нагрузки можно и без книги и даже без в.образования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Очень книга хороша . особенно ссылка на раму зил164 . Сам пользуюсь иногда книгой по сварке 60 годов . всё поробно и доходчиво написано . .И я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 У меня имеются такие книги, как и машины тех годов. Просто любитель старой техники, но в последние года подзабросил . Чего-то всё трудней деньги заработать. Всё время на это уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А я читал про рамы в книге за 1964 год "Советские автомобили".Учил ремонту разумеется препод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ну а я такие варил. В смысле рамы ЗИЛ-130 и -164 или ГАЗ-51 или -52,-53. Мало чем отличаются для сварщика. Вся эта технология, начиная с американского оборудования и адаптации к нашим условиям годами не менялась. Первый раз про что-то изменение в составе рамы как не удивительно . Это был мотоцикл Планета-Спорт, возможно с японскими карбюраторами в 82-ом году. Нет, для спорта у нас заводы работали. Я про серийный выпуск, про другой сплав рамы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я на крузак год гарантии дал.спринтер три года ездит нармально рама за кабиной 6 бубней вварил.разные машины разные деньги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 На сварщика я не учился, просто интересно было. Тип, который дугу держать научил,говорит: без маски учись, потом оденешь,можете представить, как я ему благодарен))),потом еще один с газопровода, тот много рассказал-показал, жалко нету его(((""" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим28 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 не надо о грустном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да и на сварщика я неучился просто интересно былоЯ тоже сварочному делу не учился, просто жизнь так сложилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Будущие геофизические ;вышки ; . для газ-прём . А это водяная система охлаждения от вду к пдго . . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiraY Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @аргонавт,Блин всё гляжу и непонимаю..а для чего ваше нужны ети геофизичиские вышки?И зачем тряпочка намотана на катушке с проволокой?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Для контроля скважин. С этих вышек приборы различные погружают. Приборы тоже у нас делают. Поэтому бывает титан варить приходится. Вот вчера прикол "как защитить шов" был. Слесарь мне из шланга поддув на деталь делал. Но я наверное скоро уволюсь. Требуют от меня много,а а спецодежду не выдают: рукавицы раз в месяц . Оклад 9 рублей с копейками . Приспособ никаких, что только сам изобретёшь . Премия должна быть, но зажимают .А тряпку на катушку предыдущий сварщик повесил. Это к тому чтоб пыль стирала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiraY Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 понял..спасиб)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а как центровали?токарю 5+!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 полёт китайца отличныйможна поправить если не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Заглядали в такой аппарат,ему бы горелку бинзелевскую,был бы полный порядок.Запас по току хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения