Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Маятник Yamaha V-Max . Задача была удлиннить на 180мм и придумать и изготовить усилитель.Поменял в итоге и дропаут колеса( на цельнофрезерованый).Оч долго мучался с развалом и схождением колес((. Но вроде как удалось победить)

 

http://s44.radikal.ru/i103/1207/7c/1ec56cb07e5e.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i095/1207/04/e4c9d855b246.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i618/1207/66/6c911841aff8.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i444/1207/04/f774206ca4b3.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1207/8b/6ebb72e330ec.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i318/1207/ed/7d2b0ac06451.jpg

 

http://s11.radikal.ru/i183/1207/7c/5b1bd5de4868.jpg

 

 

 

http://s56.radikal.ru/i154/1207/39/fb73df21eb55.jpg

 

потом пескоструй,и покраска))

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

собственно будни сварщика

Меня аж бесит,когда так огарки вышибают.Один так в пяти метрах от меня швыркнул,так электрод в сантиметрах от головы моей пролетел.Предупредил,что второй огарок я ему в попу засуну.В бытность мою сварки "трезубцами" никогда не баловал себя таким действом,даже при сильных зажимных способностях вилки,удаляется всё "руками" спокойно.И для себя,и для окружающих,к тому же к концу сварки огарок уже ослаблен.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2012 в 19:35, BelaZZ сказал:

Меня аж бесит,когда так огарки вышибают.Один так в пяти метрах от меня швыркнул,так электрод в сантиметрах от головы моей пролетел.Предупредил,что второй огарок я ему в попу засуну.В бытность мою сварки "трезубцами" никогда не баловал себя таким действом,даже при сильных зажимных способностях вилки,удаляется всё "руками" спокойно.И для себя,и для окружающих,к тому же к концу сварки огарок уже ослаблен.

Там я один был, а когда есть еще кто-то, то выбиваю аккуратно в сторону, противоположную тем, кто рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой так и хочется взять этих уродов, именующих себя "инженерами-проектировщиками", взять за горло и очень медленно душить. Вечно сливной фланец с танка в такой близи от крышки вкорячат, что без мата на него даже смотреть невозможно.

 

http://s06.radikal.ru/i179/1207/dd/01f61d312960.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i408/1207/2e/dd39d04eb543.jpg

 

В роли зеркала снималось 13 чёрное стекло. А с левой руки от зекрала ваще сказка варить. Ещё и в 2 прохода...

 

http://s019.radikal.ru/i612/1207/d3/d698c9cacfba.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

А нельзя сначало фланец приварить к куску трубы,а потом уже к танку?

Неа. Уже пробовали, фланец убегает. Ибо трубу ведёт при сварке, может слегка втянуть в крышку, особенно, если зазорчик где выходит. Когда же ставится просто труба и обваривается, то небольшие отклонения не страшны - они потом компенсируются фланцем, он примерно по 5 градусов в каждую сторону играет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

УЗК?

Нет, на этом танке просто тест на давление. Такое редко когда отдельно проверяют, только если на шов где попадёт, тогда светят крестовину. А так чаще всего на мел-керосин.

Когда делали серию для реактивного топлива, из Дуплекса, там уже все фланцы и трубы светили. Хотя рабочее давление меньше бара. Но там из-за материала, Дуплекс немножечко из разряда хром-моли сталей, могут быть трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxa, Похоже варили без разделки, а это значит 100% порвёт снова и там же. Без полной проварки корня это можно назвать сварочной мазнёй, хорошо если я ошибаюсь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2012 в 05:51, toxa сказал:

обкатывал китайца. рядом трехфазник-достал(вернее напряжение на фазах,на одной 215 и неварит)

нельзя варить поперек балки!!!! :blink: :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Да раму вообще как то не варят... Ее клепают с НЕ квадратной заплатой.

Ещё как варят и вдоль и поперёк и причём как на наших заводах, так и за рубежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Ещё как варят и вдоль и поперёк и причём как на наших заводах, так и за рубежом.

а почему тада гай техосмотр не пропускает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел в одном из форумов : Рама - жесткий остов автомобиля. Представляет собой два продольных швеллера (называемых лонжеронами), соединенных поперечинами, называемых траверсами. Соединение лонжеронов и траверс неразъемное холодными заклепками. При работе рама испытывает нагрузки как на излом\сдвиг, так и на кручение. Работает рама в режиме непостоянных нагрузок и вибраций, поэтому в качестве крепежных элементов траверс выбраны заклепки. Электродуговая сварка соединений рамы запрещена. При ремонте рамы разрешено заваривание трещин лонжеронов (с предварительным засверливанием), если длина трещины не превышает трети ширины лонжерона. В противном случае рама выбраковывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.

А варится рама с заплатами "по форме" в некоторых не очень ответственных частях (кронштейны некоторые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2012 в 06:57, Миротворец сказал:

@toxa, Похоже варили без разделки, а это значит 100% порвёт снова и там же. Без полной проварки корня это можно назвать сварочной мазнёй, хорошо если я ошибаюсь.

U образная разделка с заваркой корня.несфоткал спешил

гаи туда даже несмотрит))) на щёт накладки пока непорвало.да и денег я невзял)))и машина спешила к комбаину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

U образная разделка с заваркой корня.несфоткал спешил

А чем разделывали? Там ведь болгаркой не залезешь, а следов от плазмы или резака нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...