Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Маятник Yamaha V-Max . Задача была удлиннить на 180мм и придумать и изготовить усилитель.Поменял в итоге и дропаут колеса( на цельнофрезерованый).Оч долго мучался с развалом и схождением колес((. Но вроде как удалось победить)

 

http://s44.radikal.ru/i103/1207/7c/1ec56cb07e5e.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i095/1207/04/e4c9d855b246.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i618/1207/66/6c911841aff8.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i444/1207/04/f774206ca4b3.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1207/8b/6ebb72e330ec.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i318/1207/ed/7d2b0ac06451.jpg

 

http://s11.radikal.ru/i183/1207/7c/5b1bd5de4868.jpg

 

 

 

http://s56.radikal.ru/i154/1207/39/fb73df21eb55.jpg

 

потом пескоструй,и покраска))

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно будни сварщика

Меня аж бесит,когда так огарки вышибают.Один так в пяти метрах от меня швыркнул,так электрод в сантиметрах от головы моей пролетел.Предупредил,что второй огарок я ему в попу засуну.В бытность мою сварки "трезубцами" никогда не баловал себя таким действом,даже при сильных зажимных способностях вилки,удаляется всё "руками" спокойно.И для себя,и для окружающих,к тому же к концу сварки огарок уже ослаблен.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня аж бесит,когда так огарки вышибают.Один так в пяти метрах от меня швыркнул,так электрод в сантиметрах от головы моей пролетел.Предупредил,что второй огарок я ему в попу засуну.В бытность мою сварки "трезубцами" никогда не баловал себя таким действом,даже при сильных зажимных способностях вилки,удаляется всё "руками" спокойно.И для себя,и для окружающих,к тому же к концу сварки огарок уже ослаблен.

Там я один был, а когда есть еще кто-то, то выбиваю аккуратно в сторону, противоположную тем, кто рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой так и хочется взять этих уродов, именующих себя "инженерами-проектировщиками", взять за горло и очень медленно душить. Вечно сливной фланец с танка в такой близи от крышки вкорячат, что без мата на него даже смотреть невозможно.

 

http://s06.radikal.ru/i179/1207/dd/01f61d312960.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i408/1207/2e/dd39d04eb543.jpg

 

В роли зеркала снималось 13 чёрное стекло. А с левой руки от зекрала ваще сказка варить. Ещё и в 2 прохода...

 

http://s019.radikal.ru/i612/1207/d3/d698c9cacfba.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сначало фланец приварить к куску трубы,а потом уже к танку?

Неа. Уже пробовали, фланец убегает. Ибо трубу ведёт при сварке, может слегка втянуть в крышку, особенно, если зазорчик где выходит. Когда же ставится просто труба и обваривается, то небольшие отклонения не страшны - они потом компенсируются фланцем, он примерно по 5 градусов в каждую сторону играет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЗК?

Нет, на этом танке просто тест на давление. Такое редко когда отдельно проверяют, только если на шов где попадёт, тогда светят крестовину. А так чаще всего на мел-керосин.

Когда делали серию для реактивного топлива, из Дуплекса, там уже все фланцы и трубы светили. Хотя рабочее давление меньше бара. Но там из-за материала, Дуплекс немножечко из разряда хром-моли сталей, могут быть трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxa, Похоже варили без разделки, а это значит 100% порвёт снова и там же. Без полной проварки корня это можно назвать сварочной мазнёй, хорошо если я ошибаюсь.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатывал китайца. рядом трехфазник-достал(вернее напряжение на фазах,на одной 215 и неварит)

нельзя варить поперек балки!!!! :blink: :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раму вообще как то не варят... Ее клепают с НЕ квадратной заплатой.

Ещё как варят и вдоль и поперёк и причём как на наших заводах, так и за рубежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как варят и вдоль и поперёк и причём как на наших заводах, так и за рубежом.

а почему тада гай техосмотр не пропускает ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел в одном из форумов : Рама - жесткий остов автомобиля. Представляет собой два продольных швеллера (называемых лонжеронами), соединенных поперечинами, называемых траверсами. Соединение лонжеронов и траверс неразъемное холодными заклепками. При работе рама испытывает нагрузки как на излом\сдвиг, так и на кручение. Работает рама в режиме непостоянных нагрузок и вибраций, поэтому в качестве крепежных элементов траверс выбраны заклепки. Электродуговая сварка соединений рамы запрещена. При ремонте рамы разрешено заваривание трещин лонжеронов (с предварительным засверливанием), если длина трещины не превышает трети ширины лонжерона. В противном случае рама выбраковывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.

А варится рама с заплатами "по форме" в некоторых не очень ответственных частях (кронштейны некоторые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toxa, Похоже варили без разделки, а это значит 100% порвёт снова и там же. Без полной проварки корня это можно назвать сварочной мазнёй, хорошо если я ошибаюсь.

U образная разделка с заваркой корня.несфоткал спешил

гаи туда даже несмотрит))) на щёт накладки пока непорвало.да и денег я невзял)))и машина спешила к комбаину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U образная разделка с заваркой корня.несфоткал спешил

А чем разделывали? Там ведь болгаркой не залезешь, а следов от плазмы или резака нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...