NikOtiN Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Увидел на авито такой теплозащитный костюм, как я понимаю такие используются в металлургической промышленности. У кого есть опыт, поделитесь насколько они пригодны для сварочных работ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Опыта нет, но зайчики будут рикошетить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Да, про зайчики я не подумал ) Но скорее всего это будут проблемы окружающих больше, чем самого сварщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roks23 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Теплоотражающий костюм. Как бы не ТОК 800 или ТОК 200. Почитайте характеристики, думаю, что в качестве сварочного костюма он пойдет для того, чтобы сварщика замучить... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 @NikOtiN,Металлурги называют " серебро".Конкретно для сварки не применял,но он расчитан для защиты от излучения и горячей окалины/ брызг металла.Но очень дорогой,неудобный и крой у костюма в основном для работы стоя.Вот т.н " суконка" металлурга зимой очень даже ничего,если есть силы носить штаны по 5 кг. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Ясно, похоже нам он не подходит. Просто на авито он за 800р, вот я и заинтересовался что за чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 В нём ток пожары тушить... после сварки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться