Jump to content

припой для пайки алюминия hts-2000


Recommended Posts

  • Супермодератор

По сравнению с 1827 и 192 припоем:

1 намно выше температура при пайке

2 неоходимость применять спец. щетку или лопаточку из нержавейки для втирания припоя в алюминий

В реалии не так легко им работать как показывают в рекламных роликах. С кастолином работа намного комфортнее. Дорогой он правда, и очень тяжело купить на Украине-торгаши продают не меньше 1 кг....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По сравнению с 1827 и 192 припоем:

1 намно выше температура при пайке

2 неоходимость применять спец. щетку или лопаточку из нержавейки для втирания припоя в алюминий

В реалии не так легко им работать как показывают в рекламных роликах. С кастолином работа намного комфортнее. Дорогой он правда, и очень тяжело купить на Украине-торгаши продают не меньше 1 кг....

т.е предлагаешь не заморачиваться с ней и судя по всему для нормального аргонщика она нафиг не нужна?

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

Сугубо мое мнение-паять алюминий можно и нужно. Некоторые работы легче, быстрее и качественнее выполнять пайкой и квалификация сварщика здесь ни причем. Но паять нужно качественными материалами, тогда процес пайки более контролируемый и есть уверенность что не будет притензий за плохую работу.

В припоях кастолиновских я уверен, а вот в HTS нет. Но это мое личное мнение, опыт, практика и сравнение примения припоев Авиа, П34, Harris, HTS, Castolin и многих других которые и сам готовил. К стати, П34 очень хорош в работе, обладает изумительными свойствами при капилярной пайке(заполняет вертикальные швы до 50 мм, Castolin на такое не способен !!). Но его найти сейчас не реально, а самому готовить припой и флюс для него лень-проще купить Castolin и сэкономленное время потратить на форум :D

Link to comment
Share on other sites

Сугубо мое мнение-паять алюминий можно и нужно. Некоторые работы легче, быстрее и качественнее выполнять пайкой и квалификация сварщика здесь ни причем. Но паять нужно качественными материалами, тогда процес пайки более контролируемый и есть уверенность что не будет притензий за плохую работу.

В припоях кастолиновских я уверен, а вот в HTS нет. Но это мое личное мнение, опыт, практика и сравнение примения припоев Авиа, П34, Harris, HTS, Castolin и многих других которые и сам готовил. К стати, П34 очень хорош в работе, обладает изумительными свойствами при капилярной пайке(заполняет вертикальные швы до 50 мм, Castolin на такое не способен !!). Но его найти сейчас не реально, а самому готовить припой и флюс для него лень-проще купить Castolin и сэкономленное время потратить на форум :D

время экономить не получается живу в подмосковье работаю в Москве и работы довольно много На тему припоя была мысль применять его для наплавки плоскости головок блока цилиндров так как регулярно привозят ну слишком замученные аргоном столько наваривать не желательно может повести

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
Подогретая головка до 300градусов от сварки не деформируется.(я грею на портативной газовой печке). ТИГ сварка дешевле чем припой и быстрее. При пайке требования к чистоте поверхности выше. При последующем ремонте придется вырезать весь припой. Не забывай что в припое алюминия очень мало, там базовый метал ЦИНК.( при следующем ремонте можно много интересного услышать о себе от сварщика который будет вырезать ) После пайки весь флюс нужно удалить, он очень активный,впитывая влагу из воздуха разьедает алюминий - у меня был случай что не смытый флюс за неделю проел 2 мм пластину. А удалить его можно только промывкой в горячей воде, это еще потяря времени
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

если всю головку наваривать (бывают и такие) то нагрев не спасает уводит постель а за советы спасибо буду думать
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

После пайки весь флюс нужно удалить, он очень активный,впитывая влагу из воздуха разьедает алюминий - у меня был случай что не смытый флюс за неделю проел 2 мм пластину. А удалить его можно только промывкой в горячей воде, это еще потяря времени

а если почистить металлической щеткой, это поможет удалить флюс?

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
Можно и щеткой, но времени это займет больше. Да и не везде щеткой залезеш, вода более эффективна.
Link to comment
Share on other sites

swamp, я дважды покупал алюминиевый припой на Савеловском ("в рядах") куски 45см по 120 руб.

То ли Harris, то ли HTS, точно не помню как называл продавец. На самом припое надписи нет.

Напаивал без втирания, но, думаю, особенно на крупных по массе деталях при втирании припоя процесс пропайки будет происходить гораздо лучше. Специально экспериментировал - на разрезе было отчетливо видно, что припой "проникает" в основной металл. Однако он тверже алюминия (если обрабатывать). Щетку можно и любую использовать, а кромя "для одежды" и "зубной"...

Так что лучше сами поэкспериментируйте, так сказать, "на металлоломе"...

Никакого флюса поверх пайки не наблюдал. А вот свинец в этом припое точно есть.

 

Но подчеркну, я не профессиональный сварщик, а любитель...

Link to comment
Share on other sites

если всю головку наваривать (бывают и такие) то нагрев не спасает уводит постель

Но в основном уже приносят такие которым прямой путь на шлифовку даже не варивши . один раз не выдержал . был не в настроении и сказал клиенту - что место ей на помойке (а руководство берётся за всё лиш бы бабло ) . ох как он обиделся . А скупой платит в двойне . сорри за флуд .

Link to comment
Share on other sites

А по теме был несколько лет назад в москве и попал в магазин Планета железяка . что сказать . для нас автомобилистов этот магазин как для женщин торговые ряды со шмотками . всё есть . но денег как всегда мало было . Купил кое чего по авто и набрёл на отдел паяльников - давно собиралься мощный электрический взять (ну сколько можно по старинке греть на газу ) . хотел не меньше 500 w но не было купил на 300 . и попалась на глаза жидкость для пайки люминя . не выдержал взял на пробу . для интереса попробовал - да в самом деле зачищаеш . промазываеш . и олово пристаёт . правда в работе пока не пригодилась .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вот про такой писал post-2859-0-10475100-1345472551_thumb.jpg . Причина появилась про него вспомнить . к концу работы шабашку притащили -подставку для цветов . причём задали коварный вопрос не силумин ли это ?.Благодаря форуму меня уже не проведёш на такой вопрос))) Вообщем китай наверное . время сегодня разбиратся не было что к чему . для удгу 251 металл тонковат . И подозрение было что паян . На днях попробую вначале запаять .
Link to comment
Share on other sites

Всё оказалось гораздо прощё . металл черняга (просто на магнит с утра ) . А так как паяльник был уже включен просто запаял оловом . Но флюс попробовал на какой то дюральке коли уже был настроен . В общем при усердии паять можно . post-2859-0-10907700-1345644301_thumb.jpg post-2859-0-30967000-1345644311_thumb.jpg post-2859-0-41929200-1345644321_thumb.jpg .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...