Алексей52 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Добрый день, подскажите пожалуйста. Я новичек в этом и хочу понять. Есть полуатомат, в нем есть функция тиг лиф. Можно ли подключить через евроразъем горелку или всё таки есть определенные сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 добрый.фото вашего аппарата не помешалобы для понимания вопроса про подьем дуги ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zynsk Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Добрый день, подскажите пожалуйста. Я новичек в этом и хочу понять. Есть полуатомат, в нем есть функция тиг лиф. Можно ли подключить через евроразъем горелку или всё таки есть определенные сложности.Скорее всего это подразумевает подключение горелки с вентилем к разъёмам ММА. Как к обычным инверторам ММА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 В инструкции к полуавтомату будет указан тип горелки. Есть тиг горелки с евроразъемом, которые позволяют работать через газовый клапан полуавтомата. Есть вентильные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat_h Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Lift-TIG - это работа без кнопки, и скорее всего без управления газовым клапаном, поэтому скорее всего вентильная горелка или оссцилятор для кнопки. Инструкцию надо почитать. А если тупо подключить горелку к евроразъему, то получится обратная полярность и мгновенно расплавившийся вольфрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей52 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 добрый.фото вашего аппарата не помешалобы для понимания вопроса про подьем дуги ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться