Jump to content

Сварочный полуавтомат ИПС-1 Инвекс-Тензор


Recommended Posts

Ищу инструкцию к Сварочный полуавтомат ИПС-1 Инвекс-Тензор. Или может кто то знает для чего и что меняют в каждом положении переключатели "режим" и "энергия"

post-26431-0-25727300-1558590139_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или может кто то знает для чего и что меняют в каждом положении переключатели "режим" и "энергия"

Вот вам человек  скорее всего поможет и таким пользуется http://websvarka.ru/talk/user/9510-valera1963/  

Link to comment
Share on other sites

@Laikki, напишу тут, может кому пригодиЦа.

 

Энергия 1 (ХХ=32вольта)

Энергия 2 (ХХ=38вольт)

Дроссель имеет обмотку управления!

Режим Н1 (большая индуктивность)

Режим Н2 (малая индуктивность)

Регулировка силы тока по возрастанию.

Энергия 1+Н1

Энергия 1+Н2

Энергия 2+Н1

Энергия 2+Н2

Ну и крутилка скорости подачи.

 

Вот ещё, что.....в аппарате два силовых транса имеют отвод от средней точки 2-ой обмотки, на схеме указал (красной точкой).

Их можно запаралеллить и сделать выход минуя дроссель. Включаем ЭНЕРГИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 1 и получаем пусковое устройство автомобиля.

post-9510-0-89486600-1558703301_thumb.jpg

post-9510-0-92344600-1558703330_thumb.jpg

Edited by валера1963
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Laikki, напишу тут, может кому пригодиЦа.

 

Энергия 1 (ХХ=32вольта)

Энергия 2 (ХХ=38вольт)

Дроссель имеет обмотку управления!

Режим Н1 (большая индуктивность)

Режим Н2 (малая индуктивность)

Регулировка силы тока по возрастанию.

Энергия 1+Н1

Энергия 1+Н2

Энергия 2+Н1

Энергия 2+Н2

Ну и крутилка скорости подачи.

 

Вот ещё, что.....в аппарате два силовых транса имеют отвод от средней точки 2-ой обмотки, на схеме указал (красной точкой).

Их можно запаралеллить и сделать выход минуя дроссель. Включаем ЭНЕРГИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 1 и получаем пусковое устройство автомобиля.

Спасибо большое. Не мог найти эту информацию, Вы очень помогли.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Laikki, напишу тут, может кому пригодиЦа.

 

Энергия 1 (ХХ=32вольта)

Энергия 2 (ХХ=38вольт)

Дроссель имеет обмотку управления!

Режим Н1 (большая индуктивность)

Режим Н2 (малая индуктивность)

Регулировка силы тока по возрастанию.

Энергия 1+Н1

Энергия 1+Н2

Энергия 2+Н1

Энергия 2+Н2

Ну и крутилка скорости подачи.

 

Вот ещё, что.....в аппарате два силовых транса имеют отвод от средней точки 2-ой обмотки, на схеме указал (красной точкой).

Их можно запаралеллить и сделать выход минуя дроссель. Включаем ЭНЕРГИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 1 и получаем пусковое устройство автомобиля.

Добрый день. Не подскажите, когда вращаю резистор скорости подачи примерно первую половину диапазона вращения мотор подачи стоит. Так и должно быть или скорее всего конденсаторы под замену?
Link to comment
Share on other sites

 

 

первую половину диапазона вращения мотор подачи стоит.
проверить сопротивление тестером, а потом на включенную проверить, что происходит, меняется ли напряжение на средней точке. В сварочниках, переменные резисторы, одна из наиболее частых проблем.

 

И только потом лезть глубже.   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Laikki,там на движке всего 1 кондёр, без него тоже работает, хотите поменяйте.

Да регулировка с /запозданием/, а что вы хотите, вся схема реализована на одном КТ825 или аналоге. Надо только немного привыкнуть, у меня с 91 года ничего не сломалось.....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 3 weeks later...
  • 11 months later...

Помогите решить вопрос: данный полуавтомат "срет", или "плюется" во всех режимах. Варить невозможно. Пробовал крутить все настойки как угодно, наконечник менял. Газ - смесь.

Лучшей результат в режиме энергия 1 + режим Н1, но все равно при розжиге идут плевки пару секунд, потом вроде дуга стабилизируется. Что с ним может быть не так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...