evgeniy Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) @evgeniy, Рассмотрите такую ситуацию - в работающем механизме скалывается то, что Вы наплавили и попадает в иные зубчатые пары и прочие узлы трения. Разрушая в хлам весь механизм. Разве нереально? На новой шестерне или не тронутой или изготовленной просходит все тоже самое когда срок её службы подходит к концу, естествннно все знают и предпологают что это временный выход из положения. А техника должна работать. Изменено 7 мая, 2019 пользователем evgeniy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @evgeniy,Там еще возникают вопросы ответственности за содеянное и возмещения материальных убытков. Иногда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Немного не про зубья, вчера просили срезать обойму подшипника в КПП, я им объяснил ,что им придется ее после этого разбирать полностью," зачем?" удивились молодые слесаря. Пришлось объяснять, что при попадании постороннего металического предмета между зубьями шестерен, они, предмет разжевать не могут, валы толстые и не гнутся, значит порвет корпус, а начальник им порвет пасти и все остальное, что можно порвать в нежном организме человека, они сказали "ааа" и с помощью съемника сняли обойму. Аналогично с отпавшими зубьями. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти