Перейти к содержанию

Компрессор упоротый,самопальный.КУС-1.


Рекомендуемые сообщения

Ну и вот, например, на что манюня способна. Конечно, машины красить не стоит, но для моих дел-вполне пойдет. Единственное-что в зимний период заменил масло на более жидкое и если какие-то уроды варят на улице трансами-капризничает при запуске. А так-нормуль)

post-25281-0-69786400-1544353575_thumb.jpg

post-25281-0-35146200-1544353722_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселая игруха. Только произодительность маленькая. А так, аналогичное использовал в свое время. 

И для покраски, влагоудалитель нужно использовать. В ресивере быстро влага образуется и потом по шлангу в пистолет попадает. Влагоудалитель это все решает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=copich" post="359801" timestamp="1544426419"

И для покраски, влагоудалитель нужно использовать. В ресивере быстро влага образуется и потом по шлангу в пистолет попадает. Влагоудалитель это все решает.

@copich,Присмотритесь на первом фото к продувочному пистолету.Чукча не дурак)

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, Автоматики  зря нет- тогда-бы и проблем с запуском не было, за счёт клапана сброса давления в прессостате, но пришлось-бы обратный клапан ставить.

Да и давление такой компрессор развивает нехилое, хотя тут шланги спасут, при заклинивании клапана...

Вентилятор- штука сомнительная, т.к. компрессор стоит на подвесе в кожухе, и на стенки попадает то немногое масло, которым он смазывается.

А так- есть такие заводские компрессоры, правда с ресивером более скромного объёма, ну и с автоматикой...

Получится- сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,По порядку.Автоматики нет,т.к у компрессора реле с биметаллической пластиной,она после пуска должна остыть- он не будет запускаться с нужной частотой,да и вообще мне было лень все это городить.Чем проще- тем лучше.Проблемы с запуском только из-за колебаний сети и холодного масла.Запуск всегда на пустой рессивер.От нехилого давления спасает предохранительный клапан.Вентилятор штука полезная,увеличивает ПВ.Обмотки в масле,оно отдает тепло стенкам,да и вообще в сущности это головка воздушного,естественного охлаждения.Обдув не будет лишним.Короче все запилено из соображений минимальной разумной достаточности.Единственное может редуктор припупырю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...