HARON Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Хочу определится с работой. Что я смогу делать в гараже. Мне нужно знать какие бывают не исправности и технологию их устранений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сначала определитесь с уровнем конкуренции. Если Вы до этого сваркой металлов не занимались начните с ремонта пластиковых бамперов. Бьют их часто, они дорогие, оборудование для сварки пластиков простое и дешевое. Да и деталь не ответственная, декорация. Если что - аварии не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARON Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Работаю сварщиком ММА уже больше 20 лет , руки на месте и голова тоже. На себя работаю 1 год . В основном нерж. перила , баки,котлы в баню и др. конструкции. Сотрудничаю с небольшими организациями. Вот они то и просят чтобы я освоил ремонт деталей ДВС.Аргоном работаю 1г. Сварку нерж. освоил за 1 день,а с АL пришлось повозится.Надеюсь, мне кто нибудь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Мы случаем не соседи по гаражам ? ПС. Нервишки пошаливают - конкуренция ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARON Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Нет.Я только служил в ваших краях. Конкуренция у нас в городе маленькая, со мной 3 чел. и на заводах работают с аргоном. Но туда пробится трудно,нужны связи да и дорого очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Чем шыре ассортимент качественно свариваемых Вами металлов , тем лучше . Надеяться на одни детали двигателей не стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Неужели актуальна еще наплавка и восстановление распредвалов и коленвалов?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Конечно . Запчастей к Китайским машинам у нас тяжело найти , коленвалы нашы обладатели данной техники в Москву возят напылять , шлифовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 alek956Клондайк для сварщиков?... Я уж думал этот кошмар с запчастями ушел в прошлое вместе с "Жигулями-копейкой"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня два клиента звонили с просьбой напылить колеквал (шейки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот чем можно заняться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 alek956Такого рода восстановительная наплавка требует предварительной механической обработки для увода зоны сплавления глубже в тело восстанавливаемой детали. Иначе, при проточке, зона сплавления (не самое лучшее место сварного шва) приходится в самый раз на посадочную поверхность. Лучшим вариантом будет, когда чистовая обработка будет на поверхности наплавленного металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Недавно занялся подобным делом , этот блок второй с такими проблемами . На первом блоке счищал шлифмашинкой по 1 мм. на сторону - расточник радовался . В этот раз слегка прошел несработаную поверхность , среднюю часть постели - посмотрим что расточник скажет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот нарыл в компе блок с чего не знаю варил tig переменка на не большом токе игла 1.2 торир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Т оже какойто снегоход кулак поймал пришлось греть больше игла 2 мм но уже с белой меткой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Почему на малых токах и тонкими иглами ? Я ставлю 150 А. в среднем игла 3 мм , к концу шва игра кнопкой на горелке для снижения тепловложения . Так показалось удобнее иногда трубки на авто кондишен вариш вот и подбираеш режимы к примеру на такую деталь без 4 мм если без подогрева делать нечего но это я так умничаю от нефиг делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Наплавлял два кулачка и напылял шейки распредвалов . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 как то так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Zx7 а с чего такой агрегат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Мерсовский движок. Скорее всего - автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Мерсовский движок. Скорее всего - автобус. Спасиб .автор фото немногословен как и должен быть настоящий сварщик ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Не хотел фото публиковать ну да унас сегодня день города .на праздник не пошол три дня до темна под газ м20 лазил . устал. так что сижу у компа в меру отдыхаю фотки не особо это полуавтомат под люминь настраивали варил не я. но в Ц. У по возможности участвовал . короче варили в состоянии в дугу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 да верно земеля из черкасс узрел .движок от мерена устанавливали на автобус какой то китайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 пишу мало возле компа бываю только по вечерам 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти