Перейти к содержанию

Ремонт деталей двигателя


Рекомендуемые сообщения

  В 04.09.2012 в 15:16, K117HM174 сказал:

классный вариант! реально дешевле а какие функции? если можно фото панели и тех.данные .очень жду

Завтра постараюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 15:27, ник сказал:

Завтра постораюсь.

спасибо дружище! и ещё адрес и тел. конторы где покупал. спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 15:39, K117HM174 сказал:

спасибо дружище! и ещё адрес и тел. конторы где покупал. спасибо!

На счет контактов модераторы пропустят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 15:47, ник сказал:

На счет контактов модераторы пропустят?

да хрен его знает ! а давай свой тел. сотовый номерок а я через два дня с работы позваню вечерком с ночной смены и пообщаемся ведь роуминг я оплачиваю.это как вариант. если нет тогда попробуй первый вариант. если не в тягость . надеюсь на понимание! удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 03:22, K117HM174 сказал:

Доброго здравия! какой тетрих-230? я стою перед выбором тетрих-230либо лорх-190 хотя печенью чую тетрих лучше, потому что мощнее, но он стоит с горелкой 155390р. лорх на 20000р дешевле . что посоветуешь? итак в кредите по самые яйца!!

 

верно 230 купил аппарат стоит своих денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 16:58, ZX7 сказал:

верно 230 купил аппарат стоит своих денег

понятное дело! подожду что Ник напишет! я сам на дуговой сварке с 92-го года в основном на трубах, а расти надо.да к тому ну нет у меня печатного станка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 15:47, ник сказал:

На счет контактов модераторы пропустят?

Насчёт контактов: в л/с пропустят,а здесь запрещено по соображениям Вашей личной безопасности и спамозащищённости форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2012 в 17:04, K117HM174 сказал:

понятное дело! подожду что Ник напишет! я сам на дуговой сварке с 92-го года в основном на трубах, а расти надо.да к тому ну нет у меня печатного станка!

Решать вам. Вы спросили - я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K117HM174, Я тебе в личку кинул. Решать тебе что брать,я думаю они примерно одинаковы по качеству.

Поспрашивай у форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 04.09.2012 в 19:12, ZX7 сказал:

Решать вам. Вы спросили - я ответил.

Ура наконец купил Lorch-220 с горелкой на 250 ампер и редуктор Mессер на аргон. Жена фотоаппарат забрала, в гости уехала. Как приедет, так фотку скину. Всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

наконец купил lorch-220 с горелкой 250ампер

Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?

У меня с ап-даун очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2012 в 18:53, Aleksinoka сказал:

Горелка с функцией ап-даун(повысить-понизить)или простая?

У меня с ап-даун очень удобно

да нет обычная, хотя у Вас конечно удобнее.я ещё в настройках не разобрался а точнее никак время не выберу . сезон пошёл всем отопление нужно, пока на трубы переключился. у меня 2 аппарата сварочных да и старые клиенты звонят не забывают . так что пока работы на дуговой сварке хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Модератор

Сплав МЛ5. Берешь поддон картера от Запорожца, моешь, чистишь (как любимую кошку), можно прожарить без особого остервенения резаком, чистишь щеткой крацовкой. Режешь тонким (1 мм) диском на соломку и варишь. Присадки для алюминия не применять - при остывании порвет.

http://websvarka.ru/...?showtopic=1337

Пост №19 есть фото с комментариями

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 29.01.2013 в 19:15, tig сказал:

Пост №19 есть фото с комментариями

Подскажите пожалуйста, головка автобуса ПАЗ трещина в таком месте неудобном и подлезть никак - шпилька мешает (не выкручивается, сплав алюминиевый...) что делать ? какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Горелка пропан-кислородная, шпильку нагреть до ярко красного свечения. Греть ИМЕННО шпильку. Горелку в сторону и когда шпилька станет темной поливать маслом, можно отработкой, желательно синтетикой до полного остывания(когда масло перестанет кипеть). Эту процедуру повторить 3-4 раза. Потом накрутить две гайки и вращая их навстречу друг другу законтрить.(если шпильки не жалко можно приварить к ней любую железяку). Ключем(если гайки) или молотком(если железки) проворачивать шпильку вправо-влево на небольшой угол, без фанатизма и извращенного остервенения. Задача просто сдвинуть резьбу, хоть чуть-чуть. Обильно поливать маслом и постепенно увеличивая угол поворота шпильки ослабить резьбу и выкрутить. Ну а дальше все по законам фен шуя(я правда не знаю кто или что это)-обезжиривание, разделка, сварка.

Можно еще после прогрева постучать молотком по шпильке(в продольном направлении), у нас это называется "разбудить резьбу". Смысл этих ударов в том что изначально резьба имеет небольшой люфт и зазор. Продукты коррозии забивают этот люфт. При нагреве и ударах коррозия расширяется и сжимается давая при этом слабину куда попадает масло и облегчает выворачивание шпильки.

Надеюсь что понятно обьяснил. Бывали конечно случаи когда это шаманство подводило и шпильки рвались-примерно 1 из 100.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

трещина в таком месте неудобном и подлезть никак шпилька мешает (не выкручивается) (сплав аллюминевый.

Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 20.02.2013 в 19:20, митька51 сказал:

Есть кузнечный способ,шпильку до красна нагреть и деталь в воду резко окунуть,выкрутится почти от руки.

Тоже хороший способ. Не советую такое делать с чугунным коллектором, может лопнуть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не добавить. Самые "упрямые" гайки научил отворачивать один очень старый водила. Применимо, естественно, только при схеме "железо+железо" (гайка-болт). Грею гайку и болт равноценно, до ярко-красного цвета, потом водой из пластиковой бутылки, либо саму нагретую "связку" - в емкость с водой. Как tig сказал - 99 из 100 отворачиваются. Иногда после того, как гайка или заломыш "пошли", на остуженную щедро пылю ВД-40 или "Жидкий ключ", тогда уж совсем хорошо. @K117HM174, а в Вашем случае можно попробовать шпильку (с уже приваренной или законтренной гайкой нагреть посильнее, несколько минут подождать. Нагреется посадочное место, охладить только шпильку и пробовать отворачивать. Просто еще один из возможных алгоритмов решения проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...